Что оператору необходимо знать, уметь и делать для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиента презентация

Что оператору необходимо знать, уметь и делать для того, чтобы соответствоватьОператор – самый ценный сотрудник контакт-центра!
 Оператор – это лицо компании,отУмения и навыки хорошего оператора
 уметь слушать абонента;
 уметь читать информациюОсновные ожидания клиентов и основные ошибки контакт-центровКритерии оценки оператор «РГК Контакт-центра»При позитивной динамике баллов каждый месяц и желании:
 При позитивной динамике



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Что оператору необходимо знать, уметь и делать для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиента? Что оператору необходимо знать, уметь и делать для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиента?


Слайд 2
Описание слайда:
Оператор – самый ценный сотрудник контакт-центра! Оператор – это лицо компании,от его работы зависит имидж и репутация всего контакт-центра. Основные качества лучших операторов:

Слайд 3
Описание слайда:
Умения и навыки хорошего оператора уметь слушать абонента; уметь читать информацию из скрипта, адаптируя ее под особенности каждого абонента; знать приемы, позволяющие связать одни блоки текста с другими, так чтобы получился цельный диалог; уметь удерживать разговор в рамках проекта (скрипта); владеть приемами телефонного этикета; знать приемы выхода из нестандартных ситуаций; управлять разговором в конфликтной ситуации; уметь противодействовать стрессу, который вызывает работа в call-центре;

Слайд 4
Описание слайда:
Основные ожидания клиентов и основные ошибки контакт-центров

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Критерии оценки оператор «РГК Контакт-центра»

Слайд 7
Описание слайда:
При позитивной динамике баллов каждый месяц и желании: При позитивной динамике баллов каждый месяц и желании:


Скачать презентацию на тему Что оператору необходимо знать, уметь и делать для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиента можно ниже:

Похожие презентации