Ожидаемый уровень качества марочного товара презентация
Содержание
- 4. Мотив покупки Установление премиальных цен Основа для дифференцирования/позиционирования Влияние на каналы
- 9. Изменение восприятия качества марочного продукта Изменение воспринимаемой выраженности атрибута Изменение оценки
- 15. 2.4. Лояльность бренду
- 16. Лояльность бренду Это характеристика клиента, покупателя, определяющая его приверженность определенному бренду
- 17. Типы лояльности бренду Поведенческая / трансакционная Аффективная / связанная с отношением
- 18. Виды комплексной лояльности
- 19. Выгоды от лояльности Сокращение расходов на маркетинг Обеспечение премиальных цен Удержание
- 20. Лояльность клиента бренду Готовность к повторным покупкам Готовность к рекомендациям Готовность
- 21. Программы поощрения лояльности бренду Ценовые Дисконтные Бонусные Неценовые Стимулирование
- 25. 2.5. Ассоциации с брендом
- 29. Содействуют усвоению информации Дифференцируют/позиционируют бренд Обеспечивают мотивацию к покупке Расширяют границы
- 34. Атрибуты товара
- 35. Выгоды покупателя
- 36. Относительная цена
- 37. Использование/применение
- 38. Пользователь/образ жизни
- 39. Продуктовый класс
- 40. Конкуренты
- 41. Культурный символ
- 42. Страна происхождения
- 43. Свойства ассоциаций с брендом Сила Благоприятность Уникальность
- 44. Позиционирование, индивидуальность
- 45. Компания, товар
- 46. ЖЦБ
- 47. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Ожидаемый уровень качества марочного товара можно ниже: