Бизнес-стратегии ведущих компаний мира презентация
Содержание
- 2. Разработка миссии фирмы Поэтому при разработке миссии организации следует отвечать на
- 3. Техника написания миссии. Текст миссии организации должна составить группа стратегического планирования
- 4. Текст миссии должен содержать 9-10 предложений. Вы должны помнить, что создаете
- 5. В процессе создания миссии обязательно возникнет сложный вопрос о том, чьи
- 6. Перечислим пять этапов создания миссии организации: - определите, кто будет
- 7. Миссии известных фирм. "Цель компании Motorola - достойное служение интересам общества,
- 8. Миссии известных фирм. "Вносить технический вклад в развитие и благосостояние общества"
- 9. Миссии известных фирм. "Испытать радость от усовершенствования и приспособления технологии для
- 11. Microsoft Corporation — производство программного обеспечения Многие годы деятельность Microsoft определялась
- 12. Intel — производство процессоров для ПК "Наше видение: миллиарды компьютеров с
- 13. Avis rent-a-car — сдача автомобилей в аренду "Наш бизнес — сдача
- 14. Американский Красный Крест "Миссия Американского Красного Креста — улучшать качество человеческой
- 15. Eastman Kodak "Мы делаем фото". Сеть отелей Ritz-Carlton "Миссия сети
- 16. Long John Silver's "Наше видение: стать лучшей сетью ресторанов быстрого обслуживания
- 17. Стратегические и финансовые цели — это укрепление положения организации в отрасли
- 19. Banc One Corporation (стратегическая цель) "Всегда входить в тройку лидеров финансового
- 20. Ford Motor Company (стратегические цели) "Удовлетворять наших клиентов за счет поставки
- 21. Bristol-Myers Squibb (стратегическая цель) "Сосредоточить наши усилия в глобальных масштабах на
- 22. ОАО «АЭРОФЛОТ – российские авиалинии» Миссия «АЭРОФЛОТА» - помогать пассажирам эффективно
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Бизнес-стратегии ведущих компаний мира можно ниже: