Основные формы незаконного оборота продукции на потребительских рынках России и меры противодействия презентация
Содержание
- 3. Россия переживает экономический кризис. При снижении реальных располагаемых доходов потребители переключаются
- 4. Анализ форм и последствий незаконного оборота продукции на российских потребительских рынках,
- 5. Продовольственные товары Продовольственные товары Алкогольная продукция Табачные изделия Изделия
- 6. Ведомственная статистика: Ведомственная статистика: Росстат, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Роспатент, Федеральная таможенная служба,
- 7. 26 углубленных интервью с представителями компаний и экспертами 26 углубленных интервью
- 9. производство и распространение продукции, осуществляемое с нарушением действующего законодательства Российской Федерации
- 10. Контрафактная продукция – выпущенная с неправомочным размещением на ней (подделкой) товарных
- 12. Общий объем незаконного оборота на обследованных
- 13. Рынок водки и ликероводочных изделий ≈ 40% Рынок водки и ликероводочных
- 14. 2015: почти в полтора раза увеличилось число выявленных налоговых преступлений 2015:
- 16. Группа отраслей широкого распространения контрафакта (≈10–20%):
- 17. Молочная продукция ≈ 10-20% Молочная продукция ≈ 10-20%
- 21. Неучтенное производство доминирует в сегменте водки и ликероводочных изделий
- 22. 2014-2015: Импорт сыра и творога из Нидерландов в Россию сокращается в
- 23. Переход от кустарного к промышленному производству Переход от кустарного к промышленному
- 24. Разница между розничными ценами добросовестных и сомнительных продавцов может достигать 2-3
- 25. Часть нелегально произведенной продукции реализуется через легальную розницу Часть нелегально
- 27. Ускоренное повышение ставок акциза приводит к росту потребительских цен Ускоренное
- 31. Ставки акцизов в Казахстане на крепкий алкоголь почти в 2 раза
- 33. Ужесточение законодательства в отношении незаконного оборота продукции Ужесточение законодательства в
- 34. Вновь снижены пороги крупного размера ущерба (для алкогольной и табачной продукции
- 35. Количество дел об административных правонарушениях, связанных с незаконным использованием товарных знаков,
- 38. Недостаточен контроль правоохранительных органов над внутренними рынками (в том числе, вследствие
- 40. Последовательно улучшать (или хотя бы не ухудшать) экономические условия для легального
- 41. Спасибо за внимание Спасибо за внимание
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Основные формы незаконного оборота продукции на потребительских рынках России и меры противодействия можно ниже: