Бизнес-планирование vs. Бизнес-моделирование презентация
Содержание
- 2. План работы Активность – это то что позволит вам «впитать» нужные
- 3. Тренинг В чем отличие тренинга от лекции Мы обычно забываем и
- 4. Система Сверх-Обучения 3-П Ицхака Пинтосевича 1-П: Что я понял? 1, 2,
- 5. Давайте знакомиться!
- 6. Обо мне. Образование EMAS: «Маркетинг-директор», «Корпоративная стратегия», Бизнес-тренажёр «BusinessStrike», Лидерство и
- 7. Обо мне. Опыт Предпринимательский опыт - еще в ВУЗе Руководитель в
- 8. Обо мне. Консультирование. Семинары и тренинги для начинающих предпринимателей: Бизнес с
- 11. Кейс «Давайте похороним Авито» (орфография авторская, с сокращениями)
- 12. Письмо 1 Я предлагаю Вам инвестировать в расскрутку моего нового интернет-проекта
- 14. Письмо 2 Во первых название моего саита говорит само за себя
- 15. Кто такие предприниматели Ваши версии?
- 16. Кто такие предприниматели Предприниматели – это не бизнесмены! Предприниматели действуют в
- 17. Причины стать предпринимателем
- 18. Поиск ниши / продукта Что нравится? Какие есть знания, навыки? Посмотри
- 19. Что такое стартап Ваши версии?
- 20. Есть такая версия Собеседник: «Стартап - быстрое получение сверхприбыли в
- 21. Что такое стартап Стартап – это не IT! Точнее, не только
- 22. Система Сверх-Обучения 3-П Ицхака Пинтосевича 1-П: Что я понял? 1, 2,
- 23. Классический подход к созданию бизнеса (модель представления рынку) Рыночные (маркетинговые) исследования
- 24. Какие проблемы в классическом подходе? Да никаких, если Вы - Procter
- 25. Исследования рынка. Все просто? Какова достоверность О чем будем спрашивать Означает
- 26. Бизнес-план. Это панацея? Сколько нужно времени на разработку Что будет, если
- 27. Привлечение инвестиций под бизнес-план Как Вы думаете, это возможно? Кто эти
- 28. Привлечение инвестиций На что смотрят инвесторы на ранних стадиях? ВАЖНО: Команда
- 29. Сколько денег дадут? Если дадут…
- 30. Массированный запуск продукта на рынок Что если не будут покупать? Что
- 31. Система Сверх-Обучения 3-П Ицхака Пинтосевича 1-П: Что я понял? 1, 2,
- 32. Какая есть альтернатива? Развитие потребителей - Customer Development
- 33. Customer Development – что это такое?! Развитие потребителей — это процесс
- 34. Customer Development – что это такое?! Победители воспринимают свой стартап как
- 35. Система Сверх-Обучения 3-П Ицхака Пинтосевича 1-П: Что я понял? 1,2,3________ 2-П:
- 36. Бизнес-модель
- 37. Бизнес модель. Ценностное предложение Какие ценности мы предлагаем потребителю? Какие проблемы
- 38. Фокус на клиента! Почти 80% всех неустойчивых стартапов сфокусированы на продукте
- 39. Видение продукта. Свойства и преимущества продукта. Как будет выглядеть окружающий мир
- 40. Виды потребностей Новинки Рост эффективности Индивидуализация Дизайн Статус Экономия, бесплатно Снижение
- 41. Сегменты потребителей Какие особенности можем предложить каждому сегменту? Опишите тип потребителя
- 42. Сегментирование Массовый рынок Сегментирование Многосторонние платформы
- 43. Размер рынка Совокупный рынок Рынок, готовый к продукту Целевой рынок Письменно
- 44. Как рушатся иллюзии
- 45. Бизнес-модель. Тип рынка Договоритесь о типе рынка. От этого зависит все:
- 46. Бизнес-модель. Тип рынка У вас имеется новый продукт на сформировавшемся рынке?
- 47. Бизнес-модель. Каналы. Посредством какого канала пользователи будут приобретать ваш продукт? Нарисуйте
- 48. Этапы прохождения каналов сбыта Информационный Оценочный Продажи Доставка Постпродажи
- 49. Бизнес-модель. Отношения с потребителями Опишите стратегию привлечения потребителей Опишите стратегию удержания
- 50. Типы взаимоотношений с потребителями Персональные Особые персональные Самообслуживание Автоматизация обслуживания Сообщества
- 51. Бизнес-модель. Ключевые ресурсы Материальные Финансовые Человеческие Интеллектуальная собственность Другие ключевые ресурсы
- 52. Сотрудники? Посчитаем…
- 53. Количество сотрудников имеет значение! Размер команды стартап-компаний, которые масштабируются преждевременно, в
- 54. Бизнес-модель. Ключевые партнеры. Стратегические объединения Совместные новые деловые проекты Кооперация с
- 55. Бизнес-модель. Гипотезы о доходах и ценообразовании Сколько единиц мы продадим Какова
- 56. Виды монетизации Продажи товаров/услуг Плата за пользование. Аренда Оплата подписки Лицензии
- 57. Механизмы ценообразования Фиксированные цены В зависимости от характеристик Зависимость от сегмента
- 58. Ключевые виды деятельности Производство Разрешение проблем Платформы/сети
- 59. Расходы Экономия на масштабе Эффект диверсификации Насколько важно экономить Постоянные и
- 60. Система Сверх-Обучения 3-П Ицхака Пинтосевича 1-П: Что я понял? 1, 2,
- 61. Customer Development – процесс поиска модели
- 62. Разворот — это не неудача. Неудачи — нормальное явление в процессе
- 63. Верификация потребителей Верификация, нюансы которой зависят от бизнес-модели, осуществляется с помощью
- 64. Правила успеха В офисе нет фактов, поэтому вам следует выйти к
- 65. Правила успеха Показатели работы стартапа и существующих компаний различны (показатели работы
- 66. Правила успеха Главное — увлеченность! Должностные обязанности в стартапе и в
- 67. Сколько времени требуется на создание компании?
- 68. Сколько основателей хорошо?
- 69. Зачем нужны менторы?
- 70. Минусы подхода Так как методика Customer Development базируется на бизнес-модели А.
- 71. Система Сверх-Обучения 3-П Ицхака Пинтосевича 1-П: Что я понял? 1, 2,
- 72. Где взять деньги на проект? Старт с «нуля»? Друзья, родственники, глупцы
- 73. Чем плохи кредитные ресурсы? Они - великолепны! Если у компании все
- 74. Основные грантовые программы Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области http://minprom.government-nnov.ru/
- 75. Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области субсидирование части затрат (гранты),
- 76. Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере ПРОГРАММА «УМНИК».
- 77. Фонд развития интернет инициатив Проекты в сфере IT, Интернет и/или мобильных
- 78. Система Сверх-Обучения 3-П Ицхака Пинтосевича 1-П: Что я понял? 1, 2,
- 79. Инструменты поддержки Акселераторы Бизнес-инкубаторы Университетские бизнес-инкубаторы Технопарки / индустриальные парки /
- 80. Цели Бизнес-инкубатор
- 81. Услуги Бизнес-инкубатор
- 82. Программы развития проектов Бизнес-инкубатор
- 83. Условия оплаты услуг Бизнес-инкубатор
- 84. Недостатки Бизнес-инкубатор
- 85. Выбор Бизнес-инкубатор
- 86. Вывод Каждой задаче – свой инструмент!
- 87. Нижегородские ресурсы Старт-ап площадка «Комплекс-Старт» (бизнес-акселератор) www.komplex-start.ru/ Нижегородский инновационный Бизнес-инкубатор CLEVER
- 88. Нижегородские ресурсы Молодежное бизнес-движение «Колесо» http://koleso-rf.ru/ Общественный Комитет по делам молодежи
- 89. Система Сверх-Обучения 3-П Ицхака Пинтосевича 1-П: Что я понял? 1, 2,
- 90. Возьмите 100% ответственность за свою жизнь
- 91. Зона комфорта
- 92. Расширение зоны комфорта
- 93. Упражнение на расширение зоны комфорта
- 94. Внутренние барьеры. Что мешает? Страх неудачи Отсутствие опыта+ негативный опыт
- 95. Страх неудачи Страх неудачи – это страх не достичь поставленной цели!
- 96. Отсутствие опыта + негативный опыт Развитие = Дискомфорт. Не бойтесь расти
- 97. Страх критики Знай, что всегда будут те, кому ты не нравишься,
- 98. Почему любимое дело не всегда легко? Я где то слышал, что
- 99. Система Сверх-Обучения 3-П Ицхака Пинтосевича 1-П: Что я понял? 1, 2,
- 100. Марафон
- 101. Кто хочет поделиться своими выводами? Кто хочет поделиться своими выводами?
- 102. Источники информации Стартап: Настольная книга основателя. Стив Бланк, Боб Дорф Построение
- 103. Контакты START-UP ПЛОЩАДКА «Комплекс-Старт» Нижний Новгород, ул. Силикатная, 4 komplex-start.ru 8(831)-223-99-61
- 104. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Бизнес-планирование vs. Бизнес-моделирование можно ниже: