Смесеобразование в бензиновых двигателях презентация

Смесеобразование в бензиновых двигателях
 Выполнила: Григорьева В.А. 
 Гр. 1НТТС-3Бензиновые двигатели – одна из разновидностей ДВС (двигателей внутреннего сгорания) вПо способу осуществления рабочего цикла двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные.Главной задачей топливно-воздушной системы является бесперебойная доставка в двигатель смеси топливаПринцип работы топливно-воздушной системы 
 Вся схема работы системы топливоподачи выглядитСмесеобразование
 Под смесеобразованием в двигателях с искровым зажиганием подразумевают комплекс взаимосвязанныхСмесеобразование инжекторного ДВССмесеобразование карбюраторного ДВС



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Смесеобразование в бензиновых двигателях Выполнила: Григорьева В.А. Гр. 1НТТС-3


Слайд 2
Описание слайда:
Бензиновые двигатели – одна из разновидностей ДВС (двигателей внутреннего сгорания) в которых поджег смеси из воздуха и топлива, осуществляется в цилиндрах, посредством искр от свечей зажигания. Роль регулятора мощности выполняет дроссельная заслонка, которая регулирует поток поступающего воздуха. Бензиновые двигатели – одна из разновидностей ДВС (двигателей внутреннего сгорания) в которых поджег смеси из воздуха и топлива, осуществляется в цилиндрах, посредством искр от свечей зажигания. Роль регулятора мощности выполняет дроссельная заслонка, которая регулирует поток поступающего воздуха.

Слайд 3
Описание слайда:
По способу осуществления рабочего цикла двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные. По способу осуществления рабочего цикла двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные. Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объема, однако проигрывают в КПД. Поэтому они нашли свое применение там, где важна компактность, а не экономичность (мотоциклы, моторные лодки, бензопилы и другие моторизованные инструменты). Четырехтактные двигатели доминируют в остальных средствах передвижения.

Слайд 4
Описание слайда:
Главной задачей топливно-воздушной системы является бесперебойная доставка в двигатель смеси топлива и воздуха. Система топливоподачи еще называется топливной системой или системой питания топливом. Такая система предназначена для питания двигателя, хранения и очистки топлива. Главной задачей топливно-воздушной системы является бесперебойная доставка в двигатель смеси топлива и воздуха. Система топливоподачи еще называется топливной системой или системой питания топливом. Такая система предназначена для питания двигателя, хранения и очистки топлива. Конструктивное строение топливный бак топливный насос топливный фильтр система впрыска топливопроводы

Слайд 5
Описание слайда:
Принцип работы топливно-воздушной системы Вся схема работы системы топливоподачи выглядит следующим образом: Водитель включает зажигание; Топливный насос закачивает топливо в систему и создает рабочее давление; Топливо поступает в систему впрыска; Происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси;

Слайд 6
Описание слайда:
Смесеобразование Под смесеобразованием в двигателях с искровым зажиганием подразумевают комплекс взаимосвязанных процессов, сопровождающих дозирование топлива и воздуха, распыливание и испарение топлива и перемешивание его с воздухом. Качественное смесеобразование является необходимым условием получения высоких мощностных, экономических и экологических показателей двигателя.

Слайд 7
Описание слайда:
Смесеобразование инжекторного ДВС

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Смесеобразование карбюраторного ДВС

Слайд 10
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Смесеобразование в бензиновых двигателях можно ниже:

Похожие презентации