Рынок совершенной конкуренции презентация
Содержание
- 2. Вопросы Характеристика рыночных структур Рынок совершенной конкуренции: основные признаки и преимущества
- 3. Типы рыночных структур Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Монополия
- 4. Сравнение рыночных структур
- 6. Источники дифференциации продукта Качество Сервис Близость к рынку сбыта Реклама и
- 7. Входные барьеры Внешние Государственные: налоги, тарифы, лицензирование, сертификация и т п.
- 8. Price-taker vs. Price-maker Рост продаж не приво-дит к падению цены TR(3)=300
- 9. Какой тип рыночной структуры на следующих рынках? Почему, по вашему мнению,
- 10. Сравнение рыночных структур 2
- 11. Модель совершенной конкуренции
- 12. Совершенная конкуренция (абстрактно-теоретическая модель рынка) – Совершенная конкуренция (абстрактно-теоретическая модель
- 13. Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений: Функционирование рынка совершенной
- 14. На третьем допущении основан закон единой цены, согласно которому на совершенно
- 15. Примеры рынков, приближающихся по условиям функционирования к конкурентным: Примеры рынков, приближающихся
- 16. Рынок свободной конкуренции: Рынок свободной конкуренции: регулятор общественного производства
- 17. Спрос на продукцию фирмы на рынке совершенной конкуренции является абсолютно эластичным,
- 18. Максимизация прибыли фирмы
- 19. Правило максимизации прибыли Если предельная выручка больше предельных издержек, увеличение объема
- 20. Фирма, работающая на рынке совершенной конкуренции, получает максимум прибыли тогда, когда
- 21. Условие максимизации прибыли первого порядка (необходимое): Условие максимизации прибыли первого
- 22. Условие максимизации прибыли второго порядка (достаточное): Условие максимизации прибыли второго порядка
- 23. Как получить максимальную прибыль/минимальный убыток?
- 24. Какие издержки должны быть учтены при принятии решения? Во внимание должны
- 25. Краткосрочная кривая предложения конкурентной фирмы - часть кривой предельных издержек, расположенная
- 26. Предложение фирмы в условиях совершенной конкуренции в краткосрочном периоде
- 28. В краткосрочном периоде фирма продолжает деятельность, если TR>VC В краткосрочном
- 29. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде
- 30. Предельная выручка и предельные издержки для совершенной конкуренции
- 31. Типы фирм в краткосрочном периоде
- 32. Фирма прибыльна тогда, когда рыночная цена больше, чем средние издержки (себестоимость)
- 33. Фирма убыточна, но ее еще рано закрывать, если постоянные издержки больше
- 34. Фирма должна прекратить операции, если убытки от выпуска продукции превышают постоянные
- 37. Проверьте себя: По графику рассчитайте, какую максимальную прибыль может получить фирма
- 38. Проверьте себя: Функция общих издержек фирмы, действующей в условиях совершенной конкуренции:
- 39. Проверьте себя: В условиях совершенной конкуренции на рынке действуют 50 одинаковых
- 40. Совершенная и монополистическая конкуренция в долгосрочном периоде
- 41. Совершенная и монополистическая конкуренция в долгосрочном периоде
- 42. Совершенная конкуренция в долгосрочном периоде
- 43. Проверьте себя В таблице приведены ожидаемые величины предельной выручки и предельных
- 44. Условие максимизации прибыли (MR=MC) - продолжение Заполните пустые строки таблицы. Сколько
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации