Электрические цепи. (1 класс) презентация

Содержание


Презентации» Физика» Электрические цепи. (1 класс)
Министерство образования и науки РБ МАОУ лицей № 27  Научно-практическаяЭлектрические цепи, цепи полные огня  Вы пронзаете пространство,
 Электрические цепи, цепиОднажды я спросил у дедушки: «А как работают приборы?». На этоЦель: создать свою схему, а затем электрическую цепь на основе электронногоМои предположения:
 Мои предположения:
 ток движется по любой замкнутой электрической цепи;
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
 Электричество существовало всегда. Более того, оно есть одно изЯвления, связанные с электричеством были замечены в древнем Китае, Индии иВ городе Улан-Удэ есть несколько электростанций, которые вырабатывают электричествоАнкетирование 
 
 В начале исследовательской работы я вместе с моейВывод: Изучение электрической цепи на электронном конструкторе «Знаток» было интересно многимПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ1. Элемент питания (батарейки)-источник энергии.2.	Провода с соединительными клеммами, они служат для соединения источника тока и3.	Электрическая лампочка – осветительный элемент.4.	Выключатель с кнопкой - служит для замыкания и размыкания цепиЗатем я взял элемент питания, проводами присоединил лампочку, и замкнул всеСИГНАЛЫ,   УПРАВЛЯЕМЫЕ СВЕТОМИспытание токопроводности пластмассы – ток не проходит, лампа не горитИспытание токопроводности бумаги- ток не проходит, лампа не горитИспытание токопроводности ткани – ток не проходит, лампа не горитИспытание токопровод-ности металла – ток проходит, лампа горитЗаключение
 Во время работы я узнал много интересного, научился работать соВместе с руководителем мы решили все задачи, которые ставили в началеЭлектрическую цепь может собрать школьник, даже первоклассник – так подтвердилась нашаЯ выяснил, что собирать электрические цепи очень интересно, увлекательно, поэтому сЛИТЕРАТУРА:
 1.Живаго О. Большая книга "Почему". - пер.с итальянского -М, 2012;
Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Министерство образования и науки РБ МАОУ лицей № 27 Научно-практическая конференция «Первые шаги». Исследовательская работа «Электрические цепи»


Слайд 2
Описание слайда:
Электрические цепи, цепи полные огня  Вы пронзаете пространство, Электрические цепи, цепи полные огня  Вы пронзаете пространство, вы сжигаете меня  Напряжение чревато фейерверком жёлтых искр  Я под действием разряда . Я сегодня очень быстр!!!

Слайд 3
Описание слайда:
Однажды я спросил у дедушки: «А как работают приборы?». На это он ответил, что, внутри любого электрического прибора есть электрическая цепь, состоящая из разных элементов. Мне стало интересно, как это выглядит и как работает, хотелось все разобрать и посмотреть. После этого родные подарили мне электронный конструктор «Знаток». На уроке «Окружающего мира» у нас была тема: «в наш дом приходит электричество?». Мы изучали электрические цепи. Я приносил на урок свой конструктор, мои одноклассники им заинтересовались. Также, они заинтересовались, как работает мой конструктор. Отсюда я пришел к выводу, что моё исследование будет актуальным.

Слайд 4
Описание слайда:
Цель: создать свою схему, а затем электрическую цепь на основе электронного конструктора «Знаток». Задачи: - узнать, что такое электрическая цепь и из чего она состоит; - изучить приборы электрической цепи; - выяснить, как работает электрическая цепь; - узнать, возможно, ли создать свою электрическую цепь; - провести анкетирование. Актуальность: Электричество необходимо человеку каждый день. Это свет, электроплита, компьютер, микроволновка, телевизор, электрообогреватели и другие приборы. Без него невозможно прожить и дня.

Слайд 5
Описание слайда:
Мои предположения: Мои предположения: ток движется по любой замкнутой электрической цепи; электрическую цепь может создать школьник, даже первоклассник; собирать электрические цепи очень интересно.

Слайд 6
Описание слайда:
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Электричество существовало всегда. Более того, оно есть одно из необходимых условий нашей жизни. Большую часть электрических проявлений мы с Вами не в состоянии увидеть, а те которые происходят в явном виде, это малая их доля. Молния, статическое напряжение в виде небольшой искры между предметами и человеком, удар электрического ската, притягивание и отталкивание мелких намагниченных частичек друг к другу и подобное, всё это люди замечали, наблюдали, боялись, поклонялись в разные времена. Электрические явления всегда вызывали особый интерес у людей в различных цивилизациях.

Слайд 7
Описание слайда:
Явления, связанные с электричеством были замечены в древнем Китае, Индии и древней Греции за несколько столетий до начала нашей эры. Около 600 года до н.э., как гласят сохранившиеся предания, древнегреческому философу Фалесу Милетскому было известно свойство янтаря, натертого об шерсть, притягивать легкие предметы. Кстати словом “ электрон” древние греки называли янтарь. От него же пошло и слово “электричество”. Но греки всего лишь наблюдали явления электричества, но не могли объяснить. Явления, связанные с электричеством были замечены в древнем Китае, Индии и древней Греции за несколько столетий до начала нашей эры. Около 600 года до н.э., как гласят сохранившиеся предания, древнегреческому философу Фалесу Милетскому было известно свойство янтаря, натертого об шерсть, притягивать легкие предметы. Кстати словом “ электрон” древние греки называли янтарь. От него же пошло и слово “электричество”. Но греки всего лишь наблюдали явления электричества, но не могли объяснить.

Слайд 8
Описание слайда:
В городе Улан-Удэ есть несколько электростанций, которые вырабатывают электричество

Слайд 9
Описание слайда:
Анкетирование В начале исследовательской работы я вместе с моей учительницей Цыденовой Ларисой Казановной, решил провести опрос, чтобы узнать, что знают мои одноклассники об электрическом токе. Мы решили задать такие вопросы: 1. Опасен ли электрический ток для человека? 2. Умеешь ли ты собирать электрическую цепь? 3. Хотел бы ты собрать схему электронного конструктора?

Слайд 10
Описание слайда:
Вывод: Изучение электрической цепи на электронном конструкторе «Знаток» было интересно многим ребятам, поэтому я решил разобраться в его работе и попробовать собрать собственную схему. А практическое изучение – это не только важная часть изучения электрической цепи, но и очень увлекательная. При помощи данных вопросов мы узнали, что все 30 учеников нашего класса знают о том, что электрический ток опасен. Также 22 одноклассника хотели бы собрать электрическую цепь и многие из них никогда этого не делали.

Слайд 11
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Слайд 12
Описание слайда:
1. Элемент питания (батарейки)-источник энергии.

Слайд 13
Описание слайда:
2. Провода с соединительными клеммами, они служат для соединения источника тока и потребителя.

Слайд 14
Описание слайда:
3. Электрическая лампочка – осветительный элемент.

Слайд 15
Описание слайда:
4. Выключатель с кнопкой - служит для замыкания и размыкания цепи

Слайд 16
Описание слайда:
Затем я взял элемент питания, проводами присоединил лампочку, и замкнул все это выключателем. Свет загорелся

Слайд 17
Описание слайда:
СИГНАЛЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ СВЕТОМ

Слайд 18
Описание слайда:
Испытание токопроводности пластмассы – ток не проходит, лампа не горит

Слайд 19
Описание слайда:
Испытание токопроводности бумаги- ток не проходит, лампа не горит

Слайд 20
Описание слайда:
Испытание токопроводности ткани – ток не проходит, лампа не горит

Слайд 21
Описание слайда:
Испытание токопровод-ности металла – ток проходит, лампа горит

Слайд 22
Описание слайда:
Заключение Во время работы я узнал много интересного, научился работать со справочной литературой, проводить анкетирование, делать опыты.

Слайд 23
Описание слайда:
Вместе с руководителем мы решили все задачи, которые ставили в начале работы. Достигли цели исследования: создали схему и собрали электрическую цепь на основе электрического конструктора «Знаток».

Слайд 24
Описание слайда:
Электрическую цепь может собрать школьник, даже первоклассник – так подтвердилась наша первая гипотеза. У нас получилось провести опыты, изучить составляющие электрической цепи, разобраться с понятием «Электрическая цепь», составить схему и собрать по ней электрическую цепь при помощи конструктора «Знаток».

Слайд 25
Описание слайда:
Я выяснил, что собирать электрические цепи очень интересно, увлекательно, поэтому с конструктором «Знаток» я провожу много свободного времени. Я сделал вывод, что материал нашего исследования можно использовать на уроках «Окружающего мира». Я выяснил, что собирать электрические цепи очень интересно, увлекательно, поэтому с конструктором «Знаток» я провожу много свободного времени. Я сделал вывод, что материал нашего исследования можно использовать на уроках «Окружающего мира». В этом я убедился, проведя анкетирование – наша вторая гипотеза подтвердилась, а это значит, что данная тема актуальна в наши дни.

Слайд 26
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА: 1.Живаго О. Большая книга "Почему". - пер.с итальянского -М, 2012; 2.Жукова В. А., Касаткиной Ю. Н., Щигеля Д. С. Моя первая энциклопедия. - М, 2010; 3.Инструкция к электронному конструктору «Знаток»; 4.Кайгородский А. И. Физика для всех, книга 3 «Электроны». - М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1979; 5.Кротов С. С., Савин А. П. Занимательно о физике и математике. - М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1987; 6.Ленгли Э. Оксфорд. первая энциклопедия, перевод с англ. А.В. Мясникова. – М.:ЗАО «РОСМЕН – ПРЕСС», 2010г.. 7.Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка Российская академия наук.- 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «ИМИ Технология»,2003г.;

Слайд 27
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Электрические цепи. (1 класс) можно ниже:

Похожие презентации