Инновационная модель системы образования РФ до 2020 г презентация
Содержание
- 2. Стратегические ориентиры Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до
- 3. Стратегические ориентиры Государственная программа «Развитие образования» на 2013- 2020 годы (утв.
- 4. Целевые ориентиры Стратегическая цель государственной политики в области образования –
- 5. Целевые ориентиры Инвестиции в образование и человеческий капитал Формирование
- 6. Образование как база для развития инновационной экономики Основные признаки инновационной экономики:
- 7. Внешние вызовы к системе Демографическая ситуация: Увеличение численности обучающихся. Увеличение численности
- 8. Внешние вызовы к системе Экономическая ситуация: • Низкие темпы экономического роста.
- 9. Внешние вызовы к системе Социальная ситуация: • Рост неудовлетворенности населения положением
- 10. Базовые принципы инновационной модели образования Образование как ядро для карьеры
- 11. Базовые принципы инновационной модели образования Информационный взрыв: объем потенциально полезного
- 12. Базовые принципы инновационной модели образования Новый социальный стандарт образования Городская
- 13. Базовые принципы инновационной модели образования Высокая ценность таланта
- 14. Базовые принципы инновационной модели образования Новый преподаватель Новое лицо педагога:
- 15. Инновационная модель: ключевые характеристики Новый организационно-экономический механизм Налоговые стимулы физическим
- 16. Инновационная модель: ключевые характеристики Новые принципы управления в системе образования
- 17. Новая модель: общесистемные изменения Взаимодействие с глобальной сферой образования Участие международных
- 18. Новая модель: общесистемные изменения Новый контракт с преподавателем Вывод базовой зарплаты
- 19. Дошкольное образование Охват массовым дошкольным образованием и поддержка семейного воспитания
- 20. Дошкольное образование Задача: к 2016 году всем детям с 3
- 21. Ключевые направления общего образования 1. Обновление образовательных стандартов (включающие требования к
- 22. Ключевые направления общего образования 2. Система поддержки талантливых детей: Специальная система
- 23. ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДА В ЕГЭ: ПОРТФОЛИО АБИТУРИЕНТОВ
- 24. Ключевые направления общего образования 3. Развитие учительского потенциала 4. Современная
- 25. Школьное образование Опора на развитие детей в соответствии с возрастными
- 26. Школьное образование Поддержка индивидуализации образовательных траекторий Профильное обучение на старшей ступени
- 27. Практики: примеры Модели интеграции/концентрации ресурсов Сети образовательных организаций (классов) определенного
- 28. Практики: примеры Модели организации образования в малонаселенных пунктах, обеспечивающие привлечение квалифицированных
- 29. Профессиональное образование Инновационный характер профессиональной подготовки Увеличение исследовательской компоненты в обучении
- 30. Подход к формированию контрольных цифр приема
- 31. Профессиональное образование Новая структура системы образования 10-12 научно-образовательных комплексов, 30-40
- 32. Профессиональное образование Развитие частно-государственного партнерства Общественно-государственная система профессиональных стандартов
- 33. Профессиональное образование Повышение гибкости и релевантности высшего образования Существенное сокращение доли
- 34. Профессиональное образование Развитие системы дополнительного профессионального образования Механизм подтверждения результатов
- 35. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 36. Новая модель Систематическое обучение лишь создает исходные предпосылки для самостоятельного
- 37. Ключевые целевые индикаторы заметный рост участия населения в непрерывном образовании;
- 38. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Инновационная модель системы образования РФ до 2020 г можно ниже: