«СИСТЕМНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ». Черно презентация
Содержание
- 2. Современное общество предъявляет новые требования к первой ступени образования – к
- 3. На современном этапе развития дошкольного образования перед нами, педагогами дошкольного образования,
- 4. противоречия, которые требуют немедленного разрешения и особого внимания со стороны государственных
- 5. Особого внимания требует подготовка и переподготовка кадров, так как существует риск,
- 6. Модель взаимодействия взрослого с детьми, которая была названа учебно-дисциплинарной, разворачивалась на
- 7. Системные обновления дошкольного образования Очередная насущная задача – введение вариативных организационных
- 8. Вариативность - это качество образовательной системы, характеризующее ее способность создавать и
- 9. Показателями степени вариативности педагогической системы является: Показателями степени вариативности педагогической
- 10. В связи с внедрением вариативных программ дошкольного образования, будет осуществляться наполнение
- 11. Одна из основных задач формирования и реализации модели вариативной образовательной среды
- 12. Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов, определяющих новые
- 13. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (распоряжение
- 15. Причины введения ФГТ
- 16. Что такое ФГТ? ФГТ устанавливают нормы и положения, обязательные при написании
- 19. «Интеграция содержания дошкольного образования» – состояние (или
- 20. В новой образовательной программе на самом деле не так много нового:
- 22. Программа должна показать: 1. Как, с учетом конкретных условий
- 23. 2 часть (вариативная, региональный компонент) * Приоритетные направления ДОУ * Цель,
- 24. Культурно-антропологические практики детской деятельности как ресурс системных обновлений содержания образования
- 25. П. Бурдье «практика – это все то, что социальный агент
- 26. Последствия и результаты практик: социальные практики приводят к изменению качества жизни.
- 27. Задачи инновации в образовании: Задачи инновации в образовании: преодоление
- 28. Культурно-антропологические практики детской деятельности в системе дошкольного образования – тип
- 30. Правовые практики – практики готовности ребенка отстаивать, защищать свои права и
- 31. Правовые практики способствуют: знакомству детей в соответствующей их возрасту форме с
- 32. Практики культурной идентификации в детской деятельности это практики познания ребенком
- 33. Практики культурной идентификации способствуют: формированию ребенком представления: о себе, семейных традициях;
- 34. Практики целостности телесно-душевно-духовной организации ребенка способствуют единству: физического развития ребенка
- 35. Практики целостности телесно-душевно-духовной организации ребенка способствуют единству: эмоционально-ценностного развития –
- 36. Практики свободы - практики выбора ребенком самостоятельной деятельности в условиях созданной
- 37. Практики свободы способствуют: активности ребенка; принятию живого заинтересованного участия в образовательном
- 38. Практики расширения возможностей ребенка – практики развития способности ребенка
- 39. Практики расширения возможностей ребенка способствуют: развитию способности решать интеллектуальные задачи
- 40. Организация образовательной деятельности Организация образовательной деятельности
- 41. Сочетание видов детской деятельности и форм работы
- 42. Сочетание видов детской деятельности и форм работы
- 43. -Компетенции здоровьесберегающая компетентность социальная компетентность информационная компетентность деятельностная компетентность коммуникативная компетентность
- 45. Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования
- 46. Календарный план образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
- 47. 4. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)
- 49. Интегративные качества ребёнка Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный,
- 50. Изучение специалистами ДОУ интегративных качеств
- 54. Спасибо за внимание!
- 55. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «СИСТЕМНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ». Черно можно ниже: