Стратегическая позиция и оценка рисков бизнес-планирования презентация
Содержание
- 2. ? ? Стратегическая позиция компании. Виды. Факторы потребительского восприятия.
- 3. Должны найти особые стимулы для привлечения потребителей! Должны найти особые стимулы
- 4. Главное – выработать стратегию, позволяющую привести ваши преимущества и интересы к
- 5. Ваши сильные стороны и интересы; Ваши сильные стороны и интересы; Тенденции
- 6. Стратегическая позиция определяет и то, что вам не следует делать! Стратегическая
- 7. Четкая стратегическая позиция поможет: Четкая стратегическая позиция поможет: принять решение о
- 8. Стратегическая позиция - больше чем реклама Стратегическая позиция - больше чем
- 9. Н-р: Coca-Cola u Pepsi , Snapple -Буратино Н-р: Coca-Cola u Pepsi
- 10. Виды стратегических позиций Виды стратегических позиций Что делает компанию особенной? Атрибуты
- 11. В основе отличий компаний от конкурентов может лежать, например: В основе
- 12. Факторы потребительского восприятия Подход «лучше, быстрее, дешевле», основанный потребителями отличий вашей
- 13. Сосредоточение на факторах потребительского восприятия - самый распространенный метод, позволяющий добиться,
- 14. Другие факторы восприятия гораздо труднее, придется потратить значительные средства на маркетинг
- 15. Сегменты рынка Сегменты рынка В основе стратегии лежит ориентация на определенную
- 16. Решение об ориентации на определенный сегмент или «нишу» рынка открывает новым
- 17. Например, консультанту по персоналу, который специализируется на обслуживании больниц, намного проще
- 18. Доля рынка Доля рынка Стратегия основывается на формировании крупной потребительской базы
- 19. Операционные и/или технологически преимущества Операционные и/или технологически преимущества Завоевание устойчивых конкурентных
- 20. Уникальные товары, технологии, деловые способности или взаимоотношения Уникальные товары, технологии, деловые
- 21. Каналы продаж Каналы продаж В некоторых случаях вы имеете возможность выделить
- 22. Преимущество первого хода Преимущество первого хода захват значительной доли рынка до
- 23. Стратегия, направленная на завоевание преимущества первого хода, предполагает как риски, так
- 24. Брендинг Брендинг Многие компании все чаще выбирают стратегию, базирующуюся на целенаправленных
- 25. Риски Риски Любой бизнес предполагает риск. Только самые наивные и неопытные
- 26. Типы риска Типы риска Рыночный риск. Рынок может не отреагировать
- 27. Технологический риск. Технологический риск. Вы можете столкнуться с тем,
- 28. Управленческий риск. Управленческий риск. Вы столкнулись с трудностями в
- 29. Глобальный риск. Глобальный риск. Занимаясь бизнесом в международном масштабе,
- 30. Для того чтобы продемонстрировать баланс рисков и возможностей, обычно используется матрица,
- 31. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стратегическая позиция и оценка рисков бизнес-планирования можно ниже: