Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры презентация
Содержание
- 2. Фокус на клиента Развитие современной ритейл компании, подразумевает приоритет на потребности
- 3. Клиент
- 4. Информация о клиенте Данные поступают из различных источников: Анкеты Опросы
- 5. Как хранить данные о клиенте Построение бизнес процессов внутри компании, направленных
- 6. Результаты анализа (1) Какие основные выводы, могут быть сделаны, по результатом
- 7. Результаты анализа (2) Выявление правильного ассортимента для проведения промо акций Пример:
- 8. Изменения в бизнес процессах На основании сделанных выводов, следующие процессы должны
- 9. Изменения в информационных системах Внедрение новых / изменение существующих процессов требует
- 10. Дополнительные сервисы Для внедрения всех упомянутых бизнес процессов необходима реализация эффективного
- 11. Изменения в информационных системах
- 12. Выводы Современные реалии ритейл бизнеса диктуют необходимость перемещения фокуса стратегии развития
- 13. Спасибо!
- 14. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры можно ниже: