Методические рекомендации по разработке дополнительных общеразвивающих программ презентация
Содержание
- 2. План лекции 1. Общие положения 2. Нормативная база 3. Общая
- 3. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Методические рекомендации подготовлены кафедрой дополнительного образования и сопровождения
- 4. II. НОРМАТИВНАЯ БАЗА
- 5. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ,
- 6. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение
- 7. III. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
- 8. Дополнительная общеразвивающая программа является нормативным документом, содержащим максимально полную информацию о
- 9. Программы разрабатываются и принимаются к реализации организациями в соответствии с требованиями,
- 10. Особенности программы Объем (продолжительность) программы определяется в зависимости от состава обучающихся
- 11. УРОВНИ ПРОГРАММЫ
- 12. «Стартовый уровень» «Стартовый уровень» предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных
- 13. «Базовый уровень» «Базовый уровень» программы предполагает реализацию материала, обеспечивающего освоение специализированных
- 14. «Продвинутый уровень» «Продвинутый уровень» предполагает организацию материала, обеспечивающих доступ к сложным
- 15. Индивидуальный образовательный маршрут включает в себя индивидуальный план, составленный на основе
- 16. Матрица для разработки дополнительных общеразвивающих программ
- 17. Ответственность за реализацию программ не в полном объеме в соответствии с
- 18. Дополнительные общеразвивающие программы, предназначенные для детей дошкольного возраста, направлены на разностороннее
- 19. IV. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
- 20. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества
- 21. Цели и задачи программ дополнительного образования детей должны быть: Цели и
- 22. Содержание дополнительных образовательных программ должно соответствовать: Содержание дополнительных образовательных программ должно
- 23. быть направлено на: быть направлено на: создание условий для развития личности
- 24. Требования к содержанию образования, предлагаемого детям программами, определяются учреждениями с учетом
- 25. Проектирование целеполагания и результативности дополнительных общеразвивающих программ
- 26. Проектирование целеполагания и результативности дополнительных общеразвивающих программ
- 27. Проектирование целеполагания и результативности дополнительных общеразвивающих программ
- 28. V. V. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
- 29. Программа должна отражать педагогическую концепцию педагога; создавать целостные представления о содержании
- 30. VI. VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
- 31. На титульном листе рекомендуется указывать: На титульном листе рекомендуется указывать: полное
- 33. Пояснительная записка Пояснительная записка должна содержать максимально полную информацию об
- 34. конкретизация цели осуществляется через определение задач, раскрывающих пути достижения цели. Задачи
- 35. адресат программы – краткая характеристика обучающихся по программе, возрастные особенности, иные
- 36. режим занятий, периодичность и продолжительность занятий – общее количество часов в
- 37. формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: аналитический материал по итогам проведения
- 38. Учебный план содержит следующие обязательные элементы - перечень, трудоемкость, последовательность и
- 39. Содержание учебного плана – реферативное описание разделов и тем программы в
- 40. Методическое обеспечение программы: Методическое обеспечение программы: методы обучения (словесный, наглядный практический;
- 41. педагогические технологии:
- 42. алгоритм учебного занятия – краткое описание структуры занятия и его этапов;
- 43. Список литературы. Список литературы. Должно быть; приведено два списка:
- 48. Приложения: Словарь основных терминов (Тезаурус) Методические пособия Методические рекомендации к
- 49. К программе может быть приложена рецензия Внутренняя Внешняя
- 50. Программа педагога дополнительного образования детей – это возможность проявить творчество, раскрыть
- 51. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Методические рекомендации по разработке дополнительных общеразвивающих программ можно ниже: