Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС презентация
Содержание
- 2. ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273 «Об образовании в Российской
- 3. Закон об образовании в Российской Федерации
- 21. Универсальные учебные действия
- 22. Стратегии оценивания Цели оценивания Оценивание потребностей учеников Поощрение сотрудничества и самостоятельность
- 24. Особенности оценивания предметных результатов
- 25. Результаты освоения ООП Результаты школьного географического образования рассматриваются не как не
- 26. Результаты школьного географического образования Это не только и не сколько знания
- 27. Инструментарий для оценки качества образования обучающихся 5-х классов по географии разработан
- 28. Кодификатор планируемых результатов обучения и структура работы
- 29. Конструктор уроков
- 30. Предметные результаты по разделу «Источники географической информации» по сути являются конкретизацией
- 31. Пример составного задания, проверяющего умения находить в тексте, извлекать информацию и
- 32. Задания 9 и 10 проверяют умения осмысливать географическую информацию и интегрировать
- 33. Что проверяет задание 13: умение использовать знания о географических закономерностях для
- 34. Виды контроля Входной контроль (стартовая диагностика) необходим, чтобы определить исходный уровень
- 35. 5 уровней усвоения учебного материала Низкий – действия на узнавание Удовлетворительный
- 36. Обучающие сервисы Learningapps.org – конструктор интерактивных заданий 4portfolio.ru –учёт индивидуальных достижений
- 37. Особенности оценивания метапредметных результатов В соответствии с ФГОС ООО метапредметные результаты
- 38. Критерии – признаки, на основании которых осуществляется оценка Критерии –
- 39. Критериальный подход
- 40. Объективность Объективность Понятность ученику, учителю, родителям Содержательность (возможность проверки
- 41. Основная проблема при осуществлении критериального подхода - неумение четко сформулировать ожидаемый
- 42. Технология осуществления критериального подхода Деление материала, подлежащего проверке, на смысловые блоки
- 43. Технология осуществления критериального подхода Для каждого смыслового блока определяются требования к
- 44. Технология осуществления критериального подхода Каждое требование проверяется заданиями Единица содержания:
- 45. Процедуры оценивания Защита итогового индивидуального проекта; Комплексные итоговые работы; Полевые исследования;
- 46. Инструменты оценивания –формы и методы оценивания Решение продуктивных заданий (умение классифицировать,
- 47. Технология оценивания Технология оценивания – это технология действия в ситуациях оценивания.
- 48. Шаги формирования оценивания 1 шаг: Обозначаем своё настроение. 2 шаг: Учимся
- 50. Критерии оценки результативности проектной и исследовательской работы. Для оценки деятельности ученика
- 52. Компетентностно - ориентированные задания
- 53. Возможности компетентностно-ориентированных заданий Их можно использовать при составлении как диагностических и
- 56. Контекстное обучение
- 58. Задание Обозначьте проблему Выделите из условия данные, необходимые для решения задачи
- 60. Лист учёта достижений
- 61. Дополнительная профессиональная компетентность педагога ДПК 1. Планировать и оценивать образовательные достижения
- 62. Образовательное событие Лаборатория globallab.org Проективное пространство talantikus.ru
- 64. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС можно ниже: