Общение и обучение в сестринском деле. (Лекция 4) презентация
Содержание
- 2. Содержание занятия: 1. Типы медсестер по Харди: «рутинер», «актриса», «нервный тип»,
- 3. Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения. А. Сент-Экзюпери
- 4. Зная взаимные друг на друга действия души и тела, долгом своим
- 5. Матвей Яковлевич Мудров Матвей Яковлевич Мудров — один из основателей русской
- 6. Классификация типов медсестер по Харди. Автор книги «Врач, сестра, больной»,
- 7. Типы медсестер по Харди. Сестра – рутинер. Тщательно, скрупулезно ,
- 8. Типы медсестер по Харди. Сестра, играющая заученную роль (артистический тип).
- 9. Типы медсестер по Харди. Тип «нервной» сестры Эмоционально неустойчива, вспыльчивая,
- 10. Типы медсестер по Харди. Тип сестры – гренадер (сильная личность).
- 11. Типы медсестер по Харди. Сестра материнского типа Выполняет свою работу
- 12. Типы медсестер по Харди. Сестра – специалист Проявляют любознательность в
- 13. Общение – это сложный социально-психологический процесс взаимопонимания между людьми, происходящий с
- 14. Общение в сестринском деле – это обмен информацией и (или) эмоциями
- 15. Общение как средство социальной помощи и социальной поддержки. Функции общения.
- 16. Функции общения. 1. Контактная — установление состояния взаимной готовности к
- 17. 5. Понимания – адекватное понимание смысла сказанного, действий, состояния своего партнера.
- 18. Уровни общения Психология чаще всего выделяет три уровня общения: внутриличностное, межличностное,
- 19. Уровни общения. 1. Внутриличностное (внутренний диалог) — мысленное общение человека с
- 20. Уровни общения. 2. Межличностное — обмен информацией с коллегами, друзьями, родственниками.
- 21. Уровни общения. 3. Общественное — взаимодействие одного человека с группой людей,
- 22. Типы общения: вербальный и невербальный
- 23. Вербальные средства общения Беседа с пациентом – целая наука и настоящее
- 24. Вербальное и невербальное общения являются взаимодополняющими. Например, происходит общение в виде
- 25. Вербальные средства общения Рецепт, выписанный для больного одним из героев стихотворения
- 26. Невербальные средства общения 1. Визуальные: движения и жесты движения (кинезика) –
- 27. Невербальные средства общения Позы – отражают состояние человека и его отношение
- 28. Невербальные средства общения выражения лица, выражения глаз – мимика – определенный
- 29. Невербальные средства общения направление взгляда, визуальный контакт – экстраверты смотрят на
- 30. Невербальные средства общения вспомогательные средства общения: особенности телосложения (признаки возраста, пола);
- 31. Невербальные средства общения проксемика: расстояние до собеседника, угол поворота к нему,
- 32. Зоны комфорта
- 34. Невербальные средства общения Сестры и доктора могут настолько привыкнуть к общению
- 35. Невербальные средства общения 2. Акустические: связанные с речью: интонация, паузы, тембр
- 36. Невербальные средства общения 3. Тактильные (связанные с прикосновением): физическое воздействие (сопровождение
- 37. Американский исследователь Лассуэлл предложил модель коммуникативного процесса из пяти элементов.
- 38. Элементы эффективного общения
- 39. Элементы эффективного общения Отправитель – кто передает информацию;
- 40. Критерии эффективного общения. Успешному общению помогает эмпатия - способность понимать
- 41. Критерии эффективного общения. Наилучшая стратегия деловой беседы - это положительная,
- 42. Критерии эффективного общения. Начинайте беседу с так называемого «Вы-подхода». Выберите
- 43. Критерии эффективного общения. Анализируйте причины изменения поведения собеседника, поймите причины
- 44. Критерии эффективного общения. Кроме того, необходимо помнить, что человек склонен
- 45. В процессе общения различают 5 стилей общения
- 46. Стили общения Приведите пример, иллюстрирующий каждый из стилей общения. Какой стиль
- 47. Факторы, способствующие и препятствующие эффективному общению Личные качества медсестры сопереживание,
- 48. Факторы, способствующие и препятствующие эффективному общению Целенаправленная беседа ориентирована на
- 49. Факторы, способствующие и препятствующие эффективному общению Создание условий для самовыражения:
- 50. Факторы, способствующие и препятствующие эффективному общению 2. К факторам, способствующим
- 51. Факторы, способствующие и препятствующие эффективному общению К другим полезным навыкам,
- 52. Поддержание связи с пациентом, неспособным к вербальному общению 1. Подходите
- 53. Поддержание связи с пациентом, неспособным к вербальному общению 2. Вы
- 54. Поддержание связи с пациентом, неспособным к вербальному общению 1) уменьшите
- 55. Самоконтроль медицинской сестры
- 56. Средства общения. Средства общения делятся на две группы: терапевтические
- 57. Средства общения. Терапевтические средства общения:
- 58. Скачать презентацию
























































Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Общение и обучение в сестринском деле. (Лекция 4) можно ниже:
Похожие презентации