Контрольно-измерительные приборы презентация

Содержание


Презентации» Физика» Контрольно-измерительные приборы
Контрольно-измерительные приборыНазначение КИПТребования к КИП
 Информативность - оценивается временем, необходимым для правильного считыванияКлассификация КИП
 1. По способу отображения информации контрольно-измерительные приборы делятся на:
Классификация КИП
 2. По конструктивному исполнению приборы делятся на:
  механические;
Классификация КИП
 3. По назначению контрольно-измерительные приборы подразделяются на:
  измерителиКонтрольно-измерительные приборы
 Любой КИП состоит из двух основных узлов: датчика иТермометры
 Для замера температуры на автомобилях наиболее часто устанавливают системы сТермометрыТермометры
 Термометр с логометрическим указателем: 
 а — электрическая схема термометра;Термометры
 Термометр с логометрическим указателем: 
 а — внешний вид магнитоэлектрическогоТермометры
 Термометр с логометрическим указателем: 
 а — внешний вид магнитоэлектрическогоТермометр импульсной системы
 а — электрическая схема термометра; б — устройствоТермометр импульсной системыИзмерители уровня топлива
 а — реостатный датчик; б, в — электрическаяИзмерители уровня топлива с указателем электромагнитной системы
 1 — якорек; 2Измерители давления
 а — датчик с реостатным выходом; 
 б— импульснойИзмерители давления
 в — схема манометра с логометрическим измерителем; 
 гИзмерители зарядного режима аккумуляторной батареи
 амперметры;
 Электромагнитной системы;
 Магнитоэлектрической системы; 
Измерители зарядного режима аккумуляторной батареи
 Амперметр электромагнитной системы
 1 – латуннаяИзмерители зарядного режима аккумуляторной батареи
 Амперметр магнитоэлектрической системы
 1 – постоянныйИзмерители зарядного режима аккумуляторной батареи
 Вольтметр магнитоэлектрической системы с подвижной катушкойИзмерители зарядного режима аккумуляторной батареи
 Вольтметр:
 красный сектор - напряжение 8...11В,Спидометры
 по типу привода могут быть:
 с механическим приводом (гибкий вал);
Спидометры
 Магнитоиндукционный спидометр:
  а — скоростной узел; 
 1 —Спидометры
 Магнитоиндукционный спидометр:
 б — счетный узел;
 10—барабанчик счетного узла; 11—трибка.Спидометр с электроприводомТахометры
 Схема электронного тахометраНеисправности КИП
 Спидометр:
 Не работает спидометр;
 Неправильное показание скорости;
 Колебание стрелки



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Контрольно-измерительные приборы


Слайд 2
Описание слайда:
Назначение КИП

Слайд 3
Описание слайда:
Требования к КИП Информативность - оценивается временем, необходимым для правильного считывания информации или количеством ошибок в считывании информации при ограниченном времени считывания. Малая чувствительность к пульсациям и изменению напряжения в бортовой сети автомобиля. Устойчивость к вибрации, перепадам температуры, воздействию агрессивной окружающей среды.

Слайд 4
Описание слайда:
Классификация КИП 1. По способу отображения информации контрольно-измерительные приборы делятся на: указывающие; сигнализирующие. Указывающие приборы имеют шкалу, на которой указываются значения измеряемого параметра. Сигнализирующие приборы информируют о критическом значении измеряемого параметра, о функциональном состоянии узла или агрегата автомобиля с помощью звукового или светового сигнала.

Слайд 5
Описание слайда:
Классификация КИП 2. По конструктивному исполнению приборы делятся на: механические; электрические; магнитоэлектрической, электромагнитной, импульсной систем. электронные.

Слайд 6
Описание слайда:
Классификация КИП 3. По назначению контрольно-измерительные приборы подразделяются на: измерители температуры (термометры), измерители давления (манометры), измерители уровня топлива, измерители зарядного режима АКБ (амперметры), измерители скорости автомобиля и пройденного пути (спидометры, одометры), измерители частоты вращения двигателя (тахометры), эконометры, тахографы.

Слайд 7
Описание слайда:
Контрольно-измерительные приборы Любой КИП состоит из двух основных узлов: датчика и указателя. Датчик преобразует измеряемую физическую величину в электрическую величину, расположен на контролируемом агрегате. Указатель преобразует электрическую величину в угол отклонения стрелки, расположен на панели приборов.

Слайд 8
Описание слайда:
Термометры Для замера температуры на автомобилях наиболее часто устанавливают системы с магнитоэлектрическим логометрическим указателем и терморезистивным датчиком, реже—импульсные системы.

Слайд 9
Описание слайда:
Термометры

Слайд 10
Описание слайда:
Термометры Термометр с логометрическим указателем: а — электрическая схема термометра; б — конструкция магнитоэлектрического логометрического указателя; 1 — каркас; 2 — магнитный экран; 3 — ось стрелки; 4 —обмотки; 5 — постоянный магнит.

Слайд 11
Описание слайда:
Термометры Термометр с логометрическим указателем: а — внешний вид магнитоэлектрического логометрического указателя; б — электрическая схема включения; 26 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 24 — каркас катушек; 22 — катушки указателя температуры; 43 — датчик указателя температуры; 44 - балансиры магнита и стрелки; 45 — постоянный магнит.

Слайд 12
Описание слайда:
Термометры Термометр с логометрическим указателем: а — внешний вид магнитоэлектрического логометрического указателя; б— электрическая схема включения; 26 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 24— каркас катушек; 22—катушки указателя температуры; 43—датчик указателя температуры; 44- балансиры магнита и стрелки; 45— постоянный магнит.

Слайд 13
Описание слайда:
Термометр импульсной системы а — электрическая схема термометра; б — устройство термобиметаллического датчика; в — устройство указателя импульсной системы; г — электрическая схема термосигнализатора: 1 — датчик; 2— биметаллическая пластина; З — нагревательная спираль; 4— контакты; 5—указатель; 6— регулировочный сектор; 7— упругая пластина со стрелкой.

Слайд 14
Описание слайда:
Термометр импульсной системы

Слайд 15
Описание слайда:
Измерители уровня топлива а — реостатный датчик; б, в — электрическая схема измерителя соответственно на 12 и 24 В; 1 - реостат; 2- ползунок; 3, 5 - контакты сигнализатора резервного запаса топлива; 4-выводы; 6-ось поплавка; 7-поплавок. L1,L2,L3 - обмотки логометра; Rд — сопротивление датчика; Rт — резистор термокомпенсации; Rдоб. — добавочный резистор

Слайд 16
Описание слайда:
Измерители уровня топлива с указателем электромагнитной системы 1 — якорек; 2 — стрелка; 3 — полюсные наконечники; 4 — поплавок; L1, L2 – катушки указателя; Rд — сопротивление датчика.

Слайд 17
Описание слайда:
Измерители давления а — датчик с реостатным выходом; б— импульсной системы; 1— штуцер; 2— мембрана; З— реостат; 4—движок реостата; 5— пластина неподвижного контакта; 6—биметаллическая пластина со спиралью и подвижным контактом; 7—регулятор;

Слайд 18
Описание слайда:
Измерители давления в — схема манометра с логометрическим измерителем; г — схема манометра импульсной системы; 8 — биметаллическая пластина указателя; L1, L2, L3 — обмотки логометра; Rд, Rт—резисторы датчика и термокомпенсации.

Слайд 19
Описание слайда:
Измерители зарядного режима аккумуляторной батареи амперметры; Электромагнитной системы; Магнитоэлектрической системы; вольтметры; Магнитоэлектрической системы с подвижной катушкой

Слайд 20
Описание слайда:
Измерители зарядного режима аккумуляторной батареи Амперметр электромагнитной системы 1 – латунная шина; 2 – стрелка; 3 – постоянный магнит; 4 – основание; 5 – якорь.

Слайд 21
Описание слайда:
Измерители зарядного режима аккумуляторной батареи Амперметр магнитоэлектрической системы 1 – постоянный магнит; 2 – неподвижная катушка; 3 – шунт; 4 – стрелка; 5 – неподвижный постоянный магнит.

Слайд 22
Описание слайда:
Измерители зарядного режима аккумуляторной батареи Вольтметр магнитоэлектрической системы с подвижной катушкой

Слайд 23
Описание слайда:
Измерители зарядного режима аккумуляторной батареи Вольтметр: красный сектор - напряжение 8...11В, батарея не заряжается; белый сектор – напряжение 11...12В, батарея не дозаряжается; зеленый сектор – напряжение 12...15 В, зарядка батареи и работа генераторной установки нормальны; красный сектор – напряжение 15...16 В, перезарядка батареи, неисправна генераторная установка.

Слайд 24
Описание слайда:
Спидометры по типу привода могут быть: с механическим приводом (гибкий вал); с электроприводом. по принципу действия: магнитоиндукционные; электронные.

Слайд 25
Описание слайда:
Спидометры Магнитоиндукционный спидометр: а — скоростной узел; 1 — приводной вал; 2 — термомагнитный шунт, 3 — магнит; 4 — картушка; 5 — экран-магнитопровод; 6 — регулятор настройки; 7 — пружина; 8 — стрелка; 9 — привод счетного узла;

Слайд 26
Описание слайда:
Спидометры Магнитоиндукционный спидометр: б — счетный узел; 10—барабанчик счетного узла; 11—трибка.

Слайд 27
Описание слайда:
Спидометр с электроприводом

Слайд 28
Описание слайда:
Тахометры Схема электронного тахометра

Слайд 29
Описание слайда:
Неисправности КИП Спидометр: Не работает спидометр; Неправильное показание скорости; Колебание стрелки спидометра; Отсутствие показаний КИП: Стрелка в исходном положении (обрыв провода от датчика); Стрелка на максимальном значении (замыкание на массу); Неисправность датчика: полный отказ; нарушение характеристик. Неисправность указателя: механические повреждения; нарушение электрических соединений.


Скачать презентацию на тему Контрольно-измерительные приборы можно ниже:

Похожие презентации