Основы организационно-управленческой диагностики презентация
Содержание
- 2. Организационная диагностика рассматривается как исследовательская деятельность, направленная на установление, анализ и
- 3. Диагностика является первым этапом процесса совершенствования управления, в результате которого определяются
- 4. Цель диагностики — формирование общего представления о предприятии и определение направлений
- 5. На основе диагностики консультант дает собственные рекомендации, оказывает методическую
- 6. Своеобразие диагностики уже в начале исследования позволяет обнаружить проблемы и выбрать
- 7. информация может быть получена при обследовании либо производственного процесса (если
- 8. Возможные этапы диагностики организуется коллективная диагностика в форме учебы руководителей предприятия,
- 9. Источники и пути получения фактических данных
- 10. Группы собираемой информации по степени доступности информация «внутри» диагностируемого предприятия:
- 11. Источники получения информации для предварительного диагностического исследования Опубликованные материалы Информация из
- 12. Опубликованные материалы (изданы клиентом или другой заинтересованной организацией) годовой отчет о
- 13. Информация из других опубликованных источников: условия и тенденции в отрасли экономики,
- 14. Внутренняя документация и отчеты клиента информация о его ресурсах, целях,
- 15. Документация консультативного подразделения информация о клиенте, если он обратился туда не
- 16. Наблюдение за деятельностью организации и беседа с ключевыми людьми: посещение служебных
- 17. Контакты с другими организациями: профсоюзами, ассоциациями потребителей, отраслевыми научно-исследовательскими
- 18. Пути получения фактических данных Поиск информации по существующим записям, характеризующим деятельность
- 19. Беседа (наиболее распространенный метод при консультировании по вопросам управления). Проведение диагностических
- 20. Диагностика затрагивает все подсистемы организации маркетинг, производство, финансы, рекламу,
- 21. Диагностика начинается и проводится в полном объеме как целевая деятельность консультанта,
- 22. Диагностика состояния организации включает: выявление и структуризацию существующих и потенциальных проблем
- 23. Основные диагностируемые аспекты компании финансово-экономический (структура финансовых потоков, структура затрат и
- 24. Этапы диагностики Консультант знакомится с организацией, получает информацию, которая в дальнейшем
- 25. Результат диагностики Аналитическое заключение, включающее: – содержательную формулировку и описание (сущность,
- 26. Алгоритм диагностического обследования Предварительное интервьюирование руководства фирмы. Подготовка сотрудников к восприятию
- 27. Благодарю за внимание!
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Основы организационно-управленческой диагностики можно ниже: