Теория коммуникации. (Тема 7). Коммуникативная позиция и коммуникативное равновесие презентация
Содержание
- 2. План Понятие коммуникативной позиции. Факторы, влияющие на КП. Приемы усиления и
- 3. Понятие КП Коммуникативная позиция участника общения – понятие, характеризующее его относительно
- 4. Понятие КП Коммуникативная позиция каждого отдельного человека может изменяться в разных
- 5. Понятие КП С помощью определенных правил и приемов можно усилить КП,
- 6. Факторы усиления / ослабления КП фактор внешности (одежда, прическа, цвет волос,
- 7. Фактор внешности: одежда Факторы усиления КП: темная традиционная одежда;
- 8. Фактор внешности: одежда Сочные цвета одежды характеризуют человека как радующегося жизни,
- 9. Фактор внешности: прическа Факторы усиления КП: высокая прическа;
- 10. Фактор внешности: физическая привлекательность Факторы усиления КП: высокий рост; атлетическое
- 11. Фактор взгляда Глаза – окно в душу человека; зеркало души;
- 12. Фактор взгляда: направление Направление и время контакта усиливают или ослабляют КП
- 13. Фактор взгляда: направление взгляд, бросаемый сбоку (скепсис, озабоченность, недоверие); взгляд снизу,
- 16. Фактор взгляда: направление и время контакта взгляд, направленный в центр лба
- 17. Фактор взгляда: время контакта Контакт глаз занимает 30-60% времени деловой коммуникации.
- 18. Фактор физического поведения Поведенческий имидж проявляется в действиях – физических и
- 19. Фактор физического поведения Факторы усиления КП: осанка: непринужденная, спина не сутулая
- 20. Фактор физического поведения: стойка и осанка
- 21. Фактор физического поведения посадка: не скрещивая ноги; на все сиденье;
- 22. Фактор физического поведения походка: умеренно энергичная; бодрые движения; руки не
- 23. Манипуляция предметами
- 24. Поза Немцова
- 25. Фактор организации пространства 1. Дистанция: действует правило «чем ближе, тем
- 26. Фактор организации пространства рекомендуется умеренный пространственный экспансионизм (стремление сокращать дистанцию до
- 27. Фактор организации пространства 2. Расположение коммуникантов: Горизонтальное расположение: люди
- 28. Организация пространства
- 29. Организация пространства
- 30. Фактор организации пространства Вертикальное расположение: правило «чем выше, тем эффективнее»
- 32. Фактор организации пространства 3. Место общения: в темном и тесном помещении
- 33. Фактор организации пространства 4. Принадлежность территории общения – легче убеждать человека
- 34. Приемы усиления КП повтор обращения (закон имени): – Ну, Анна Петровна,
- 35. Приемы усиления КП повышенная эмоциональность речи; укрупнение собеседника (комплименты и
- 40. Защита КП Защищая свою КП, мы: не позволяем собеседнику оказывать на
- 42. Защита КП
- 43. Коммуникативное равновесие Коммуникативное равновесие – обеспечение и сохранение баланса отношений с
- 44. Коммуникативное равновесие КР бывает двух видов: горизонтальное и вертикальное. Горизонтальное
- 45. Коммуникативное равновесие Вертикальное коммуникативное равновесие - это адекватное выполнение в соответствии
- 46. Коммуникативное равновесие И при горизонтальном, и при вертикальном коммуникативном равновесии важно,
- 47. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Теория коммуникации. (Тема 7). Коммуникативная позиция и коммуникативное равновесие можно ниже: