Создание сайта. Рынок. Ниша и анализ конкурентов презентация

НишиКак пошагово анализировать конкурентов:
 Заведите excel файл (или удобнее google docs)Интенсив Landing page
 Рынок. Ниша и анализ конкурентов
 Виды лендингов /Первый экран
 Интерес:
 Попал по теме (купить, проконсультироваться)
 Заголовок с УТП
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СКЕТЧА
 Блоки (последовательность)
 Заголовки блоков (БОЛЬШОЙ)
 1050 px
 КаждыйКакие блоки должны быть на ЛП
 Первый экран
 Стоимость (ценообразование)
 ВашиУТПСбор информации, необходимой для формирования УТП
 Анализ конкурентов:
 Кол-во конкурентов
 Среднее



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Ниши

Слайд 3
Описание слайда:
Как пошагово анализировать конкурентов: Заведите excel файл (или удобнее google docs) с полями: Порядковый номер Компания Сайт компании Какими каналами пользуются (нашли в Директе - пишем сначала Директ) Их УТП (чем они лучше других) Чем понравился сайт (блоками, текстом, картинками, отзывами, дизайном) Чем не понравился сайт Цены Как работают менеджеры (оставить заявку, пообщаться с менеджерами)

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Интенсив Landing page Рынок. Ниша и анализ конкурентов Виды лендингов / сайтов Ваша целевая аудитория Основные элементы landing page / сайта Контент на сайт и landing page УТП / Последовательность / Копирайтинг Дизайн на 2016 (как найти дизайнера) Верстка / конструкторы / ТЗ для сайта / счетчики Анализ LP / АБ тест

Слайд 6
Описание слайда:
Первый экран Интерес: Попал по теме (купить, проконсультироваться) Заголовок с УТП Бесплатное действие Где? Простота получения информации (инструкция)

Слайд 7
Описание слайда:
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СКЕТЧА Блоки (последовательность) Заголовки блоков (БОЛЬШОЙ) 1050 px Каждый блок – продаёт (call to action / инструкция) Первый экран – решает! (call to action) Экран = 1 блок

Слайд 8
Описание слайда:
Какие блоки должны быть на ЛП Первый экран Стоимость (ценообразование) Ваши преимущества (серия блоков: Опыт, Наше оборудование) Специалисты / сертификаты (факты, видео, фото) Наши услуги (Таргетинг для кого, для чего) Истории клиентов (продающая история) Доп услуги (+преимущества) Схема работы (Как происходит процесс) Смета / комм предложение (как соц. Доверие) Блок продажи бесплатной консультации Карта (расположение) Остались вопросы? Футер

Слайд 9
Описание слайда:
УТП

Слайд 10
Описание слайда:
Сбор информации, необходимой для формирования УТП Анализ конкурентов: Кол-во конкурентов Среднее кол-во конверсий из лида в клиента Анализ УТП  у конкурентов. Соотношение (в %) кол-ва сайтов/лендингов в нише. Анализ рынка: Кол-во потенциальных покупателей Сезонность товара У самого предложения: ·         Средний чек продажи ·         Возможность сделать апсейл, кросс сейл, даун сейл. ·         Среднее время сделки (человеко час - возрастает) ·         Возможность сделать акцию/подарок 3 самые важные ценности для клиентов: ·         цена ·         сроки ·         гарантия (результат)


Скачать презентацию на тему Создание сайта. Рынок. Ниша и анализ конкурентов можно ниже:

Похожие презентации