Бизнес план строительство презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Бизнес план строительство
Содержание 
 1. Целевые группы клиентов
 2.Каналы продвижения и продаж
 3.1. Целевые группы клиентов 
 Три класса целевой аудитории
 ЦА формируется2.Каналы продвижения и продаж
 Основной целью нашей рекламной компании является повышение3. Механизм взаимодействия с клиентами 
 Наружная реклама
 Сайт фирмы
 Реклама4. Продукты, услуги, комплексные решения 
 Проектирование домов
 Земельные работы
 Постройка5. Ценностное предложение
 В основе нашей работы лежит принцип клиентоориентированности, т.е.6. Технологическая платформа
 Наши компетенции по строительству коттеджей и таунхаусов позволяют7.Инфраструктура 
 Компания будет арендовать офис в центре города. (65кв.м)
 8.Ключевые ресурсы 
 Оборудование
 Специалисты
 Надёжные партнёры
 Качественные материалы
 Финансы, взятые9. Механизм взаимодействия с партнёрами и поставщиками. 
 Основные поставщики фирмы:
11. Структура доходов 
 Строительство таун-хаусов – 20%;
 Строительство коттеджей –11. Структура доходовАнализ конкурентовСоциальный эффект
 16 рабочих мест
 Обеспечение надлежащего уровня жизни работников
 СозданиеОрганизационная структураРиски и пути решения 
 1.Наличие большого числа конкурентов – ЛучшиеСтратегическое развитие



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание 1. Целевые группы клиентов 2.Каналы продвижения и продаж 3. Механизм взаимодействия с клиентами 4. Продукты, услуги, комплексные решения 5. Ценностное предложение 6. Технологическая платформа 7.Инфраструктура 8.Ключевые ресурсы 9. Механизм взаимодействия с партнёрами и поставщиками. 10. Структура расходов 11. Структура доходов

Слайд 3
Описание слайда:
1. Целевые группы клиентов Три класса целевой аудитории ЦА формируется соответствующим образом: эконом класс, средний класс, премиум класс Эконом класс Стоимость строительства: от 0,5 до 2 млн рублей Средний класс Стоимость строительства: от 2 млн до 4 млн рублей     Премиум класс Стоимость строительства: от 4 млн до ∞

Слайд 4
Описание слайда:
2.Каналы продвижения и продаж Основной целью нашей рекламной компании является повышение узнаваемости нашей продукции среди возможных покупателей, соответствующей степени информированности о продукции и создание положительного имиджа.  Основная идея будет состоять в том, что наша продукция будет доступна многим слоям населения, а так же соответствовать стандартам качества. Прямой маркетинг, с наиболее интересными потенциальными клиентами.

Слайд 5
Описание слайда:
3. Механизм взаимодействия с клиентами Наружная реклама Сайт фирмы Реклама в газетах Участие в выставках и конференциях Реклама в соц. сетях

Слайд 6
Описание слайда:
4. Продукты, услуги, комплексные решения Проектирование домов Земельные работы Постройка домов Отделочные работы Прокладка коммуникаций Благоустройство территории Перепродажа строительных материалов Постройка дома “под ключ”

Слайд 7
Описание слайда:
5. Ценностное предложение В основе нашей работы лежит принцип клиентоориентированности, т.е. выбор архитектурно-планировочного решения осуществляется в зависимости от сочетаний дохода и предпочтений клиента сообразно природно-климатическим условиям и особенностям данного региона с использованием современных и материалов и технологий. Мы можем предложить также сервисное обслуживание в течении 3-х лет, со времени сдачи построенного объекта.

Слайд 8
Описание слайда:
6. Технологическая платформа Наши компетенции по строительству коттеджей и таунхаусов позволяют создать широкий спектр предложений и осуществлять оптимальный выбор модели в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей того или иного заказчика. Строительство коттеджей и таунхаусов в нашей компании соответствует природно-климатическим условиям и особенностям данного региона с использованием современных и материалов и технологий. Выбор того или иного проекта, материалов и технологий осуществляется с учетом влияния на последующие стадии жизненного цикла строительного объекта. Выбор общего архитектурно-планировочного решения осуществляется на основе отечественных и зарубежных практик и предпочтений заказчика. Предполагается максимальное использование при строительстве объектов средств малой механизации. Демонстрация образцов будет осуществляться в виде объемного представления. Чертежи предполагается использовать в цифровом формате.

Слайд 9
Описание слайда:
7.Инфраструктура Компания будет арендовать офис в центре города. (65кв.м) Также будет арендоваться строительная техника, а в дальнейшем планируется её покупка.

Слайд 10
Описание слайда:
8.Ключевые ресурсы Оборудование Специалисты Надёжные партнёры Качественные материалы Финансы, взятые в кредит в банке

Слайд 11
Описание слайда:
9. Механизм взаимодействия с партнёрами и поставщиками. Основные поставщики фирмы: ООО РеалСтрой НН (Строительные материалы) Компания Камнеград (Железобетонные изделия) Golden Forest (Пиломатериалы)   Сначала взаимоотношения будут строиться на обычных условиях, затем, если поставщик будет надёжным, будут приниматься особые условия. Партнеры: -Сбербанк -ООО «Седьмое небо»

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
11. Структура доходов Строительство таун-хаусов – 20%; Строительство коттеджей – 80%, из них Эконом-класса- 30%, Среднего класса -50%, Премиум-класса – 20%.

Слайд 14
Описание слайда:
11. Структура доходов

Слайд 15
Описание слайда:
Анализ конкурентов

Слайд 16
Описание слайда:
Социальный эффект 16 рабочих мест Обеспечение надлежащего уровня жизни работников Создание условий для реализации и развития индивидуальных способностей сотрудников Пополнение гос. бюджета посредством уплаты налогов Рост уровня жизни

Слайд 17
Описание слайда:
Организационная структура

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Риски и пути решения 1.Наличие большого числа конкурентов – Лучшие условия по сравнению с другими 2.Несвоевременная поставка материалов, оборудования поставщиком – Разрыв контрактов с неблагонадёжными поставщиками и поиск надёжных поставщиков 3. Увеличение цен на строительные материалы и технику – Покупка российских материалов и техники 4. Смещение графика строительства – Скидки клиентам, которые ожидают 5. Снижение репутации застройщика – Хорошие PR-компании, повышение имиджа

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Стратегическое развитие


Скачать презентацию на тему Бизнес план строительство можно ниже:

Похожие презентации