Бизнес-план собственного предприятия в туристическом бизнесе презентация
Содержание
- 2. Бизнес-план – документ, помогающий предпринимателям представить задуманный проект в определенной форме
- 3. 9 разделов Бизнес-плана: «Описание предприятия»; «Маркетинговая политика»; «Ведомости про конкурентов»; «План
- 4. Моё предприятие в туристическом бизнесе. Турфирма «Вояж».
- 5. 1. «Описание предприятия»
- 6. Основные задачи моей фирмы: помочь выбрать клиенту тур исходя из его
- 7. Направления деятельности фирмы «Вояж»
- 8. 2. «Маркетинговая политика» Для распространения информации о моей фирме, я решила
- 9. 3. «Ведомости про конкурентов» Главные конкуренты будущей турфирмы «Вояж» - «Немо»
- 10. 4. «План производства»
- 11. 5. «Организационный план» «Вояж» ул. Сумская, 39, 4 этаж, офис 148
- 12. 6. «Юридический план» Организация своего турагенства требует решения следующих юридических вопросов:
- 13. 7. «Кадровая политика»
- 14. 8. «Риск и страхование» Возможные риски: нестабильность политической ситуации в стране;
- 15. 9. «Финансовый план»
- 18. Для успешного функционирования будущей фирмы и получения прибыли необходимо: разработать бизнес-план;
- 19. Спасибо за внимание!
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Бизнес-план собственного предприятия в туристическом бизнесе можно ниже: