Систематизация работы по развитию мелкой моторики рук у детей младшего возраста в ДОУ презентация

Систематизация работы по развитию мелкой моторики рук у детей младшего возрастаАктуальность
 
 Простые движения помогают убрать напряжение не только с самихПричины возникновения речевых нарушений:Проблема
     Актуальность моей работы определяется тем, чтоСистема работы
 I этап - диагностический - включает проведение диагностики мелкой1. Диагностический этап2. Практический этапПриёмы развития мелкой моторики 
 Пальчиковая и кистевая
  гимнастика сФормы работы
    
 
 ФронтальнаяМетоды обучения
  Показ действий.
  Действия руками ребенка.
 Поэтапная словеснаяРабота с родителями
  совместное проведение занятий (визиты в группу);
 3. Аналитический этап



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Систематизация работы по развитию мелкой моторики рук у детей младшего возраста в ДОУ Подготовила: воспитатель Карпова Светлана Ивановна


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше говорит ребенок. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский «Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель «Рука – это своего рода внешний мозг» Кант.

Слайд 3
Описание слайда:
Причины возникновения речевых нарушений:

Слайд 4
Описание слайда:
Проблема Актуальность моей работы определяется тем, что в последние годы отмечается тенденция на увеличение количества детей с проблемами в речевом развитии. На сегодняшний день, эта проблема остается нерешённой, и многие дети нуждаются в помощи специалистов. Таким образом, вопрос речевого развития детей имеет большую социальную значимость.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Система работы I этап - диагностический - включает проведение диагностики мелкой и крупной моторики.   II этап - практические мероприятия по развитию мелкой моторики, включающие в себя игровые упражнения, так как игра - это основной вид деятельности детей дошкольного возраста.   III этап - анализ проведенной работы диагностический или практический.  

Слайд 9
Описание слайда:
1. Диагностический этап

Слайд 10
Описание слайда:
2. Практический этап

Слайд 11
Описание слайда:
Приёмы развития мелкой моторики Пальчиковая и кистевая гимнастика с использованием стихов, песенок, народных сказок;

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Формы работы Фронтальная

Слайд 18
Описание слайда:
Методы обучения Показ действий. Действия руками ребенка. Поэтапная словесная инструкция. Самостоятельные действия ребёнка. Виды деятельности Продуктивная деятельность Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность Прогулка Утренняя гимнастика Самообслуживание Работа с родителями

Слайд 19
Описание слайда:
Работа с родителями совместное проведение занятий (визиты в группу); практикум по организации игр с детьми в домашних условиях, способствующих развитию мелкой моторики; тематические консультации, папки-передвижки; выпуск памяток, информационных листков; участие в творческих выставках.

Слайд 20
Описание слайда:
3. Аналитический этап


Скачать презентацию на тему Систематизация работы по развитию мелкой моторики рук у детей младшего возраста в ДОУ можно ниже:

Похожие презентации