Микроэкономика. Выбор потребителя в условиях неопределенности и риска презентация
Содержание
- 2. Прикладные аспекты теории потребительского выбора и спроса Прикладные аспекты теории потребительского
- 3. 2. Выбор потребителя в условиях неопределенности и риска Вероятность, ожидаемая стоимость
- 4. I. Вероятность, ожидаемая стоимость и гипотеза ожидаемой полезности Вероятность, ожидаемая стоимость
- 5. 2.1.1 Вероятность, ожидаемая стоимость и отклонения от нее Если возможно n
- 6. 2.1.1 Вероятность, ожидаемая стоимость и отклонения от нее Дисперсия: Стандартное отклонение:
- 7. 2.1.1 Вероятность, ожидаемая стоимость и отклонения от нее Рисунок 2.1 Ожидаемая
- 8. I. Вероятность, ожидаемая стоимость и гипотеза ожидаемой полезности Вероятность, ожидаемая стоимость
- 9. 2.1.2 Актуарно справедливые игры Актуарно справедливые игры: игры с нулевой ожидаемой
- 10. I. Вероятность, ожидаемая стоимость и гипотеза ожидаемой полезности Вероятность, ожидаемая стоимость
- 11. 2.1.3 Гипотеза ожидаемой полезности
- 12. I. Вероятность, ожидаемая стоимость и гипотеза ожидаемой полезности Вероятность, ожидаемая стоимость
- 13. 2.1.4 Функция полезности фон Неймана – Моргенштерна и типы отношения к
- 14. 2.1.4 Функция полезности фон Неймана – Моргенштерна и типы отношения к
- 15. 2.1.4 Функция полезности фон Неймана – Моргенштерна и типы отношения к
- 16. 2.1.4 Функция полезности фон Неймана – Моргенштерна и типы отношения к
- 17. 2.1.4 Функция полезности фон Неймана – Моргенштерна и типы отношения к
- 18. I. Вероятность, ожидаемая стоимость и гипотеза ожидаемой полезности Вероятность, ожидаемая стоимость
- 19. 2.1.5 Премия за риск Рисунок 2.5 Премия за риск
- 20. II. Выбор в условиях неопределенности в пространстве обусловленных благ Вероятностные состояния
- 21. 2.2.1 Вероятностные состояния как обусловленные блага
- 22. II. Выбор в условиях неопределенности в пространстве обусловленных благ Вероятностные состояния
- 23. 2.2.2 Карты кривых безразличия в пространстве обусловленных благ Рисунок 2.6 Кривые
- 24. 2.2.2 Карты кривых безразличия в пространстве обусловленных благ
- 25. 2.2.2 Карты кривых безразличия в пространстве обусловленных благ Рисунок 2.7 Карты
- 26. II. Выбор в условиях неопределенности в пространстве обусловленных благ Вероятностные состояния
- 27. 2.2.3 Бюджетная линия в пространстве обусловленных благ
- 28. 2.2.3 Бюджетная линия в пространстве обусловленных благ Рисунок 2.8 Бюджетные ограничения
- 29. II. Выбор в условиях неопределенности в пространстве обусловленных благ Вероятностные состояния
- 30. 2.2.4 Оптимальный выбор индивидов в пространстве обусловленных благ Рисунок 2.9 Оптимальный
- 31. 2.2.4 Оптимальный выбор индивидов в пространстве обусловленных благ Рисунок 2.10 Выбор
- 32. III. Построение деревьев решений и выбор в условиях неопределенности Построение деревьев
- 33. 2.3.1 Построение деревьев решений
- 34. 2.3.1 Построение деревьев решений Рисунок 2.11 Дерево решений и максимизация полезности
- 35. 2.3.1 Построение деревьев решений Рисунок 2.12 Дерево решений с последовательным принятием
- 36. Построение деревьев решений Построение деревьев решений Ценность информации
- 37. 2.3.2 Ценность информации Таблица 2.1 Ожидаемая прибыль
- 38. 2.3.2 Ценность информации
- 39. IV. Прикладные аспекты модели выбора в пространстве обусловленных благ Совместное несение
- 40. 2.4.1 Совместное несение рисков
- 41. 2.4.1 Совместное несение рисков
- 42. 2.4.1 Совместное несение рисков Рисунок 2.13 Оптимальное объединение рисков
- 43. IV. Прикладные аспекты модели выбора в пространстве обусловленных благ Совместное несение
- 44. 2.4.2 Рынок страховых услуг
- 45. 2.4.2 Рынок страховых услуг Рисунок 2.14 Спрос индивида на страхование
- 46. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Микроэкономика. Выбор потребителя в условиях неопределенности и риска можно ниже: