Бизнес-план Пиццерия «Неаполь» презентация
Содержание
- 2. Содержание: 1. Резюме 2. Характеристика предприятия, продукта, услуги 2.1.
- 3. 1. Резюме Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности открытия пиццерии. Название пиццерии - ООО
- 4. 2. Характеристика предприятия, продукта, услуги. 2.1 Характеристика предприятия
- 5. 2.1 Характеристика предприятия Дизайн пиццерии выполнен таким образом, что
- 6. 2.2. Характеристика продукции Интерьер, внутреннее обустройство, персонал пиццерии
- 7. 3. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов. 3.1. Анализ рынка и потенциальных посетителей На сегодняшний
- 8. 3.1.Анализ рынка и потенциальных посетителей Для того чтобы определить насколько удачным для открытия пиццерии будет
- 9. 3.2. Оценка основных конкурентов Для того, что оценить Неаполь и
- 10. 3.2. Оценка основных конкурентов Объективно, что только начинающему предприятию всегда сложно
- 11. 3.3.Уровень цен и возможная рентабельность продаж Средний уровень цен пиццерии в анализируемом районе составляет от
- 12. 3.4. Средства воздействия на потребителя. Для того чтобы предприятие смогло завоевать
- 13. 4. План маркетинговой деятельности, стратегия маркетинга Планирование маркетинга – это систематический процесс, включающий в себя
- 14. 4.1. Стратегия маркетинга Исходя из проведённого анализа рынка(в пункте
- 15. 4.2. Ценовая политика Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены
- 16. 4.2. Ценовая политика Для пиццерии Неаполь наиболее подходящим методом
- 17. 4.3. Продвижение и реклама Открытие пиццерии может не принести желаемых результатов в том случае,
- 18. 4.3. Продвижение и реклама Большой популярностью обычно пользуется сувенирная продукция: фирменные спички,
- 19. 4.3. Продвижение и реклама Для определения необходимых на рекламу средств был произведён расчёт на 3 года:
- 20. 5. Производственный план Производственный план — неотъемлемая часть любого бизнес-плана,
- 21. 5.1. Структура производства и прогноз сбыта услуг Прежде чем непосредственно приступить к своей деятельности на рынке,
- 22. 5.1.Структура производства и прогноз сбыта услуг Для представления более точной картины производства был составлен
- 23. 5.1.Структура производства и прогноз сбыта услуг Результаты табл. 5 показывают, что на протяжении
- 24. 5.2. Помещение для предприятия Для рационализации затрат, помещение для пиццерии и её
- 25. 5.3. Основные фонды Основные фонды - это средства труда, которые многократно участвуют в производственном
- 26. 5.3. Основные фонды В таблице 6 приводятся данные
- 27. 5.3. Основные фонды По мере изнашивания оборудования общая сумма амортизации становится
- 28. 5.4. Потребность персонала в зарплате Общая численность необходимого персонала на все 3
- 29. 5.5. Оборотные средства Оборотные средства - это средства,
- 30. 5.6. Калькуляция себестоимости Полная калькуляция себестоимости необходима предприятию,
- 31. 5.6. Калькуляция себестоимости В таблице 11 рассчитана себестоимость продукции на
- 32. 5.6. Калькуляция себестоимости В таблице 12 указана себестоимость продукции на 2014
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации