Научно-методическое обеспечение образовательного процесса презентация
Содержание
- 2. Тематический план лекций
- 3. Тема 1. Структура научно-методической деятельности преподавателя в физкультурном образовании Значение научно-методической
- 4. Научно-методическая деятельность изучение и внедрение передового педагогического опыта, выполнение научных исследований
- 5. Тема 2. Программное обеспечение образовательного процесса Проектирование образовательного процесса как педагогическая
- 6. Требования к целям обучения:
- 7. Дидактическая модель учебной дисциплины
- 8. Педагогическое проектирование вид деятельности педагога, направленный на разработку и апробацию новых
- 9. Учебная программа нормативный документ, который определяет цели, задачи, содержание, объем, порядок
- 10. Структура учебной программы
- 11. Структура учебной программы Информация об авторе/авторах Пояснительная записка Тематический план Содержание
- 12. Тема 3. Структура и содержание современного учебно-методического комплекса Цели разработки и
- 13. Учебно-Методический Комплекс структурированный системный комплекс учебно-методических материалов, обеспечивающих качественное освоение студентами
- 14. Общие цели и задачи разработки и применения УМК: Оснащение учебного процесса
- 15. Состав УМК дисциплины определяется содержанием утвержденной рабочей программы по соответствующей дисциплине.
- 16. Структура УМК
- 17. Учебно-методический блок = теоретическая часть, практикум (в т.ч. лабораторный),
- 18. Диагностико-контролирующий блок сборник дидактических материалов, позволяющих повышать уровень и контролировать степень
- 19. Блок наглядно-дидактического материала Демонстрационные материалы (структурно-логические схемы, опорные плакаты, таблицы, макеты).
- 20. Структура УМК на базе информационных технологий
- 21. Порядок разработки УМК УМК разрабатывается преподавателем (коллективом преподавателей) кафедры, за которой
- 22. Этапы разработки УМК
- 23. Требования к подготовке электронных материалов Сохранение исходных материалов Сохранение резервных копий
- 24. Тема 4. Современные образовательные технологии, интенсивные средства обучения Методологические подходы к
- 25. Ориентировочная основа действий при разработке технологий обучения
- 26. Сравнительный анализ обобщенных педагогических технологий
- 27. Сравнительный анализ обобщенных педагогических технологий
- 28. Сравнительный анализ обобщенных педагогических технологий
- 29. Сравнительный анализ обобщенных педагогических технологий
- 30. Сравнительный анализ обобщенных педагогических технологий
- 31. Сравнительный анализ обобщенных педагогических технологий
- 32. Сравнительный анализ обобщенных педагогических технологий
- 33. Схема взаимосвязи принципов активного, развивающего и модульного обучения
- 34. Система действий преподавателя и учащихся в работе над проектом
- 35. Система действий преподавателя и учащихся в работе над проектом
- 36. Система действий преподавателя и учащихся на разных стадиях работы над проектом
- 37. Тема 5. Основы дистанционного образования Модели дистанционного образования Качество дистанционного обучения
- 38. Дистанционное образование Педагогическая система, в которой реализуется процесс дистанционного обучения с
- 39. Организационно-методические модели дистанционного обучения Обучение по типу экстерната. Обучение на базе
- 40. Организационно-технологические модели ДО
- 41. Основные направления оценки качества ДО учет потребностей и возможностей потребителей ДО
- 42. Основные проблемы ДО: опасность информационного перенасыщения учебного процесса быстрое устаревание компьютерной
- 43. Тема 6. Средства и методы оценки качества обучения Мониторинг качества образования
- 44. Педагогический мониторинг процесс непрерывного научно обоснованного, диагностико-прогностического слежения за состоянием, развитием
- 45. Система мониторинга в образовании:
- 46. Виды мониторинга
- 47. этапы работы с информацией в системе педагогического мониторинга
- 48. Структура педагогического контроля:
- 49. Виды оценочных шкал
- 50. Соотношение между оценочными эквивалентами различных оценочных шкал
- 51. Список рекомендуемой литературы Белогурова В.А. Научная организация учебного процесса: учеб. пособие
- 52. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Научно-методическое обеспечение образовательного процесса можно ниже: