Основы бизнес-аналитики. Лекция 7. Клиентская составляющая презентация
Содержание
- 3. Определить сегменты потребительского рынка, в которых компания собирается работать.
- 7. Общие критерии успешности (цели и метрики)
- 8. Доля рынка (клиенты, объемы, затраты, …) целевого сегмента
- 9. Доля в кошельке
- 10. Сохранение и расширение клиентской базы
- 11. Удовлетворённость клиентов
- 12. Прибыльность клиента
- 15. Квалификация персонала Квалификация персонала Доступность Быстрота реакции
- 17. Лучшая общая цена
- 18. Accor Group – Formula 1
- 20. Инновации и лидерство
- 21. Полное клиентское решение
- 22. Система замкнутости
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Основы бизнес-аналитики. Лекция 7. Клиентская составляющая можно ниже: