Фирма в условиях совершенной конкуренции. (Тема 2) презентация
Содержание
- 2. Конкуренция: понятие, виды, методы конкурентной борьбы Конкуренция - это соперничество
- 3. Положительные стороны способствует развитию научно-технического прогресса; чутко реагирует на изменение
- 4. Отрицательные стороны придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции
- 5. Виды конкуренции внутриотраслевая – конкуренция между предприятиями, производящими однородные товары за
- 6. Методы конкурентной борьбы 1. Легальные методы Ценовая конкуренция – оружие конкурентной
- 7. Методы конкурентной борьбы 2. Нелегальные методы – распространение ложных сведений
- 8. Второй подход к определению конкуренции Конкуренция - способ взаимодействия фирм на
- 9. Виды конкуренции совершенная конкуренция; чистая монополия; монополистическая конкуренция; олигополия.
- 10. Критерии классификации количество фирм в отрасли, характер продукта, контроль отдельной фирмы
- 11. Коэффициент Лернера L = (P – MC)/P L – коэффициент Лернера
- 12. Барьеры входа и выхода Искусственные барьеры - связанны с предоставлением ограниченному
- 13. Совершенная конкуренция: понятие, условия существования Совершенная конкуренция – позволяет
- 14. Условия возникновения и существования совершенной конкуренции большое число небольших производителей (продавцов)
- 15. Условия возникновения и существования совершенной конкуренции Продукция фирм однородна, все товары
- 16. Условия возникновения и существования совершенной конкуренции доля каждой фирмы в общем
- 17. Условия возникновения и существования совершенной конкуренции Отсутствуют барьеры для входа в
- 18. Специфика кривой спроса спрос на продукцию отдельного продавца абсолютно эластичен В
- 19. Кривая спроса на продукцию фирмы-конкурента
- 20. Специфика кривой спроса D=AR=MR D – спрос AR – средний
- 21. Доход фирмы совершенного конкурента Совокупный доход (ТR) общая величина
- 22. Графический анализ
- 23. Краткосрочная кривая предложения фирмы для фирмы совершенного конкурента краткосрочная кривая предложения
- 24. Графический анализ
- 25. Краткосрочная кривая предложения фирмы Производитель будет наращивать объем производства до тех
- 26. Поведение фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном периоде Существует два взаимосвязанных
- 27. Метод совокупных показателей Совокупная прибыль фирмы максимизируется при таком объеме выпуска,
- 28. Графический анализ
- 29. Точка безубыточности
- 30. Метод предельных издержек предельного дохода МС = МR - совокупная
- 31. Варианты положения фирмы на рынке Максимизация прибыли. P>ATC
- 32. Экономические потери и операционная прибыль АVС < Р < АТС
- 33. Закрытие. Р < AVC
- 34. Долгосрочное конкурентное равновесие фирмы В долгосрочном периоде конкурентная цена будет иметь
- 35. Графический анализ
- 36. Графический анализ
- 37. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде MR = MC = P =
- 38. При совершенной конкуренции достигается Производственная эффективность, благодаря равенству цены и минимальных
- 39. Вопросы и задания для самоконтроля Чем отличаются подходы к определению понятия
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Фирма в условиях совершенной конкуренции. (Тема 2) можно ниже: