Изучение рынка презентация
Содержание
- 4. Результаты исследования рынка -прогнозы его развития;
- 5. Факторы эволюции рынка 1. Факторы кратко- и среднесрочной эволюции рынка
- 6. Факторы эволюции рынка
- 8. Сегментация рынка Сегмента́ция рынка - это разделение его на группы
- 9. Процесс сегментации
- 10. Принципы эффективной сегментации Принцип различия между сегментами означает, что в результате
- 11. Критерии сегментации потребительского рынка Сегментирование по географическому признаку . Сегментирование по
- 12. Сегментирование рынка организаций Сегментирование по демографическому признаку. Сегментирование в соответствии с
- 13. Стратегии охвата рынка Стратегия недифференцированного маркетинга, заключающаяся в игнорировании различий
- 14. Факторы, учитываемые при выборе стратегии охвата рынка ресурсы фирмы; степень
- 16. Стратегии позиционирования товара в целевом сегменте позиционирование, основанное на отличительном качестве
- 18. Виды спроса Макроспрос — спрос на товары определенной товарной группы. Микроспрос
- 19. Виды спроса По отношению покупателя к товару различают: -твердосформулированный
- 20. Факторы, формирующие спрос уровень цен на рассматриваемый товар; уровень цен на
- 21. Типичный вид кривой спроса
- 22. Факторы конкурентоспособности предприятия, влияющие на спрос уровень цен по сравнению с
- 23. Анализ реализованного спроса
- 24. Изучение неудовлетворенного спроса
- 29. Неценовые факторы, влияющие на изменение предложения изменение издержек производства в результате
- 31. Основные направления исследования предложения 1. Исследование динамики предложения. 2.Изучение структуры
- 33. Типология продукции производственно-технического назначения
- 34. Основные характеристики спроса на промышленном рынке Спрос носит производный (вторичный) характер.
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации