Ожидаемый уровень качества марочного товара презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Ожидаемый уровень качества марочного товара
Мотив покупки
 Установление премиальных цен
 Основа для дифференцирования/позиционирования
 Влияние на каналыИзменение восприятия качества марочного продукта
 Изменение воспринимаемой выраженности атрибута
 Изменение оценки2.4. Лояльность брендуЛояльность бренду
 Это характеристика клиента, покупателя, определяющая его приверженность определенному брендуТипы лояльности бренду
 Поведенческая / трансакционная
 Аффективная / связанная с отношениемВиды комплексной лояльностиВыгоды от лояльности
 Сокращение расходов на маркетинг
 Обеспечение премиальных цен
 УдержаниеЛояльность клиента бренду
 Готовность к повторным покупкам
 Готовность к рекомендациям
 ГотовностьПрограммы поощрения лояльности бренду
 Ценовые
 Дисконтные
 Бонусные 
 Неценовые 
 Стимулирование2.5. Ассоциации с брендомСодействуют усвоению информации
 Дифференцируют/позиционируют бренд
 Обеспечивают мотивацию к покупке
 Расширяют границыАтрибуты товараВыгоды покупателяОтносительная ценаИспользование/применениеПользователь/образ жизниПродуктовый классКонкурентыКультурный символСтрана происхожденияСвойства ассоциаций с брендом
 Сила
 Благоприятность
 УникальностьПозиционирование, индивидуальностьКомпания, товарЖЦБ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Мотив покупки Установление премиальных цен Основа для дифференцирования/позиционирования Влияние на каналы распределения Обеспечение расширения границ бренда

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Изменение восприятия качества марочного продукта Изменение воспринимаемой выраженности атрибута Изменение оценки значимости атрибута Изменение идеального значения атрибута Акцент на игнорируемых атрибутах или добавление новых

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
2.4. Лояльность бренду

Слайд 16
Описание слайда:
Лояльность бренду Это характеристика клиента, покупателя, определяющая его приверженность определенному бренду (корпоративному или товарному)

Слайд 17
Описание слайда:
Типы лояльности бренду Поведенческая / трансакционная Аффективная / связанная с отношением

Слайд 18
Описание слайда:
Виды комплексной лояльности

Слайд 19
Описание слайда:
Выгоды от лояльности Сокращение расходов на маркетинг Обеспечение премиальных цен Удержание большей части потребителей при ухудшении макроэкономической ситуации Запас времени для ответа на угрозы конкурентов

Слайд 20
Описание слайда:
Лояльность клиента бренду Готовность к повторным покупкам Готовность к рекомендациям Готовность к поддержанию и упрочнению сложившихся связей (клиент-партнер)

Слайд 21
Описание слайда:
Программы поощрения лояльности бренду Ценовые Дисконтные Бонусные Неценовые Стимулирование в активной форме Клубы постоянных потребителей

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
2.5. Ассоциации с брендом

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Содействуют усвоению информации Дифференцируют/позиционируют бренд Обеспечивают мотивацию к покупке Расширяют границы бренда

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:
Атрибуты товара

Слайд 35
Описание слайда:
Выгоды покупателя

Слайд 36
Описание слайда:
Относительная цена

Слайд 37
Описание слайда:
Использование/применение

Слайд 38
Описание слайда:
Пользователь/образ жизни

Слайд 39
Описание слайда:
Продуктовый класс

Слайд 40
Описание слайда:
Конкуренты

Слайд 41
Описание слайда:
Культурный символ

Слайд 42
Описание слайда:
Страна происхождения

Слайд 43
Описание слайда:
Свойства ассоциаций с брендом Сила Благоприятность Уникальность

Слайд 44
Описание слайда:
Позиционирование, индивидуальность

Слайд 45
Описание слайда:
Компания, товар

Слайд 46
Описание слайда:
ЖЦБ


Скачать презентацию на тему Ожидаемый уровень качества марочного товара можно ниже:

Похожие презентации