Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную презентация

«Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальнойГипотеза :При переходе учащихся с младших классов в среднее и старшееМетодика. 
 Мы выбрали разные методики для двух классов учащихся: 
Процесс проведения тестирования.Процесс проведения тестирования.Пример исследования выполнения заданий учащимися  4 класса (утро).Вывод.
 Наивысшие результаты по всем заданиям у десятого класса пришлось наПодтвердилась ли наша гипотеза?
 Исходя из всего выше сказанного, мы сделалиНаши рекомендации
 Изучив нашу работу, учителя смогут получить информацию о том,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
«Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную»  

Слайд 3
Описание слайда:
Гипотеза :При переходе учащихся с младших классов в среднее и старшее звено , происходит «потеря отличников» из за ухудшения кратковременной памяти . Гипотеза :При переходе учащихся с младших классов в среднее и старшее звено , происходит «потеря отличников» из за ухудшения кратковременной памяти . Целью нашей работы было определить, влияют ли внешние факторы и факторы учебного процесса, на кратковременную память детей 4 и 10 классов и приводит ли это к снижению успеваемости в среднем и старшем звене. Задачи : 1. Изучить литературу для выбора методов исследования. 2. Выбрать классы учеников для проведения сравнительной диагностики. 3. Подготовить и провести задания для тестирования кратковременной памяти. 4. Проанализировать и дать сравнительную характеристику в процентном соотношении. 5.Сделать выводы о факторах, влияющих на кратковременную память учеников 4 и 10 классов. 6. Доказать или опровергнуть гипотезу.

Слайд 4
Описание слайда:
Методика. Мы выбрали разные методики для двух классов учащихся: Методика А.Р. Лурии «Заучивание 10 слов» Методика «Оперативная память» Методика «Сложные аналогии» 4. Методика «Скороговорки» 5. Методика «Опосредованное запоминание»

Слайд 5
Описание слайда:
Процесс проведения тестирования.

Слайд 6
Описание слайда:
Процесс проведения тестирования.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Пример исследования выполнения заданий учащимися 4 класса (утро).

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Вывод. Наивысшие результаты по всем заданиям у десятого класса пришлось на утро понедельника и четверга, а у четвертого класса не наблюдалось изменений. Самым тяжелым для десятого класса было задание №4, а для четвертого класса №2. Самым легким для десятого класса оказалось задание №2, а для учеников четвертого №3. Самым тяжелым днем для усвоения материала обоих классов оказалась среда. Изучив показания приборов мы пришли к выводу, что особых изменений в факторах окружающей среды не было.

Слайд 17
Описание слайда:
Подтвердилась ли наша гипотеза? Исходя из всего выше сказанного, мы сделали вывод, что прямой зависимости «исчезновения отличников» в старшем звене от ухудшения кратковременной памяти и изменении условий окружающей среды нет. Наша гипотеза не подтвердилась

Слайд 18
Описание слайда:
Наши рекомендации Изучив нашу работу, учителя смогут получить информацию о том, как, когда и какую информацию лучше преподать ученикам так, чтобы они лучше ее запомнили, а мы хотели бы предложить нашим педагогам проводить самые ответственные мероприятия в четверг.

Слайд 19
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную можно ниже:

Похожие презентации