Интернет-технологии увеличения прибыльности бизнеса презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Интернет-технологии увеличения прибыльности бизнеса
Интернет-технологии увеличения прибыльности бизнеса
 Игнатий Чередов, 
 бизнес-консультант, доцент СПбТУиЭСодержание:
 формула получения прибыли в Интернете
 маркетинговые онлайн-стратегии бизнеса
 управление ценой,Формула получения прибыли (1):
 Прибыль = Объем продаж × Маржа
 МаржаОбъем продаж = Средний доход с клиента × Число клиентов
 СреднийФормула получения прибыли (3):
 Объем продаж = Leads × Cv ×Воронка продаж в ИнтернетеПример объёма продаж за день
 Трафик = 2000 человек
 Совершают покупкуМаркетинговые онлайн-стратегии бизнеса
 Маржа 
 Средний чек 
 Конверсия 
 ПовторныеУправление ценой
 Для отстройки от конкурентов
 Снижение издержек
 Предложения в разныхВарианты позиционирования ценыВарианты позиционирования ценыВарианты позиционирования ценыВарианты позиционирования ценыВарианты позиционирования ценыВарианты позиционирования ценыПовышение среднего чека (1)
 Cross-sell (допродажа):
 Более дорогой товар
 Большее количествоПовышение среднего чека (2)
 Стоимость доставки не изменится…Повышение среднего чека (3)Повышение среднего чека (4)
 Бонусы:
 к конкретному товару
 к объёму, количеству
Повышение среднего чека (5)
 Возможность купить в кредит
 Продажа мелким оптом
Повышение конверсии (1)
 Оператор на телефоне
 Продажи 24/7Повышение конверсии (2)Повышение конверсии (3)Повышение конверсии (4)Увеличение числа транзакций (1)
 Работа с базой клиентов:
 по сегментам
 потерянные
Увеличение числа транзакций (2)
 Запуск сарафанного радио
 Привести обратно четыре разаLeads (1)Leads (2)Leads (3)
  Стимулирование рекомендаций 
  Обучение клиентов
  ПривлечениеВопросы?  netfactory.pro 
 Игнатий Чередов
 
 cheredov@netfactory.pro
 vk.com/che_redov



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Интернет-технологии увеличения прибыльности бизнеса Игнатий Чередов, бизнес-консультант, доцент СПбТУиЭ


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание: формула получения прибыли в Интернете маркетинговые онлайн-стратегии бизнеса управление ценой, как генератор дополнительного дохода практические приёмы увеличения продаж в Интернете

Слайд 3
Описание слайда:
Формула получения прибыли (1): Прибыль = Объем продаж × Маржа Маржа - % наценки от себестоимости продукции

Слайд 4
Описание слайда:
Объем продаж = Средний доход с клиента × Число клиентов Средний доход с клиента = Средний чек × Число транзакций Число клиентов = Leads × Cv

Слайд 5
Описание слайда:
Формула получения прибыли (3): Объем продаж = Leads × Cv × Средний чек × Число транзакций Прибыль = Маржа × Leads × Cv × Средний чек × Число транзакций

Слайд 6
Описание слайда:
Воронка продаж в Интернете

Слайд 7
Описание слайда:
Пример объёма продаж за день Трафик = 2000 человек Совершают покупку 4 % Средний чек = 1200 рублей Покупок клиента = 1 Объем продаж = leads × Cv × $ × # Объем продаж = 2000 × 4% × 1200 × 1 = 96 000 рублей Если увеличить Cv с 4 до 5%?

Слайд 8
Описание слайда:
Маркетинговые онлайн-стратегии бизнеса Маржа Средний чек Конверсия Повторные продажи Входящий поток

Слайд 9
Описание слайда:
Управление ценой Для отстройки от конкурентов Снижение издержек Предложения в разных ценовых нишах Специальное предложение Специальные опции Кастомизация Гарантия

Слайд 10
Описание слайда:
Варианты позиционирования цены

Слайд 11
Описание слайда:
Варианты позиционирования цены

Слайд 12
Описание слайда:
Варианты позиционирования цены

Слайд 13
Описание слайда:
Варианты позиционирования цены

Слайд 14
Описание слайда:
Варианты позиционирования цены

Слайд 15
Описание слайда:
Варианты позиционирования цены

Слайд 16
Описание слайда:
Повышение среднего чека (1) Cross-sell (допродажа): Более дорогой товар Большее количество товаров Сопутствующий товар

Слайд 17
Описание слайда:
Повышение среднего чека (2) Стоимость доставки не изменится…

Слайд 18
Описание слайда:
Повышение среднего чека (3)

Слайд 19
Описание слайда:
Повышение среднего чека (4) Бонусы: к конкретному товару к объёму, количеству к сумме покупки

Слайд 20
Описание слайда:
Повышение среднего чека (5) Возможность купить в кредит Продажа мелким оптом В b2b - помогите своим посредникам

Слайд 21
Описание слайда:
Повышение конверсии (1) Оператор на телефоне Продажи 24/7

Слайд 22
Описание слайда:
Повышение конверсии (2)

Слайд 23
Описание слайда:
Повышение конверсии (3)

Слайд 24
Описание слайда:
Повышение конверсии (4)

Слайд 25
Описание слайда:
Увеличение числа транзакций (1) Работа с базой клиентов: по сегментам потерянные Недавно купившие недовольные VIP

Слайд 26
Описание слайда:
Увеличение числа транзакций (2) Запуск сарафанного радио Привести обратно четыре раза Скидки Дисконтные карты Управление сроком замены товара

Слайд 27
Описание слайда:
Leads (1)

Слайд 28
Описание слайда:
Leads (2)

Слайд 29
Описание слайда:
Leads (3) Стимулирование рекомендаций Обучение клиентов Привлечение партнеров

Слайд 30
Описание слайда:
Вопросы? netfactory.pro Игнатий Чередов cheredov@netfactory.pro vk.com/che_redov


Скачать презентацию на тему Интернет-технологии увеличения прибыльности бизнеса можно ниже:

Похожие презентации