Раннее музыкальное развитие презентация

Содержание


Презентации» Образование» Раннее музыкальное развитие
Проблемы музыкального развития   детей раннего возрастаКомпоненты раннего музыкального развития 
 Эмоциональный     Импринтинг
   Социальный импринтинг - это феномен возникновения, развития иВопросами детской психологии, особенностями раннего развития ребенка занимались :
 Л.С Выготский,Бабаджан Тотеш Симовна  1892-1970  Методист, специалист в области детскогоВетлугина Наталья Алексеевна  1909-1995
    
  Виды музыкальной деятельности
 Слушание
 Исполнительство и творчество
 Музыкально-образовательная деятельностьАнализ творческих методикРаннее музыкальное развитие – это процесс направленный на изменение или формированиеПроект программы «Музыкальный карапуз» Для детей 1,5-3лет
    ЦельЗадачи:
 Задачи:
 Развивать восприятие лучших образцов классической и народной музыки.
 НаучитьЗадачи:
 Задачи:
 Расширить и обогатить представления об окружающем мире в процессеТематические блокиОсобенность программы
 Синтез трех компонентов раннего развития (эмоциональная сфера, двигательная активность,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проблемы музыкального развития детей раннего возраста


Слайд 2
Описание слайда:
Компоненты раннего музыкального развития Эмоциональный Двигательный Интеллектуальный

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Импринтинг Социальный импринтинг - это феномен возникновения, развития и проявления поведенческих установок, способностей и программ жизнедеятельности человека

Слайд 5
Описание слайда:
Вопросами детской психологии, особенностями раннего развития ребенка занимались : Л.С Выготский, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, В.С.Мухина, Л.А. Венгер, Ж.В. Пиаже, К.Ц. Левин, М.И. Лисина, Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова, Г.В. Олпор, Г. Доман, М. Ибука, С.В. Лупан, В.П. Тюленев и др. В области музыкальной психологии работали : Б.М. Теплов, В.И. Петрушин, Е.В. Назайкинский, К.В. Тарасова и др. Вопросом раннего музыкального развития занимались педагоги: Т.С. Бабаджан, Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, А.Г. Гогоберидзе, Э.П. Костина, М.Л. Лазарев и др.

Слайд 6
Описание слайда:
Бабаджан Тотеш Симовна 1892-1970 Методист, специалист в области детского музыкального воспитания. Большое внимание уделяла музыкальному воспитанию детей раннего возраста, считая его наиболее благоприятным для развития музыкально-ритмического чувства, музыкального восприятия ребенка. В 1919 году Тотеш вела "  Школу ритмики " в Одессе Лазарев Михаил Львович 1953 Действительный член Академии педагогических и социальных наук, доктор медицинских наук (1998), кандидат психологических наук (1997 год), профессор Международной академии наук и искусств, руководитель лаборатории формирования здоровья детей Российского научного центра восстановительной медицины

Слайд 7
Описание слайда:
Ветлугина Наталья Алексеевна 1909-1995 Доктор педагогических наук (1967). В 1933 окончила музыкально-ритмическое отделение Московского физкультурного техникума, в 1944 — музыкально-педагогический ф-т Московской консерватории, в 1947 — аспирантуру Института теории и истории педагогики Академии педагогических наук РСФСР по специальности теория и история музыкально-эстетического воспитания. 

Слайд 8
Описание слайда:
Виды музыкальной деятельности Слушание Исполнительство и творчество Музыкально-образовательная деятельность

Слайд 9
Описание слайда:
Анализ творческих методик

Слайд 10
Описание слайда:
Раннее музыкальное развитие – это процесс направленный на изменение или формирование новых качеств личности, подготовленных всем предшествующим ходом развития, но не содержащихся в готовом виде на более ранних ступенях, который учитывает психические и физиологические особенности детей от рождения до трех лет и реализуется посредством музыки. Раннее музыкальное развитие-процесс качественных психических изменений, вызываемых внутренними закономерностями музыкальных переживаний ребенка и внешними обстоятельствами его жизни .

Слайд 11
Описание слайда:
Проект программы «Музыкальный карапуз» Для детей 1,5-3лет Цель программы - обеспечить гармоничное музыкальное развитие ребенка, способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего возраста посредством воздействия на следующие компоненты: эмоциональная сфера, двигательная активность, интеллект.

Слайд 12
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Развивать восприятие лучших образцов классической и народной музыки. Научить детей основным видам элементарной музыкальной деятельности. Привить интерес и любовь к музыке, познакомить с миром музыкальных настроений, образов, интонаций, увлекая миром музыкальных звуков.  

Слайд 13
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Расширить и обогатить представления об окружающем мире в процессе музыкально-двигательных показов; Развить эмоциональную сферу в процессе слушания музыки; Развить речь в процессе пения – подпевания; Развить музыкально-слуховые представления Программа рассчитана на 1,5 года, которые делятся на два периода: 1,5-2 и 2-3. В процессе освоения данной программы предполагаются индивидуальные занятия с педагогом два раза в неделю. Продолжительность занятий- 15-20 мин.  

Слайд 14
Описание слайда:
Тематические блоки

Слайд 15
Описание слайда:
Особенность программы Синтез трех компонентов раннего развития (эмоциональная сфера, двигательная активность, интеллект) по средством музыки. В основе музыкального материала классическая музыка, фольклор, песни. Каждое занятие включает три вида музыкальной деятельности: Слушание Исполнительство и творчество Музыкально-образовательную деятельность

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Раннее музыкальное развитие можно ниже:

Похожие презентации