Школа и родители: партнеры и единомышленники в социализации личности в условиях профильного обучения презентация

Содержание


Презентации» Образование» Школа и родители: партнеры и единомышленники в социализации личности в условиях профильного обучения
Школа и родители:  партнеры и единомышленники  в социализации личностиПротиворечия
         Что имеем:
Профильное обучение – комплексный вопрос, включающий в себя работу с учениками,Проблема
 Формирование условий для осуществления сотрудничества родителей и школы в условияхЦель
 Расширить возможности социализации для формирования личного профессионального образа в соответствииОсновные задачи ПО
 Индивидуализация учебного процесса
 Расширение пространства социальной деятельности учащихся
Исходное состояние
 Отрабатывается методическая база углубленного изучения отдельных предметов
 Наличие педагогическихСоздание образовательной среды в школе, обеспечивающей максимальное удовлетворение образовательных запросов иТрудоустройство выпускников (с учетом профиля обучения)
  выпуск-2007/08
 СГ профильная группаВыпуск 2008- 2010 г
 Поступили в вузы – (63%), в т.ч.И У П ( с 2008 г)
 предусматривает для каждого конкретногоПроблемы, возникающие при переходе к профильному обучению по ИУП
 ограниченность ресурсовСоциализация выпускника сельской школыКонкурентоспособность с городскими выпускниками в продолжении обучения в вузе, снижает возможностьПрофильное обучение (ИУП) в сельской школе может обеспечить успешную социализацию учащихсяСовременное образовательное пространство
        Создание условий в школеИнформационная основа для профильного обучения
 Для учителя…профильное обучение в разных его формах и механизмах следует рассматривать как



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Школа и родители: партнеры и единомышленники в социализации личности в условиях профильного обучения


Слайд 2
Описание слайда:
Противоречия Что имеем: Недостаточно хорошо информированных родителей по вопросам профильного обучения Несовпадение желаний родителей с возможностями детей(до 40 %) Непонимание между учителями и учащимися из-за предметов, не являющихся значимыми для дальнейшего профессионального самоопределения

Слайд 3
Описание слайда:
Профильное обучение – комплексный вопрос, включающий в себя работу с учениками, педагогами и родителями. Прежде всего, это успешная организация УВП, способствующая развитию и самореализации каждого, обеспечивающая непрерывное педагогическое образование, мотивацию и поддержку педагогов и обучающихся. Роль учитель: специалист высокого уровня (высшая категория) обеспечивает практическую ориентацию образовательного процесса с введением интерактивных, деятельностных компонентов (освоение проектно-исследовательских и коммуникативных методов), т.е. новых форм урочной деятельности.

Слайд 4
Описание слайда:
Проблема Формирование условий для осуществления сотрудничества родителей и школы в условиях профильного обучения

Слайд 5
Описание слайда:
Цель Расширить возможности социализации для формирования личного профессионального образа в соответствии с индивидуальными потребностями обучающихся и интересами родителей

Слайд 6
Описание слайда:
Основные задачи ПО Индивидуализация учебного процесса Расширение пространства социальной деятельности учащихся Организация пространства рефлексии и мышления Переход от «знающего» к «компетентному»(умеющему решать проблемы) ученику Базовая компетентность – умение совершать выбор, проектировать и реализовать собственную программу

Слайд 7
Описание слайда:
Исходное состояние Отрабатывается методическая база углубленного изучения отдельных предметов Наличие педагогических кадров, имеющих опыт работы в классах с углубленным изучением отдельных предметов Совершенствуется учебно- материальная база(2 инт. доски,каб.химии,физики,биологии,географии,русского яз. и литературы) Имеется доступ в ИНТЕРНЕТ, что позволяет повысить информатизацию сельских школьников Сформирована нормативно – правовая база и УМК Мониторинг социального заказа со стороны учащихся и родителей

Слайд 8
Описание слайда:
Создание образовательной среды в школе, обеспечивающей максимальное удовлетворение образовательных запросов и потребностей обучаюшихся и родителей Создание образовательной среды в школе, обеспечивающей максимальное удовлетворение образовательных запросов и потребностей обучаюшихся и родителей

Слайд 9
Описание слайда:
Трудоустройство выпускников (с учетом профиля обучения) выпуск-2007/08 СГ профильная группа – 6 чел. – обучаются 4 чел. ФМ – 4 чел. –обучаются 3 чел.

Слайд 10
Описание слайда:
Выпуск 2008- 2010 г Поступили в вузы – (63%), в т.ч. 52%– на бюджетное обучение в ссузы – 24%.

Слайд 11
Описание слайда:
И У П ( с 2008 г) предусматривает для каждого конкретного ученика свою совокупность учебных предметов и курсов его интересующую, неограниченную рамками определенного профиля.

Слайд 12
Описание слайда:
Проблемы, возникающие при переходе к профильному обучению по ИУП ограниченность ресурсов для обеспечения максимально возможного спектра индивидуальных учебных планов старшеклассников; неготовность большинства старшеклассников в начале обучения в старшей школе эффективно выбирать свой учебный план; несамостоятельность многих школьников затрудняет индивидуализированную организацию учебного процесса (без постоянного внешнего контроля); неготовность многих педагогов работать по программам разного типа в соответствии с выбором ученика, а не тем, что умеет и хочет делать учитель.

Слайд 13
Описание слайда:
Социализация выпускника сельской школы

Слайд 14
Описание слайда:
Конкурентоспособность с городскими выпускниками в продолжении обучения в вузе, снижает возможность его успешной социализации Сельский социум отличается не только большей бедностью, но и меньшей мобильностью Сельский житель меньше информирован, ограничен в выборе места работы, зависим от домашнего хозяйства Отсутствуют учреждения НПО, что не позволяет открытие профилей, профессионально – ориентированных( возможность прохождения производственной практики) «____»

Слайд 15
Описание слайда:
Профильное обучение (ИУП) в сельской школе может обеспечить успешную социализацию учащихся и создавать тем самым предпосылки для преодоления барьера «село – город»

Слайд 16
Описание слайда:
Современное образовательное пространство Поле выбора Предполагает : Использование эффективных образовательных технологий Прочный фундамент основной школы Когда ученик осознает необходимость прочного усвоения учебных предметов , познает основы современных информационных технологий, учится способам эффективного общения Рождественская школа – это школа доверия. «Не навреди» - главная наша заповедь.

Слайд 17
Описание слайда:
Создание условий в школе

Слайд 18
Описание слайда:
Информационная основа для профильного обучения Для учителя

Слайд 19
Описание слайда:
…профильное обучение в разных его формах и механизмах следует рассматривать как ресурс индивидуализации качественного образования . - Основной акцент в создании модели профильного обучения в условиях сельской школы делаем на реализацию индивидуальных учебных планов, организацию предметно-ориентированных профильных групп


Скачать презентацию на тему Школа и родители: партнеры и единомышленники в социализации личности в условиях профильного обучения можно ниже:

Похожие презентации