Оценка и обеспечение конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке презентация
Содержание
- 2. Международная конкуренция это центр системы рыночных отношений, определяющий тип экономических взаимосвязей
- 3. Уровни конкурентоспособности
- 4. Конкурентоспособность продукции - комплекс ее потребительских и ценовых характеристик, определяющих успех
- 5. Постулаты конкурентоспособности продукции Полностью конкурентоспособной может быть признана только такая продукция,
- 6. Типовая схема оценки КС продукции
- 7. Интегральный показатель конкурентоспособности товара K = Iпп/ Iпэ, где Iпп
- 8. Конкурентоспособность производителя – совокупная его способность производить и реализовывать продукцию, конкурентоспособную
- 10. Ключевые характеристики КС предприятия
- 11. Интегральный показатель конкурентоспособности компании определяется по формуле: К = λ1
- 12. Основные принципы концепции обеспечения КС предприятия Задача обеспечения КС предприятия включает
- 13. Ключевая формула КС предприятия
- 14. КАЧЕСТВО – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять
- 16. Методы управления качеством
- 17. Причины внедрения системы качества на предприятии Требование заказчика иметь сертифицированную систему
- 18. Подтверждение качества основано на сертификации – это способ установления соответствия
- 19. Подтверждение качественных характеристик различной продукции требует получения дополнительных сертификатов
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Оценка и обеспечение конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке можно ниже: