Теоретико-методические основы профессионального образования презентация
Содержание
- 2. План 1. Профессиональное образование как социокультурный институт 2. Функции профессионального образования
- 3. Литература Педагогика профессионального образования / под ред. В.А. Сластенина – М.,
- 4. Модернизация системы профессионального образования Модернизация системы профессионального образования объективно требует приведения
- 5. Профессиональное образование как социокультурный институт Как социокультурный институт профессиональное образование представляет
- 6. Признаки социального института профессионального образования идеология, т. е. определенное осмысление сущности,
- 7. Признаки социального института профессионального образования Профессиональное образование входит в ряд фундаментальных
- 8. Базовые функции профессионального образования Вместе с другими социокультурными институтами система профессионального
- 9. Функции профессионального образования Реляционная Регулятивная Аксиологическая Образовательная Воспитательная Развивающая Мировоззренческая
- 10. Специфические функции адаптация учащихся с ограниченными возможностями к социокультурным процессам
- 11. Педагогика профессионального образования Педагогика профессионального образования – область теоретического и практико-ориентированного
- 12. Категории профессиональной педагогики Рабочий, работник, специалист Профессия Специальность Профессиональная квалификация, профессиональная
- 13. Категории профессиональной педагогики Профессия – относительно постоянный вид трудовой деятельности, требующий
- 14. Категории профессиональной педагогики Работник – человек, осуществляющий производительный или управленческий труд
- 15. Категории профессиональной педагогики Формирование готовности к профессиональной деятельности будущего работника достигается
- 16. Категории профессиональной педагогики В процессе профессионального становления происходит изменение профессиональной квалификации,
- 17. Категории профессиональной педагогики Профессиональное обучение – специально организованный и управляемый процесс
- 18. Профессиональное образование как педагогическая система Структура профессионального образования Подходы к характеристике
- 19. Класс профессиональных задач Для начального профессионального образования – ориентация на деятельность
- 20. Соотношение теоретической и практической подготовки Первый подход В начальном профессиональном образовании
- 21. Соотношение общенаучной, общепрофессиональной и специальной подготовки В начальном профессиональном образовании –
- 22. Тип организации учебного процесса Соотношение аудиторной и самостоятельной работы Соотношение обязательных
- 23. Структура профессиональ ного образования Второй подход Профессионально-трудовая социализация – совокупность процессов,
- 24. Структура профессиональ ного образования Три модели профессионала: нормативная, экспективная, эмпирическая
- 25. Профессиональная подготовка Цель и результат профессиональной подготовки – определенный тип самостоятельного
- 26. Система профессиональной подготовки Целевой компонент формируется на основе оценки потребностей
- 27. Система профессиональной подготовки Пошаговая модель перехода от модели специалиста к модели
- 28. Система профессиональной подготовки Прогностическая модель деятельности специалиста и подготовки специалиста как
- 29. Система профессиональной подготовки Целостность – совокупное представление знаний о современной научной
- 30. Система профессиональной подготовки Непрерывность знаний – это непрекращающееся образование и самообразование;
- 31. Профессиональное становление личности Профессиональное становление будущего профессионала Условия профессионального развития личности:
- 32. Профессиональное образование как достояние личности Этапы развития профессионализма: Функциональная грамотность; Профессиональная
- 33. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Теоретико-методические основы профессионального образования можно ниже: