Метапредметные диагностики. Критериальное оценивание заданий с развернутым ответом презентация
Содержание
- 2. Рассматриваемые вопросы Уровни оценивания качества образования Направления развития контрольных измерительных материалов
- 3. Уровни оценивания
- 4. Международные исследования OECD Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA
- 5. Международные исследования качества образования. Классификация навыков и компетенций (ОЭСР)
- 6. Международные исследования IEA
- 7. TIMSS – основные направления – математика, естествознание, 4 и 8 классы,
- 8. Международные исследования IEA ICCS – International Civic and Citizenship Education Study,
- 9. PIRLS-2011 http://www.centeroko.ru/ В исследовании оцениваются два вида чтения: чтение с
- 10. TIMSS – 2011, математика
- 11. TIMSS – 2011, естествознание
- 12. Естествознание (8 класс) Основные результаты (TIMSS 2011 г.)
- 13. Результаты стран по читательской грамотности (PISA-2012), http://www.centeroko.ru/
- 14. Участие Москвы как самостоятельного субъекта в международных исследованиях качества образования
- 16. Результаты московских школ (баллы и расчетные места в рейтинге 65 стран
- 17. Федеральные процедуры оценки качества образования ВПР (всероссийские проверочные работы) в 2016
- 19. Федеральные процедуры оценки качества образования НИКО (национальные исследования качества образования) http://www.eduniko.ru/
- 21. Региональная система оценки образовательных достижений учащихся. Диагностики ГАОУ ДПО МЦКО
- 22. Технология проведения региональных независимых диагностик
- 23. Направления развития контрольных измерительных материалов
- 24. Развитие диагностик МЦКО Задания, построенные на «жизненном» контексте Разработка КИМ для
- 25. Предметные диагностики под Стандарт 2004 г. и предметные диагностики под ФГОС
- 26. ФГОС: особенности системы ОКО Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной
- 27. Примерная ООП ООО
- 28. Метапредметные результаты освоения ООП «Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной
- 29. Объекты и способы диагностики метапредметных результатов
- 30. Метапредметные диагностики (2016-2017)
- 31. Кодификатор МПР
- 32. Комплексная диагностика метапредметных (познавательных) умений Познавательные логические универсальные учебные действия,
- 33. Разработка заданий с развернутым ответом Используйте такие задания только в тех
- 34. Критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Обобщенные критерии Структура измерителя: Текст
- 35. Задание С1
- 36. Задание С1
- 37. Задание С3
- 38. Задание С3
- 39. Критерии оценивания заданий с открытым ответом в международных исследованиях
- 42. Самостоятельная работа: оценить в соответствии с критериями детские работы
- 43. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Метапредметные диагностики. Критериальное оценивание заданий с развернутым ответом можно ниже: