Предприятие в условиях рыночной экономики. (Тема 1) презентация
Содержание
- 2. 1. Понятие предприятия, цели и направления деятельности
- 3. Экономика и организация производства (ПП) – образовательная и научная дисциплина, в
- 4. ЭиОП как образовательная дисциплина – это комплекс знаний о
- 5. Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект, который производит
- 6. Предприятие (ПП): является юридическим лицом; имеет: законченную систему учета
- 7. В Казахстане на 26/05/2014 зарегистрировано 372,460 юридических лиц, представительств и филиалов
- 8. Наибольший прирост новых предприятий приходится на следующие виды экономической деятельности: "Оптовая
- 9. Задачи действующего ПП: получение дохода владельцем предприятия; обеспечение продукцией потребителя;
- 10. Основные функции ПП: изготовление продукции производственного и личного потребления; продажа
- 11. Факторы классификации ПП: используемые ресурсы, отраслевая принадлежность; местоположение; размер
- 12. В соответствии с особенностями используемых ресурсов ПП делятся на: использующие
- 13. Разделение труда на фирме: Преимущества
- 14. Основные признаки классификации ПП: отраслевая и предметная специализация; структура производства;
- 15. По структуре ПП делятся на: узко специализирующиеся; многопрофильные; комбинированные
- 16. По отраслям ПП подразделяются на: 1) промышленные предприятия, которые осуществляют
- 17. По мощности производственного потенциала ПП делятся на 3 группы: Малые
- 18. 2. Правовые основы функционирования предприятия
- 19. При отнесении ПП к одной из групп используются следующие показатели:
- 20. Структура ПП – это состав и соотношение его внутренних
- 22. В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Законом РК о
- 23. Основные виды деятельности ПП: 1) комплексное изучение рынка (маркетинговая); 2) Инновационная
- 24. 3. Внешняя и внутренняя среда предприятия
- 25. Задачи ПП определяют: интересы владельца предприятия; размеры капитала; ситуация внутри
- 26. Предприятие – Предприятие – это открытая система, которая может
- 27. Внешнюю среду подразделяют на: микросреду - среду прямого влияния на
- 28. Поставщики - это разные субъекты хозяйствования, обеспечивающие предприятие материально-техническими и энергетическими
- 29. Клиентами предприятий являются потребители различных рынков: потребительский (население, приобретающее товары и
- 30. Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте
- 31. Конкуренты - соперники предприятия в борьбе за более выгодные условия
- 32. Контактные аудитории - это организации, проявляющие реальный или потенциальный интерес
- 33. В макросреде на предприятия действует значительно большее количество факторов, чем в
- 34. Факторы, влияющие на макросреду ПП: природные; демографические; научно-технические; экономические; экологические; международные
- 35. Природные факторы: дефицит некоторых видов сырья; повышение цен на энергоносители;
- 36. Демографические факторы: увеличение смертности; снижение рождаемости; старение населения; рост числа
- 37. с 2003 по 2012 год численность населения Казахстана выросла на 1 808 555
- 38. Ученый-демограф Б.Урланис предложил шкалу величин общего коэффициента рождаемости, т.е. показатели меньше
- 39. Снижение рождаемости уменьшает потребность в товарах на демографических рынках - детских,
- 40. Научно-технические факторы: фундаментальные, теоретические исследования; прикладные изыскания; конструкторско-технологические разработки; создание
- 41. Экономические факторы: рост и спад промышленного производства; уровень и темпы
- 42. Экологические факторы: рост загрязнения окружающей среды ; усиление вмешательства в процесс
- 43. Политические факторы: законодательное регулирование предпринимательской деятельности; повышение требований со стороны
- 44. Международные факторы: интернационализация мировой экономики; изменение стоимости доллара и евро на
- 45. Внутренняя среда фирмы является реакцией на внешнюю Внутренняя среда фирмы является
- 46. Поведение хозяйствующих субъектов на рынке регулируется принципами: взаимовыгодности и равноправия
- 47. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Предприятие в условиях рыночной экономики. (Тема 1) можно ниже: