Применения технологии развивающего обучения в 5 классе презентация
Содержание
- 2. Актуальность формирования и развития универсальных учебных действий для основного общего образования обусловлена
- 3. Формирование УУД является необходимым, так как: Обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять
- 5. цели : Развитие у учащихся на материале естествознания мыслительных действий теоретического
- 6. Содержание учебных действий следующее: действие постановки или принятия учебной задачи. К
- 7. Целепологание Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже
- 8. Объясните, что изображено на рисунке
- 9. Обучающие задания: Решите анаграмму и исключите лишнее слово: Ласи
- 10. Вставьте пропущенные слова: Сила является _____ взаимодействия тел. Результат действия силы
- 11. Исключить лишнее словосочетание: Изменение скорости тела, массу выражают в килограммах,
- 12. Составить текст: Сила тяжести – это_____________ Измерять силу тяжести _________________
- 13. Выполнение лабораторной работы: Планирование Определение последовательности промежуточных целей с
- 14. Цель: установить зависимость силы тяжести, действующей на тело, от его массы:
- 17. Число грузов 1 2 3
- 18. Контроль Происходит в форме сравнения действий и его результата с
- 19. Число грузов 1 2 3
- 20. Коррекция Основные выводы по теме урока: 1.Сила тяжести, действующая на
- 21. Оценка Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и
- 22. Волевая саморегуляция Способность к мобилизации сил и энергии; способность к
- 23. При выполнении заданий формируются следующие УУД: Познавательные – использовать знаково-символические средства,
- 25. Заключение Главная задача учителя – максимально инициировать самостоятоятельность учащихся. Учитель
- 26. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Применения технологии развивающего обучения в 5 классе можно ниже: