История русского кинематографа презентация

Содержание


Презентации» Искусство» История русского кинематографа
В начале 20 века свои первые шаги делало отечественное кино. Это
В 1908г. Журналист и фоторепортер А.О.Дранков снял ПЕРВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ ФИЛЬМВслед за этим стали появляться новые кинематографические работы отечественных режиссеров:
 ВследА.А. Ханжонков построил в Москве кинофабрику и ряд кинотеатров в томНастоящим открытием стал фильм
     Настоящим открытием сталДо сих пор этот  фильм, получивший огромное количество международных призов,К 1912 году кинематограф стал одним из самых распространенных и обычныхПостепенно вырабатывались и цензурные ограничения для кинематографов.
 В 1908 году московскимАктёры и актрисы 
 Александра Гончарова 
 Андрей Громов 
 ИванСтатистика производства художественных фильмов 
 1908 — 8 фильмов 
 1909 — 23Рекорды по метражу 
 1908 — «Русская свадьба XVI столетия» (245



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
В начале 20 века свои первые шаги делало отечественное кино. Это В начале 20 века свои первые шаги делало отечественное кино. Это Документальная хроника Фильмы-репортажи (коронация Николая 2, маневры эскадры в чёрном море, эпизоды последних лет жизни писателя Л.Н.Толстого, военные окопы и лазареты в годы первой Мировой войны) позже стали снимать игровое кино

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
В 1908г. Журналист и фоторепортер А.О.Дранков снял ПЕРВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ ФИЛЬМ В 1908г. Журналист и фоторепортер А.О.Дранков снял ПЕРВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ ФИЛЬМ «Понизовая вольница» (сюжет известной русской песни о Стеньке Разине)

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Вслед за этим стали появляться новые кинематографические работы отечественных режиссеров: Вслед за этим стали появляться новые кинематографические работы отечественных режиссеров: А.А. Ханжонков Я.А. Протазанов Д. Вертов Л.В Кулешов В.И. Пудовкин

Слайд 7
Описание слайда:
А.А. Ханжонков построил в Москве кинофабрику и ряд кинотеатров в том числе «Арс»(«Художественный») А.А. Ханжонков построил в Москве кинофабрику и ряд кинотеатров в том числе «Арс»(«Художественный») И «Пегас» («Дом Ханжонкова»)

Слайд 8
Описание слайда:
Настоящим открытием стал фильм Настоящим открытием стал фильм Сергея Михайловича Эйзенштейна «Броненосец«Потёмкин»

Слайд 9
Описание слайда:
До сих пор этот фильм, получивший огромное количество международных призов, дипломов и наград, возглавляет список «лучших фильмов всех времен и народов! До сих пор этот фильм, получивший огромное количество международных призов, дипломов и наград, возглавляет список «лучших фильмов всех времен и народов!

Слайд 10
Описание слайда:
К 1912 году кинематограф стал одним из самых распространенных и обычных зрелищ в крупных и средних городах России. К 1912 году кинематограф стал одним из самых распространенных и обычных зрелищ в крупных и средних городах России. — А.Серафимович. «Машинное надвигается». — «Сине-фоно», 1912, № 8, с. 8. «Пройдитесь вечером по улицам столиц, больших губернских городов, уездных городишек, больших сел и посадов, и везде на улицах с одиноко мерцающими керосиновыми фонарями вы встретите одно и то же: вход, освещенный фонариками, и у входа толпу ждущих очереди — кинематограф... Загляните в зрительную залу, вас поразит состав публики: здесь все — студенты и жандармы, писатели и проститутки, офицеры и курсистки, всякого рода интеллигенты в очках, с бородкой, и рабочие, приказчики, торговцы, дамы света, модистки, чиновники, словом, — все...»

Слайд 11
Описание слайда:
Постепенно вырабатывались и цензурные ограничения для кинематографов. В 1908 году московским градоначальником впервые был издан запрет на показ в кинотеатрах фильмов «парижского жанра» (то есть фривольных или порнографических по содержанию). 27 ноября 1908 года при канцелярии московского градоначальника была учреждена должность цензора кинематографических лент. Отдельная категория запретов сущестововала для изображения в кинофильмах особ из царствующей династии (этот запрет снимался только в особых случаях — например, для фильмов, повящённых 300-летнему юбилею дома Романовых). По требованию Синода и существовавшей при нём Духовной цензуры был введён ряд частичных или полных запретов на показ в фильмах святых образов, церковных обрядов (включая крестное знамение) и процессий, а также богослужений любых христианских вероисповеданий. Некоторые из этих ограничений не были оформлены официально, однако игнорировать их кинопромышленники так или иначе не могли

Слайд 12
Описание слайда:
Актёры и актрисы Александра Гончарова Андрей Громов Иван Мозжухин Ольга Гзовская Софья Гославская Вера Каралли Вера Холодная Витольд Полонский Иван Перестиани Борис Глаголин

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Статистика производства художественных фильмов 1908 — 8 фильмов 1909 — 23 фильма 1910 — 30 фильмов 1911 — 76 фильмов 1912 — 102 фильма 1913 — 129 фильмов (18 кинокомпаний) 1914 — 232 фильма (31 кинокомпания) 1915 — 370 фильмов (47 кинокомпаний) 1916 — 499 фильмов (52 кинокомпании)

Слайд 15
Описание слайда:
Рекорды по метражу 1908 — «Русская свадьба XVI столетия» (245 м.) 1909 — «Пётр Великий» (590 м.) 1910 — «Марфа-Посадница» (545 м.) 1911 — «Оборона Севастополя» (2000 м.) 1912 — «1812 год» (1300 м.) 1913 — «Обрыв» (2300 м.) 1914 — «Анна Каренина» (2700 м.) 1915 — «Сашка-семинарист» (5535 м.) 1916 — «Ястребиное гнездо» (3100 м.) 1917 — «Сатана ликующий» (3683 м.) 1918 — «Молчи, грусть, молчи» (3150 м.) 1919 — «Люди гибнут за металл» (1800 м.)


Скачать презентацию на тему История русского кинематографа можно ниже:

Похожие презентации