Система Motronic презентация

Содержание


Презентации» Образование» Система Motronic
Система Motronic 
 система управления двигателемВ ней объединены  система электронного впрыска топлива  и системаПоэтому другое название системы - объединенная система впрыска и зажиганияСистема Motronic (Мотроник) производится фирмой Bosch с 1979 годаПомимо Bosch  объединенная система впрыска и зажигания выпускается  фирмойСистема Motronic имеет следующие разновидности:
 Mono-Motronic,
 Motronic 1.1; 
 Mono-Motronic 1.3;Система Mono-Motronic построена на основе системы центрального впрыска Mono-JetronicСистема KE-Motronic построена на основе системы распределенного впрыска  KE-JetronicСистема M-Motronic - построена  на основе системы впрыска L-JetronicСистема MED-Motronic построена на базе  системы непосредственного впрыска топливаСистема ME-Motronic является дальнейшим развитием системы M-Motronic, в которой применена дроссельнаясистема М-MotronicКонструкция объединенной системы впрыска и зажигания рассмотрена на примере системы Входные датчики фиксируют текущее состояние работы двигателяСистема M-Motronic включает следующие входные датчики: 
   1) положенияЭлектронный блок управления служит для приема обработки и преобразования сигналов датчиковВ системе Motronic блок управления выполняет следующие функции:
 дозирование количества топливаВ современных системах управления помимо данных функций реализованы функции регулирования уровняПомимо данных функций реализованы функции регулирования уровня токсичности отработавших газовПомимо данных функций реализованы функции наддува воздухаСистема наддува воздуха ДВСИзменение фаз газораспределенияВ электронный блок управления входят следующие основные компоненты: аналогово-цифровой преобразователь, микропроцессор,Исполнительные механизмы реализуют задуманное электронным блоком управленияК исполнительным механизмам относятся: форсунки впрыскаК исполнительным механизмам относятся: катушки зажиганияК исполнительным механизмам относятся: электропривод топливного насосаК исполнительным механизмам относятся:  клапан в системе рециркуляции отработавших газовК исполнительным механизмам относятся:  электромагнитный клапан в системе изменения фазПринцип действия  системы М-МotronicСистема Mono-Jetronic
 Система Mono-Jetronic представляет собой систему с впрыскиванием топлива через однуэлектронный впрыск топлива на автомобилях среднего  классaвнедрить электронный впрыск топлива на автомобилях среднего и малого классовОт входных датчиков в электронный блок управления поступают аналоговые сигналы, характеризующиеВ аналогово-цифровом преобразователе аналоговые сигналы преобразуются в цифровую информациюЭлектронный блок управления обрабатывает поступающую информацию с помощью программы, заложенной вДля выполнения вычислений используются блок оперативной памятиНа основании проведенных вычислений формируются электрические сигналы, которые после усиления используютсяЭлектронный блок управляет одновременно системами впрыска топлива и зажигания. Благодаря этомуЭту внедренную в 1990 г. систему расширили, включив в нее регулированиеС ее помощью можно соблюдать предельные показатели выбросов токсичных компонентов отработавшихВ качестве главных управляющих воздействий система  Mono-Motronic обрабатывает сигналы угловогоВ качестве главных управляющих воздействий система  Mono-Motronic обрабатывает сигналы датчикаВ качестве главных управляющих воздействий система  Mono-Motronic обрабатывает сигналы датчиков……….иПо этим двум сигналам и дополнительным входным сигналам кислородного датчика, датчиков……….а так же и по сигналам датчиков температуры воды в системе……….а так же и по сигналам кислородного датчика, ЭБУ рассчитывает продолжительность……….а так же и по сигналам датчика воздуха, ЭБУ рассчитывает продолжительностьСпособная обучаться система Mono-Motronic должна распознать индивидуальные допуски и влияние измененийа также надежно корректировать полученные результаты вследствие изменения  плотности воздухаСистема Mono-Motronic: 1 -датчик в головке блока цилиндров; 2 - кислородныйБлагодаря постоянной самодиагностике система Mono-Motronic распознает ошибки чувствительных элементов, исполнительных органовБлок управления запоминает ошибки, которые могут быть вызваны при техническом обслуживании,Основой электронного управления зажиганием является заложенный в блоке управления массив данныхС помощью регулирования детонации можно добиться такой работы двигателя, чтобы оптимальнаяДаже низкооктановый бензин больше не сможет привести к повреждениям двигателя отДополнительными функциями системы являются, в частности, обогащение горючей смеси при холодномПри этом не нуждающаяся в регулировании и обслуживании система  Mono-MotronicTHE END



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Система Motronic система управления двигателем


Слайд 2
Описание слайда:
В ней объединены система электронного впрыска топлива и система электронного зажигания

Слайд 3
Описание слайда:
Поэтому другое название системы - объединенная система впрыска и зажигания

Слайд 4
Описание слайда:
Система Motronic (Мотроник) производится фирмой Bosch с 1979 года

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Помимо Bosch объединенная система впрыска и зажигания выпускается фирмой Siemens под маркой Fenix.

Слайд 7
Описание слайда:
Система Motronic имеет следующие разновидности: Mono-Motronic, Motronic 1.1; Mono-Motronic 1.3; Mono-Motronic M1.7; Mono-Motronic 3.1 P - Motronic KE-Motronic, M-Motronic, ME-Motronic, MED-Motronic

Слайд 8
Описание слайда:
Система Mono-Motronic построена на основе системы центрального впрыска Mono-Jetronic

Слайд 9
Описание слайда:
Система KE-Motronic построена на основе системы распределенного впрыска KE-Jetronic

Слайд 10
Описание слайда:
Система M-Motronic - построена на основе системы впрыска L-Jetronic

Слайд 11
Описание слайда:
Система MED-Motronic построена на базе системы непосредственного впрыска топлива

Слайд 12
Описание слайда:
Система ME-Motronic является дальнейшим развитием системы M-Motronic, в которой применена дроссельная заслонка с электрическим приводом.

Слайд 13
Описание слайда:
система М-Motronic

Слайд 14
Описание слайда:
Конструкция объединенной системы впрыска и зажигания рассмотрена на примере системы М-Motronic Система М-Motronic объединяет входные датчики, электронный блок управления и исполнительные механизмы

Слайд 15
Описание слайда:
Входные датчики фиксируют текущее состояние работы двигателя

Слайд 16
Описание слайда:
Система M-Motronic включает следующие входные датчики: 1) положения распределительного вала, 2) частоты вращения коленчатого вала, расходомер воздуха, 3) температуры всасываемого воздуха, 4) температуры охлаждающей жидкости, 5) положения дроссельной заслонки, 6) кислородный датчик и др.

Слайд 17
Описание слайда:
Электронный блок управления служит для приема обработки и преобразования сигналов датчиков в управляющие сигналы для исполнительных устройств

Слайд 18
Описание слайда:
В системе Motronic блок управления выполняет следующие функции: дозирование количества топлива в соответствии с массой поступающего воздуха; создание искрового заряда в определенный момент времени.

Слайд 19
Описание слайда:
В современных системах управления помимо данных функций реализованы функции регулирования уровня токсичности отработавших газов, наддува воздуха, управления геометрией впускного коллектора, изменением фаз газораспределения и ряд других

Слайд 20
Описание слайда:
Помимо данных функций реализованы функции регулирования уровня токсичности отработавших газов

Слайд 21
Описание слайда:
Помимо данных функций реализованы функции наддува воздуха

Слайд 22
Описание слайда:
Система наддува воздуха ДВС

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Изменение фаз газораспределения

Слайд 25
Описание слайда:
В электронный блок управления входят следующие основные компоненты: аналогово-цифровой преобразователь, микропроцессор, блок постоянной памяти, блок оперативной памяти и усилитель

Слайд 26
Описание слайда:
Исполнительные механизмы реализуют задуманное электронным блоком управления

Слайд 27
Описание слайда:
К исполнительным механизмам относятся: форсунки впрыска

Слайд 28
Описание слайда:
К исполнительным механизмам относятся: катушки зажигания

Слайд 29
Описание слайда:
К исполнительным механизмам относятся: электропривод топливного насоса

Слайд 30
Описание слайда:
К исполнительным механизмам относятся: клапан в системе рециркуляции отработавших газов

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
К исполнительным механизмам относятся: электромагнитный клапан в системе изменения фаз газораспределения

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:
Принцип действия системы М-Мotronic

Слайд 36
Описание слайда:
Система Mono-Jetronic Система Mono-Jetronic представляет собой систему с впрыскиванием топлива через одну форсунку (одноточечная сисстема впрыска) центрального расположения с электромагнитным управлением. Эта система является более дешевой по сравнению с прежними системами впрыска топлива через одну форсунку, это позволило внедрить электронный впрыск топлива на автомобилях среднего и малого классов.

Слайд 37
Описание слайда:
электронный впрыск топлива на автомобилях среднего  классa

Слайд 38
Описание слайда:
внедрить электронный впрыск топлива на автомобилях среднего и малого классов

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:
От входных датчиков в электронный блок управления поступают аналоговые сигналы, характеризующие текущее состояние работы двигателя

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:
В аналогово-цифровом преобразователе аналоговые сигналы преобразуются в цифровую информацию

Слайд 43
Описание слайда:
Электронный блок управления обрабатывает поступающую информацию с помощью программы, заложенной в блок постоянной памяти

Слайд 44
Описание слайда:
Для выполнения вычислений используются блок оперативной памяти

Слайд 45
Описание слайда:
На основании проведенных вычислений формируются электрические сигналы, которые после усиления используются для управления исполнительными механизмами систем двигателя

Слайд 46
Описание слайда:
Электронный блок управляет одновременно системами впрыска топлива и зажигания. Благодаря этому получилась компактная и недорогая система управления силовым агрегатом малого рабочего объема.

Слайд 47
Описание слайда:
Эту внедренную в 1990 г. систему расширили, включив в нее регулирование детонации и рециркуляцию отработавших газов. Полученная система отличается компактностью, очень высокой степенью интеграции и предназначена для управления двигателем автомобилей малого класса

Слайд 48
Описание слайда:
С ее помощью можно соблюдать предельные показатели выбросов токсичных компонентов отработавших газов, а также обеспечивать сравнительно низкий расход топлива

Слайд 49
Описание слайда:
В качестве главных управляющих воздействий система Mono-Motronic обрабатывает сигналы углового положения дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Слайд 50
Описание слайда:
В качестве главных управляющих воздействий система Mono-Motronic обрабатывает сигналы датчика углового положения дроссельной заслонки и ………………

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:
В качестве главных управляющих воздействий система Mono-Motronic обрабатывает сигналы датчиков……….и датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

Слайд 54
Описание слайда:

Слайд 55
Описание слайда:

Слайд 56
Описание слайда:

Слайд 57
Описание слайда:

Слайд 58
Описание слайда:
По этим двум сигналам и дополнительным входным сигналам кислородного датчика, датчиков температуры воды в системе охлаждения и воздуха ЭБУ рассчитывает продолжительность импульса топлива и момент зажигания.

Слайд 59
Описание слайда:
……….а так же и по сигналам датчиков температуры воды в системе охлаждения ЭБУ рассчитывает продолжительность импульса топлива и момент зажигания

Слайд 60
Описание слайда:
……….а так же и по сигналам кислородного датчика, ЭБУ рассчитывает продолжительность импульса топлива и момент зажигания

Слайд 61
Описание слайда:
……….а так же и по сигналам датчика воздуха, ЭБУ рассчитывает продолжительность импульса топлива и момент зажигания

Слайд 62
Описание слайда:
Способная обучаться система Mono-Motronic должна распознать индивидуальные допуски и влияние изменений параметров двигателя и угла впрыска топлива,

Слайд 63
Описание слайда:
а также надежно корректировать полученные результаты вследствие изменения плотности воздуха

Слайд 64
Описание слайда:
Система Mono-Motronic: 1 -датчик в головке блока цилиндров; 2 - кислородный датчик; 3 - датчик температуры поступающего воздуха 4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - форсунка; 6 - регулятор давления подачи топлива; 7 - клапан с положительной обратной связью; 8 -топливный фильтр; 9 -топливный насос с электроприводом; 10 - бачок с активированным углем; 11 - ЭБУ; 12 - провод к схеме диагностики; 13 - датчик углового положения дроссельной заслонки; 14 - катушка зажигания; 15 - распределитель зажигания; 16-датчик температуры охлаждающей жидкости.

Слайд 65
Описание слайда:

Слайд 66
Описание слайда:

Слайд 67
Описание слайда:
Благодаря постоянной самодиагностике система Mono-Motronic распознает ошибки чувствительных элементов, исполнительных органов и жгута проводов

Слайд 68
Описание слайда:
Блок управления запоминает ошибки, которые могут быть вызваны при техническом обслуживании, с помощью диагностического тестера.

Слайд 69
Описание слайда:
Основой электронного управления зажиганием является заложенный в блоке управления массив данных углов опережения зажигания по нагрузке и частоте вращения

Слайд 70
Описание слайда:
С помощью регулирования детонации можно добиться такой работы двигателя, чтобы оптимальная мощность достигалась при возможно более низком расходе топлива

Слайд 71
Описание слайда:
Даже низкооктановый бензин больше не сможет привести к повреждениям двигателя от детонации

Слайд 72
Описание слайда:

Слайд 73
Описание слайда:

Слайд 74
Описание слайда:
Дополнительными функциями системы являются, в частности, обогащение горючей смеси при холодном пуске, прогреве двигателя и разгоне, исключение рывков, стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу и самодиагностирование, а также, по желанию, управление рециркуляцией отработавших газов.

Слайд 75
Описание слайда:
При этом не нуждающаяся в регулировании и обслуживании система Mono-Motronic удовлетворяет самым жестким требованиям эксплуатации и безвредна для окружающей среды.

Слайд 76
Описание слайда:
THE END


Скачать презентацию на тему Система Motronic можно ниже:

Похожие презентации