Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности презентация

Содержание


Презентации» Физика» Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Выполнил: студент         Целью прохождения практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков,Создан как Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (КИИТ) 5 марта 1973 года на базеПрактика проходила в СамГУПСе, в лаборатории кафедры «МАУТ». Нашей задачей былоМодели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучениеОно упрощает изучение объекта.
 Оно упрощает изучение объекта.
  Оно позволяетСхема 1 – расчет цепи постоянного тока
 Схема 1 – расчетГрафик переменного тока
 График переменного токаИзображение токов после преобразований Лапласа
 Изображение токов после преобразований ЛапласаАЧХ          Годограф
 ГодографВ ходе выполнения практики была изучено математическое программное обеспечение, в виде В.М Мусалимов , Г.Б Заморуев, И.И Клапишина, А.Д Перечесова К.А Нуждин.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Выполнил: студент группы МРб-41 Голов А.В Руководитель: Зайцева О.О.


Слайд 2
Описание слайда:
Целью прохождения практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации. Получение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Целью прохождения практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации. Получение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Нашей задачей было смоделировать мехатронную систему на примере электрической схемы.

Слайд 3
Описание слайда:
Создан как Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (КИИТ) 5 марта 1973 года на базе филиала Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ). Директором филиала ВЗИИТ был назначен Николай Данилович Сосевич. Учебно-методическая литература поступала из головного вуза по заявкам филиала. Этой работой занимался Ю. Т. Дуванов Создан как Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (КИИТ) 5 марта 1973 года на базе филиала Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ). Директором филиала ВЗИИТ был назначен Николай Данилович Сосевич. Учебно-методическая литература поступала из головного вуза по заявкам филиала. Этой работой занимался Ю. Т. Дуванов В апреле 2002 года Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта аккредитован как высшее учебное заведение (вуз) вида «Академия» и переименован в Самарскую государственную академию путей сообщения. 1 марта 2007 года решением аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки академии присвоен статус «Университет», и она переименована в Самарский государственный университет путей сообщения.

Слайд 4
Описание слайда:
Практика проходила в СамГУПСе, в лаборатории кафедры «МАУТ». Нашей задачей было моделирование электрической цепи с помощью пакета MathCAD. Практика проходила в СамГУПСе, в лаборатории кафедры «МАУТ». Нашей задачей было моделирование электрической цепи с помощью пакета MathCAD.

Слайд 5
Описание слайда:
Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя. Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

Слайд 6
Описание слайда:
Оно упрощает изучение объекта. Оно упрощает изучение объекта. Оно позволяет сосредоточиться на основном (при создании модели мы можем схематично изобразить объект, выделив только главные, изучаемые моменты). Оно способствует научению и изучению. Результат, полученный в ходе изучения модели, может быть перенесен на реально существующий объект (но при соблюдении всех условий создания этой модели).

Слайд 7
Описание слайда:
Схема 1 – расчет цепи постоянного тока Схема 1 – расчет цепи постоянного тока Схема 2 – расчет цепи переменного тока Схема 1 Схема 2

Слайд 8
Описание слайда:
График переменного тока График переменного тока

Слайд 9
Описание слайда:
Изображение токов после преобразований Лапласа Изображение токов после преобразований Лапласа

Слайд 10
Описание слайда:
АЧХ ФЧХ АЧХ ФЧХ

Слайд 11
Описание слайда:
Годограф Годограф

Слайд 12
Описание слайда:
В ходе выполнения практики была изучено математическое программное обеспечение, в виде пакета MathCAD, позволяющего решать многочисленные математические задачи, в том числе и моделировать электротехнические системы. Подкрепил полученные во время учебы теоретические навыки практическими. В ходе выполнения практики была изучено математическое программное обеспечение, в виде пакета MathCAD, позволяющего решать многочисленные математические задачи, в том числе и моделировать электротехнические системы. Подкрепил полученные во время учебы теоретические навыки практическими. Также, нами была изучена специальная литература, включающая научные статьи по математическому моделированию электрических цепей, учебников по математическому моделированию и моделированию мехатронных систем. В результате было выявлено, что скорость проведения расчетов при использовании систем компьютерной алгебры значительно возрастает. Мы видим дальнейшую перспективу использования автоматизации математических расчетов в электротехнике, а также мехатронике в автоматизированных производствах.

Слайд 13
Описание слайда:
 В.М Мусалимов , Г.Б Заморуев, И.И Клапишина, А.Д Перечесова К.А Нуждин. Моделирование мехатронных систем. СПб: НИУ ИТМО, 2013 – 114с  В.М Мусалимов , Г.Б Заморуев, И.И Клапишина, А.Д Перечесова К.А Нуждин. Моделирование мехатронных систем. СПб: НИУ ИТМО, 2013 – 114с   Тюмиков Д.К., Авсиевич А. В.Математическое моделирование систем и процессов в курсовом проектировании. Методические указания для студентов электротехнического факультета дневной и заочной форм обучения. -Самара: СамГАПС, 2005.-30 с. http://toe5.ru/examples/html/quadripole.php (расчет частотных характеристик) http://vunivere.ru/work21274-(расчет цепи постоянного тока)  

Слайд 14
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности можно ниже:

Похожие презентации