Регулирование частоты тока авиационных генераторов. (Тема 3) презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
3.2 Привод авиационных генераторов постоянного и переменного тока 3.2.1 Непосредственный привод авиационных генераторов постоянного и переменного тока Непосредственный привод генераторов является наиболее надежным и экономичным и широко используется на отечественных и зарубежных ЛА. Однако, непосредственный привод имеет и ряд существенных недостатков: - по условиям механической прочности авиационные генераторы должны приводиться во вращение через понижающий редуктор с передаточным отношением 0,65-1;

Слайд 6
Описание слайда:
- широкий диапазон изменения частоты вращения редуктора авиационного двигателя приводит к изменению в больших пределах частоты тока f генератора, так как: где p - число пар полюсов генератора; n - частота вращения генератора, об/мин. - при вращении генератора непосредственно от авиационного двигателя имеет место пульсация его частоты вращения относительно некоторого среднего значения nср в течение одного оборота вала редуктора:

Слайд 7
Описание слайда:
3.2.2 Назначение и классификация приводов постоянной частоты вращения синхронных генераторов Большинство приемников ЭЭ ЛА требует для своей работы переменного тока постоянной частоты. При непосредственном приводе генераторов переменного тока от АД их угловая скорость, а, значит, и частота генерируемого тока не остаются постоянными , а зависят от режима работы АД. Поэтому для стабилизации частоты тока генераторы приводятся во вращение от авиационных двигателей через промежуточное устройство, выходной вал которого независимо от изменения частоты вращения входного вала вращается с постоянной угловой скоростью. Такие устройства получили название привода постоянной скорости (ППС) или привода постоянной частоты вращения (ППЧВ):

Слайд 8
Описание слайда:
В настоящее время предложено большое число различных типов ППС. Они обычно классифицируются по виду промежуточной энергии, используемой в процессе преобразования, и по доле энергии, подвергаемой преобразованию:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Регулирование частоты тока авиационных генераторов. (Тема 3) можно ниже:

Похожие презентации