Организация коммерческой деятельности в оптовой торговле презентация
Содержание
- 3. Сущность оптовой торговли Целью оптовой торговли, определяющей её сущность, является получение
- 4. Функции оптовой торговли
- 5. функции оптовой торговли по отношению к оптовым покупателям состоят в следующем:
- 6. Функции оптовой торговли по отношению к поставщикам товаров состоят в следующем:
- 7. Организация и технология оптовой продажи товаров
- 8. Схемы реализации продукции
- 9. Организация оптовой продажи товаров При оптовой продаже товаров во взаимоотношения вступают:
- 10. Формы продажи в оптовой торговле Складская форма (складской оборот) оптовая
- 11. Транзит с участием в расчётах Продавец-оптовик выступает в роли организатора транзита
- 12. Оперативное выполнение договоров с покупателями осуществляется при складской форме продажи следующими
- 13. Выбор метода продажи зависит от ряда факторов:
- 14. Так, например, личная отборка практикуется главным образом при продаже сложного и
- 15. По товарам относительно простого ассортимента повседневного спроса продажа может быть организована
- 16. электронные системы продажи (ЭПС)
- 17. PC-сервер система осуществляет следующие функции: - подготовка данных, необходимых при продаже
- 18. Основное назначение PC-сервер системы состоит в следующем:
- 19. Оптовые предприятия классифицируются по: типам и видам Типы оптовых предприятий (в
- 20. Предприятия оптовой торговли можно подразделить на следующие виды:
- 21. 4. Анализ эффективности оптовой торговли. Каждое предприятие представляет собой сложную
- 22. Выявление эффективности функционирования оптовой организации предполагает проведение комплексного анализа ее коммерческой
- 23. Необходимо выделять в общей системе показателей эффективности работы оптовой торговой организации
- 25. Необходимость выделения указанных блоков объясняется разноплановостью входящих в них показателей: каждый
- 26. Группа финансово- экономических показателей: показатели эффективности затрат; показатели эффективности использования ресурсов;
- 27. Эффективность использования текущих затрат исчисляется следующими показателями: отношение суммы прибыли
- 28. Экономический результат — это абсолютное значение (не обязательно в стоимостном выражении)
- 29. В процессе анализа объема продаж оптовые предприятия изучают следующие показатели:
- 30. Организационные показатели деятельности оптового торгового предприятия связаны с организацией, «построением» рациональных
- 31. Организационные показатели деятельности оптового торгового предприятия
- 32. Логистические показатели деятельности оптового торгового предприятия - это показатели, характеризующие процесс
- 33. В общей совокупности показателей логистического блока следует выделять три основные группы:
- 34. Показатели оценки качества обслуживания Должны отражать эффективность процессов выполнения заказов
- 35. показатели транспортировки 1) временные показатели работы транспортных средств 2) показатели
- 36. показатели управления товарными запасами (отражают сущность показателей доступности товарных запасов,
- 37. Конкурентоспособность оптовой торговли представляет собой соотношение категорий конкурентоспособность товара и конкурентоспособность
- 38. Конкурентоспособность товара зависит не только от его качественных характеристик, но и
- 39. В условиях перехода к сервисной экономике все более значительную роль начинает
- 40. Показатели конкурентоспособности обслуживания
- 41. Следующий уровень оценки конкурентоспособности — оценка конкурентоспособности оптовой торговой организации в
- 42. По результатам конкурентной борьбы за рынок сбыта конкурентоспособность оптового торгового предприятия
- 43. Иногда предлагается в качестве оценочных показателей конкурентоспособности предприятия (в том числе
- 44. Литература: Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономики коммерческого предприятия (2-е изд.)/Серия «Высшее
- 45. Использование материалов презентации: Использование данной презентации, может осуществляться только при
- 46. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация коммерческой деятельности в оптовой торговле можно ниже: