Научный аппарат педагогического исследования презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Основные требования к теме ВКР магистранта Основные требования к теме ВКР магистранта актуальность, проблемность, практикоориентированность, исследовательский характер, соответствие направлению подготовки и профилю магистерской программы, направленность на формирование конкретных компетенций из ФГОС ВО и Профессионального стандарта педагога.

Слайд 3
Описание слайда:
1

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
НАУЧНЫЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Примеры слов-связок, применяемых в магистерских диссертациях педагогического и методического содержания Примеры слов-связок, применяемых в магистерских диссертациях педагогического и методического содержания Для теоретической главы Резюмируя сказанное... Присоединяемся к мнению ученого... Согласны с утверждением автора... На наш взгляд... Из вышесказанного следует... Как справедливо отмечает... Мы исходим из того, что в настоящее время... Мы рассмотрим... Автор считает, что... В частности ученый... Полагаем, что... Анализируя проблему... При анализе выяснилось... Исследователь обращает внимание... Работы... посвященные... Мы придерживаемся точки зрения ученых.... Как отмечалось выше... Раскрывая сущность, автор указывает на то, что... Вполне оправданы изыскания исследователей... Опираясь на научные труды..., мы разработали критерии (показатели)... Попытка целостного представления ... предпринята в работе... Определенное место в развитии идей занимают... Интересные данные приводятся в научной статье... Автор анализирует... Автор формулирует... Определенный интерес представляют работы... В публикации (Ф.И.О.) определены ... Существенное значение для формирования исходных положений нашего исследования имеют работы... Необходимо согласиться с авторами в том, что... Однако сомнение вызывает... Среди других условий, выдвинутых в рассматриваемой работе, наиболее значимым для нас может быть... Определенную ценность для нашего исследования представляют материалы... Достаточно весомыми ... Привлекает внимание...

Слайд 24
Описание слайда:
Примеры слов-связок, применяемых в магистерских диссертациях педагогического и методического содержания Примеры слов-связок, применяемых в магистерских диссертациях педагогического и методического содержания Для экспериментальной главы В ходе нашего исследования нами было установлено... Нами было установлено.. Данные опроса свидетельствуют. .. Анализ исследования показывает. Как следует из приведенных данных ... Исследование позволило прийти к выводу... На основании полученных данных можно сделать вывод... Эти данные служат достаточным основанием для вывода... Проведенное теоретико-экспериментальное исследование позволило определить... Опыт убеждает в достаточной эффективности... Детальный анализ ответов показывает, что отношение... В ходе экспериментальной работы нами было проведено изучение опыта работы... Анализ научных разработок и результаты проведенного исследования убеждают нас в том... Данные среза (анкетирования, тестирования…) дают нам основание сделать вывод...


Скачать презентацию на тему Научный аппарат педагогического исследования можно ниже:

Похожие презентации