Силовые агрегаты и двигатели презентация
Содержание
- 2. Целевая установка на курс:
- 5. Силовой агрегат – (энергоустановка): автомобильный двигатель+сцепление+коробка передач - силовой агрегат– автомобиль;
- 6. Автомобильный поршневой двигатель
- 7. Автомобильный роторный двигатель
- 10. ДВС транспортно-технологической машины
- 11. Газотурбинный двигатель
- 12. Газотурбинный силовой агрегат
- 13. Дизель-генераторная установка
- 14. Автомобиль с гибридной энергоустановкой
- 15. ТЕСТ (отношение к данной дисциплине) 1. Я думаю, что все учебные
- 16. Техническая характеристика двигателя…………
- 17. ЧТО ГЛАВНОЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЧЕЛОВЕКА? СПЕРВА-ТЕОРИЯ ВОПРОСА, ЗАТЕМ-ПРАКТИКА 2. СПЕРВА- ПРАКТИКА,
- 21. Структура курса
- 22. Аттестация на 6 семестр (экзамен, курсовая работа, лаб. раб.+ практ. зан.)
- 23. Рейтинговая система аттестации студентов по дисциплине: 6семестр
- 24. Коэффициенты весомости контрольных точек Кл =0…1,0; Кл.р=0,5…1,0; Кк.р=0,5…1,0; Книр =0…1,0;
- 25. Тематика НИР 1. Регулирование фаз газораспределения. 2. Регулирование наддува. 3.Регулирование степени
- 26. Содержание НИР 1.Обзор периодической и патентной литературы за последние 5…10
- 30. Техническое задание 1. Мощность двигателя и номинальная частота вращения. 2. Тип
- 31. 8. Тип охлаждения двигателя (жидкостное или воздушное). 9. Наличие наддува. 10.
- 32. 14. Экологические показатели. 15. Эффективный удельный расход топлива.
- 33. Определение эффективной номинальной мощности автомобильного двигателя
- 34. Значения показателей «К» и «S”
- 35. Определение эффективной эксплуатационной мощности двигателя ТТМ(строительно-дорожной машины)
- 36. Для ориентировочной оценки можно пользоваться статистическими данными по удельной мощности Э.У.
- 37. Литровая мощность двигателя: Д.И.З.- 50…70 кВт/л; Дизели без наддува - 15…12
- 40. Основные размеры поршневого двигателя:
- 41. Поршневая мощность двигателя,кВт/дм2 (тепловая напряженность)
- 42. Критерии напряженности двигателя
- 43. Средняя скорость поршня, м/с
- 44. Обоснование оптимальной степени сжатия
- 45. Обоснование ОЧ топлива для Д.И.З.
- 46. Обоснование оптимального эффективного удельного расхода топлива
- 47. Техническое задание на проектирование двигателя
- 49. Тема. «Топливная экономичность ДВС»
- 50. Основные понятия и определения Тепловой двигатель: Цикл: Такт: Рабочий объем цилиндра:Vh
- 51. Цикл Карно (1824г.)
- 53. Термический КПД (ηt)
- 54. Теоретические циклы допущения: 1. Рабочее тело не сменяемо (процессы происходят в
- 55. Теоретические циклы 1. Цикл Н. Отто (ДВС с И.З.). 2. Цикл
- 57. Двигатель, запатентованный Н. Отто в 1876г.
- 59. Теоретический цикл Д.И.З. (Цикл Отто)
- 60. Термический КПД цикла
- 62. Анализ цикла Отто
- 63. Двигатель, запатентованный Рудольфом Дизелем в 1897 году
- 65. Теоретический цикл дизеля (цикл Тринклера)
- 68. Термический КПД цикла
- 70. Анализ цикла Тринклера
- 71. Обобщенный анализ циклов
- 72. Анализ КПД циклов При одинаковых значениях «ε»:
- 73. При одинаковых наивысших температурах:
- 74. При одинаковых давлениях « pz »
- 75. КПД -теплоиспользование в ДВС КПД-термический КПД –индикаторный КПД – механический КПД
- 76. Теплоиспользование в ДВС (энергетический баланс)
- 77. Топливная экономичность ДВС
- 80. Скачать презентацию
![«Силовые агрегаты и двигатели» Препод. Штайн Геннадий Вольфович
курсовая работа, «Силовые агрегаты и двигатели» Препод. Штайн Геннадий Вольфович
курсовая работа,](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img0.jpg)
![Целевая установка на курс: Целевая установка на курс:](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img1.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img2.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img3.jpg)
![Силовой агрегат – (энергоустановка):
автомобильный двигатель+сцепление+коробка передач - силовой агрегат– автомобиль;
Силовой агрегат – (энергоустановка):
автомобильный двигатель+сцепление+коробка передач - силовой агрегат– автомобиль;](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img4.jpg)
![Автомобильный поршневой двигатель Автомобильный поршневой двигатель](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img5.jpg)
![Автомобильный роторный двигатель Автомобильный роторный двигатель](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img6.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img7.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img8.jpg)
![ДВС транспортно-технологической машины ДВС транспортно-технологической машины](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img9.jpg)
![Газотурбинный двигатель Газотурбинный двигатель](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img10.jpg)
![Газотурбинный силовой агрегат Газотурбинный силовой агрегат](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img11.jpg)
![Дизель-генераторная установка Дизель-генераторная установка](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img12.jpg)
![Автомобиль с гибридной энергоустановкой Автомобиль с гибридной энергоустановкой](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img13.jpg)
![ТЕСТ (отношение к данной дисциплине)
1. Я думаю, что все учебные ТЕСТ (отношение к данной дисциплине)
1. Я думаю, что все учебные](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img14.jpg)
![Техническая характеристика двигателя………… Техническая характеристика двигателя…………](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img15.jpg)
![ЧТО ГЛАВНОЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЧЕЛОВЕКА?
СПЕРВА-ТЕОРИЯ ВОПРОСА, ЗАТЕМ-ПРАКТИКА
2. СПЕРВА- ПРАКТИКА, ЧТО ГЛАВНОЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЧЕЛОВЕКА?
СПЕРВА-ТЕОРИЯ ВОПРОСА, ЗАТЕМ-ПРАКТИКА
2. СПЕРВА- ПРАКТИКА,](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img16.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img17.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img18.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img19.jpg)
![Структура курса Структура курса](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img20.jpg)
![Аттестация на 6 семестр (экзамен, курсовая работа, лаб. раб.+ практ. зан.)
Аттестация на 6 семестр (экзамен, курсовая работа, лаб. раб.+ практ. зан.)](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img21.jpg)
![Рейтинговая система аттестации студентов по дисциплине: 6семестр Рейтинговая система аттестации студентов по дисциплине: 6семестр](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img22.jpg)
![Коэффициенты весомости контрольных точек
Кл =0…1,0;
Кл.р=0,5…1,0;
Кк.р=0,5…1,0;
Книр =0…1,0; Коэффициенты весомости контрольных точек
Кл =0…1,0;
Кл.р=0,5…1,0;
Кк.р=0,5…1,0;
Книр =0…1,0;](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img23.jpg)
![Тематика НИР
1. Регулирование фаз газораспределения.
2. Регулирование наддува.
3.Регулирование степени Тематика НИР
1. Регулирование фаз газораспределения.
2. Регулирование наддува.
3.Регулирование степени](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img24.jpg)
![Содержание НИР
1.Обзор периодической и патентной литературы за последние 5…10 Содержание НИР
1.Обзор периодической и патентной литературы за последние 5…10](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img25.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img26.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img27.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img28.jpg)
![Техническое задание
1. Мощность двигателя и номинальная частота вращения.
2. Тип Техническое задание
1. Мощность двигателя и номинальная частота вращения.
2. Тип](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img29.jpg)
![8. Тип охлаждения двигателя (жидкостное или воздушное).
9. Наличие наддува.
10. 8. Тип охлаждения двигателя (жидкостное или воздушное).
9. Наличие наддува.
10.](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img30.jpg)
![14. Экологические показатели.
15. Эффективный удельный расход
топлива. 14. Экологические показатели.
15. Эффективный удельный расход
топлива.](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img31.jpg)
![Определение эффективной номинальной мощности автомобильного двигателя Определение эффективной номинальной мощности автомобильного двигателя](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img32.jpg)
![Значения показателей «К» и «S” Значения показателей «К» и «S”](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img33.jpg)
![Определение эффективной эксплуатационной мощности двигателя ТТМ(строительно-дорожной машины) Определение эффективной эксплуатационной мощности двигателя ТТМ(строительно-дорожной машины)](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img34.jpg)
![Для ориентировочной оценки можно пользоваться статистическими данными по удельной мощности Э.У.
Для ориентировочной оценки можно пользоваться статистическими данными по удельной мощности Э.У.](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img35.jpg)
![Литровая мощность двигателя:
Д.И.З.- 50…70 кВт/л;
Дизели без наддува - Литровая мощность двигателя:
Д.И.З.- 50…70 кВт/л;
Дизели без наддува -](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img36.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img37.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img38.jpg)
![Основные размеры поршневого двигателя: Основные размеры поршневого двигателя:](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img39.jpg)
![Поршневая мощность двигателя,кВт/дм2 (тепловая напряженность) Поршневая мощность двигателя,кВт/дм2 (тепловая напряженность)](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img40.jpg)
![Критерии напряженности двигателя Критерии напряженности двигателя](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img41.jpg)
![Средняя скорость поршня, м/с Средняя скорость поршня, м/с](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img42.jpg)
![Обоснование оптимальной степени сжатия Обоснование оптимальной степени сжатия](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img43.jpg)
![Обоснование ОЧ топлива для Д.И.З. Обоснование ОЧ топлива для Д.И.З.](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img44.jpg)
![Обоснование оптимального эффективного удельного расхода топлива Обоснование оптимального эффективного удельного расхода топлива](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img45.jpg)
![Техническое задание на проектирование двигателя Техническое задание на проектирование двигателя](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img46.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img47.jpg)
![Тема.
«Топливная экономичность ДВС» Тема.
«Топливная экономичность ДВС»](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img48.jpg)
![Основные понятия и определения
Тепловой двигатель:
Цикл:
Такт:
Рабочий объем цилиндра:Vh
Основные понятия и определения
Тепловой двигатель:
Цикл:
Такт:
Рабочий объем цилиндра:Vh](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img49.jpg)
![Цикл Карно (1824г.) Цикл Карно (1824г.)](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img50.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img51.jpg)
![Термический КПД (ηt) Термический КПД (ηt)](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img52.jpg)
![Теоретические циклы допущения:
1. Рабочее тело не сменяемо (процессы происходят в Теоретические циклы допущения:
1. Рабочее тело не сменяемо (процессы происходят в](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img53.jpg)
![Теоретические циклы
1. Цикл Н. Отто (ДВС с И.З.).
2. Цикл Теоретические циклы
1. Цикл Н. Отто (ДВС с И.З.).
2. Цикл](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img54.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img55.jpg)
![Двигатель, запатентованный Н. Отто в 1876г. Двигатель, запатентованный Н. Отто в 1876г.](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img56.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img57.jpg)
![Теоретический цикл Д.И.З. (Цикл Отто) Теоретический цикл Д.И.З. (Цикл Отто)](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img58.jpg)
![Термический КПД цикла Термический КПД цикла](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img59.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img60.jpg)
![Анализ цикла Отто Анализ цикла Отто](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img61.jpg)
![Двигатель, запатентованный Рудольфом Дизелем в 1897 году Двигатель, запатентованный Рудольфом Дизелем в 1897 году](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img62.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img63.jpg)
![Теоретический цикл дизеля (цикл Тринклера) Теоретический цикл дизеля (цикл Тринклера)](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img64.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img65.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img66.jpg)
![Термический КПД цикла Термический КПД цикла](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img67.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img68.jpg)
![Анализ цикла Тринклера Анализ цикла Тринклера](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img69.jpg)
![Обобщенный анализ циклов Обобщенный анализ циклов](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img70.jpg)
![Анализ КПД циклов
При одинаковых значениях «ε»: Анализ КПД циклов
При одинаковых значениях «ε»:](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img71.jpg)
![При одинаковых наивысших температурах: При одинаковых наивысших температурах:](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img72.jpg)
![При одинаковых давлениях « pz » При одинаковых давлениях « pz »](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img73.jpg)
![КПД -теплоиспользование в ДВС
КПД-термический
КПД –индикаторный
КПД – механический
КПД КПД -теплоиспользование в ДВС
КПД-термический
КПД –индикаторный
КПД – механический
КПД](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img74.jpg)
![Теплоиспользование в ДВС (энергетический баланс) Теплоиспользование в ДВС (энергетический баланс)](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img75.jpg)
![Топливная экономичность ДВС Топливная экономичность ДВС](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img76.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img77.jpg)
![](/documents_3/f045e8238aa15e0defd1cb3291a7e672/img78.jpg)
Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации