Анализ деятельности отдела технической поддержки софтверной компании с применением процессного подхода и методологии ITIL презентация

Анализ и совершенствование деятельности отдела технической поддержки софтверной компании с применениемАктуальность темыПостановка задачиОсновные требования к оборудованию и программному обеспечению, необходимые для организации работыДля взаимодействия с редакторами через систему HPSM, необходимо занести каждого редактораОписание процесса взаимодействияСпасибо за внимание!
  Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Анализ и совершенствование деятельности отдела технической поддержки софтверной компании с применением процессного подхода и методологии ITIL/ITSM. Булаева А.С, группа 6014 Руководитель: доц., к.т.н. Белов М. А.


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность темы

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Постановка задачи

Слайд 6
Описание слайда:
Основные требования к оборудованию и программному обеспечению, необходимые для организации работы системы управления НР ITSM ОС Windows Server 2008 должна быть настроена в качестве веб-сервера с запущенной службой ASP.NET; Необходимо программное обеспечение баз данных (поддерживаются Microsoft SQL Server)

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Для взаимодействия с редакторами через систему HPSM, необходимо занести каждого редактора в словарь.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Описание процесса взаимодействия

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Анализ деятельности отдела технической поддержки софтверной компании с применением процессного подхода и методологии ITIL можно ниже:

Похожие презентации