САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕНСИВНОЙ ГРУППОВОЙ ПОДГОТОВКИ, ИЛИ ЗАЧЕМ ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ презентация

Содержание


Презентации» Образование» САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕНСИВНОЙ ГРУППОВОЙ ПОДГОТОВКИ, ИЛИ ЗАЧЕМ ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕНСИВНОЙ ГРУППОВОЙ ПОДГОТОВКИ, ИЛИ ЗАЧЕМ ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУСодержание
 Проблема рынка потребителя
 Психотехнология 
 Реальные исследования
 ВыводыПреимущества образования взрослых людей
 Ведущая роль самого обучаемого в процессе обучения
Сложности в образовании взрослых людей
 Сформировавшиеся комплексы
 Фильтры восприятия
 Механизмы сопротивленияЦели бизнес образования
 Под целями бизнес образования понимается:
 Передача знаний
 ВыработкаСуществующие проблемы бизнес образования
 Отсутствие адекватных методов, техник и средств, активизирующихПредлагаемое решение
 Дифференциация образования по 2 направлениям:
 Компетентностное, которое подразумевает общееСовременное  бизнес-образование
 Это сложный процесс, сочетающий обучающую и психологическую направленность,Активизация  потенциала потребителя
 Психотехнологии позволяют:
 Систематизировать жизненный и профессиональный опыт
Интенсивная  групповая подготовка
 Преимущества:
 Групповая работа активизирует познавательные процессы
 МинимизируетСамоактуализация
 В данном исследовании самоактуализация рассматривается как новообразование, которое обеспечивает 
Авторская программа  «ТОП-менеджер за 90 дней»
 Особенности:
 Данная программа -Управляемое становление самоактуализации
 Образовательная программа позволяет:
 Расширить фильтры восприятия
 Осмыслить существующуюИсследование
 Цель исследования состояла в установлении особенностей людей, выбирающих тренинг какРезультаты. Самоактуализация.
 Сдвиг в сторону увеличенияРезультаты. Характерологический профиль личности
 Изменение профиляРезультаты. Итоги.
 Образовательная программа способна инициировать стремление к самоактуализации.
 Механизмом запускаСамоактуализирующаяся личность
 Психологический тип 
 Эмоционально устойчивый
 Развитые интеллектуальные способности
 НаличиеВыводы
 Поиском дополнительного образования занимаются люди с высокими потребностями в подтвержденииПослесловие
 Мы предлагаем всем заинтересованным лицам присоединяться к изучению портрета современногоСпасибо за внимание



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕНСИВНОЙ ГРУППОВОЙ ПОДГОТОВКИ, ИЛИ ЗАЧЕМ ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Петрова Марина генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании ООО«Лидер Бизнес Групп». Эксперт в вопросах развития личности и карьерного роста.


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание Проблема рынка потребителя Психотехнология Реальные исследования Выводы

Слайд 3
Описание слайда:
Преимущества образования взрослых людей Ведущая роль самого обучаемого в процессе обучения Стремление к самореализации Обладание жизненным опытом Устойчивая мотивация.

Слайд 4
Описание слайда:
Сложности в образовании взрослых людей Сформировавшиеся комплексы Фильтры восприятия Механизмы сопротивления (барьеры и защита) Устоявшиеся представление о самом процессе образования и т.п.

Слайд 5
Описание слайда:
Цели бизнес образования Под целями бизнес образования понимается: Передача знаний Выработка умений Развитие личности, активизирующее потенциальные возможности потребителя.

Слайд 6
Описание слайда:
Существующие проблемы бизнес образования Отсутствие адекватных методов, техник и средств, активизирующих развитие потребителя. Низкая скорость внедрения инновационного опыта в существующий образовательный процесс.

Слайд 7
Описание слайда:
Предлагаемое решение Дифференциация образования по 2 направлениям: Компетентностное, которое подразумевает общее системное профессиональное образование. Психологическое, которое направлено на осознание и раскрытие потенциала потребителя, достижения им результатов в личностной и профессиональной сферах.

Слайд 8
Описание слайда:
Современное бизнес-образование Это сложный процесс, сочетающий обучающую и психологическую направленность, и позволяющий не только систематизировать опыт, но и стимулировать дальнейшее развитие.

Слайд 9
Описание слайда:
Активизация потенциала потребителя Психотехнологии позволяют: Систематизировать жизненный и профессиональный опыт Диагностировать реальные достижения Провести ревизию возможностей Осмысление групповой оценки Осознание самооценки

Слайд 10
Описание слайда:
Интенсивная групповая подготовка Преимущества: Групповая работа активизирует познавательные процессы Минимизирует противоречия индивидуальной формы усвоения знания и общественного способа его существования Создание условий для совместной мыслительной деятельности Переход от информационного обучения к обучению, стимулирующему самостоятельность мышления для преобразования социо-культурного опыта в личностные смыслы и качества

Слайд 11
Описание слайда:
Самоактуализация В данном исследовании самоактуализация рассматривается как новообразование, которое обеспечивает знание человека о самом себе, адекватную оценку своих возможностей, способность к самонаблюдению и рефлексии, к оптимальному взаимодействию с окружающим миром при наличии внутреннего локуса контроля, потребности в самопознании и саморазвитии.

Слайд 12
Описание слайда:
Авторская программа «ТОП-менеджер за 90 дней» Особенности: Данная программа - результат многолетней тренерской работы М. Г. Петровой Апробация в разных этнокультурных и социально-экономических условиях (Латвия, Украина, Россия, Республике Казахстан, Голландии) Создание различных модификаций данной программы для представителей различных групп, имеющих выраженные ментальные особенности. Главная идея программы связанна с самореализацией личности как в профессиональной, так и в личной сферах жизни. Данная образовательная программа ориентирована на управляемое становление самоактуализации личности.

Слайд 13
Описание слайда:
Управляемое становление самоактуализации Образовательная программа позволяет: Расширить фильтры восприятия Осмыслить существующую структуру комплексов Выработать новое позитивное отношение к любому жизненному опыту как к процессу самореализации и самопознания Уменьшить механизмы сопротивления Сформировать современное отношение к образовательному процессу как процессу самовыражения и гармоничного развития всех аспектов личности

Слайд 14
Описание слайда:
Исследование Цель исследования состояла в установлении особенностей людей, выбирающих тренинг как форму и пространство ее проявления и развития, и влиянии технологии на САК и изменения личностного профиля. В исследование приняли участие162 человека, возраст от 23 до 56 лет (средний возраст 34,6 лет), 37% мужчин и 63% женщин, 89,9% с высшим образованием.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Результаты. Самоактуализация. Сдвиг в сторону увеличения

Слайд 20
Описание слайда:
Результаты. Характерологический профиль личности Изменение профиля

Слайд 21
Описание слайда:
Результаты. Итоги. Образовательная программа способна инициировать стремление к самоактуализации. Механизмом запуска выступают: Рост адекватной положительной самооценки и самоуважения, который основан на рефлексивности, внутренней «честности» и осознанности по отношению к себе. Снижение напряженности защитного поведения в адрес Я.

Слайд 22
Описание слайда:
Самоактуализирующаяся личность Психологический тип Эмоционально устойчивый Развитые интеллектуальные способности Наличие энтузиазма, смелости Пониженное чувством вины Умеренная напряженность

Слайд 23
Описание слайда:
Выводы Поиском дополнительного образования занимаются люди с высокими потребностями в подтверждении своих скрытых потенциальных возможностей Необходимо ориентировать бизнес образование на социально активных людей, которым важна самореализация, гармоничное развитие Определить новую задачу образовательных программ, как ориентация на целостное развитие личности, успешного в различных сферах жизни. Особенности новой модели бизнес образования: гибкость, мобильность, краткосрочность, индивидуальность в групповом формате обучения, поэтапный подход.

Слайд 24
Описание слайда:
Послесловие Мы предлагаем всем заинтересованным лицам присоединяться к изучению портрета современного потребителя бизнес образования. Это позволит внести изменения в качество подготовки инновационных образовательных программ, больше ориентированных на ожидания современного потребителя.

Слайд 25
Описание слайда:
Спасибо за внимание


Скачать презентацию на тему САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕНСИВНОЙ ГРУППОВОЙ ПОДГОТОВКИ, ИЛИ ЗАЧЕМ ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ можно ниже:

Похожие презентации