Теория медиа презентация
Содержание
- 2. 1.4. Структурализм и семиотика, лингвистическая теория массовой коммуникации: основные концепции
- 3. 1.4.1 Главные особенности группы теорий Непрозрачность языка как кода сообщения Изучение
- 4. 1.4 .1.1 Общая схема коммуникации
- 5. 1.4.2 Появление семиологии 1906-1911 гг. – «Курс общей лингвистики», Фердинанд де
- 6. 1.4.3. Две концепции языка (Соссюр и Пирс)
- 7. 1.4.4 Ролан Барт и семиология «Мифологии» (1957) и «Элементы семиологии» (1964)
- 8. 1.4.5 Теории речевых актов Джон Остин (1960) – принятие на себя
- 9. 1.4.6 Парадигма текста (Поль Рикер) Четыре составляющих дискурса, позволяющих провести границу
- 10. 1.4.7 Когнитивный подход Процессы обработки информации и память Два основных подхода
- 11. 1.4.8 Теории структур текста (Пропп) 1929, Владимир Пропп «Морфология сказки» 33
- 12. 1.4.9 Актантная модель (Гремас)
- 13. 1.4.9.1 Сообщение СМИ как рассказ Семиологи и лингво-структуралисты (Фердинанд де Соссюр,
- 14. 1.4.9.2 Общая структура рассказа Рассказ – последовательность действий, приводящая из одного
- 15. 1.4.9.3 Три уровня анализа Читатель может подниматься от конкретного к абстрактному
- 16. 1.4.9.4 Сегментация рассказа Один текст (в т. ч. телевизионный) представляет собой
- 17. 1.4.9.5 Линия «потребности» Весь сюжет построен на достижении субъектом объекта Роли
- 18. 1.4.9.5.1 Высказывания состояния Высказывания состояния конъюнкции субъекта и объекта (S Λ
- 19. 1.4.9.5.2 Высказывания действия Переход состояния субъекта по отношению к объекту называется
- 20. 1.4.9.5.3 Анти-субъекты Анти-субъект – субъект, который для реализации своей миссии противостоит
- 21. 1.4.9.5.4 Три схемы антисубъектов
- 22. 1.4.9.5.5 Линия коммуникации Как у субъекта и объекта, роли начального держателя
- 23. Начальный держатель является субъектом состояния, так как передает объект финальному держателю
- 24. 1.4.9.5.6 Линия власти: помощник-противник Помощник и противник определяются по отношению к
- 25. 1.4.10 Нарративный синтаксис Нарративные программы: базовая нарративная программа и главная нарративная
- 26. 1.4.11 Канонический рассказ Компетенция и действие Квалификационное испытание или получении компетенции
- 27. 1.4.11.1 Компетенция и эффективность действия Рассказ – отношение между субъектом и
- 28. 1.4.11.2 Квалификационное испытание или получение компетенции Квалификационные испытания – серия нарративных
- 29. 1.4.11.3 Главное испытание или действие и наградное испытание Совершением действия субъект
- 30. 1.4.11.4 Взаимоотношения между тремя испытаниями Квалификационное испытание: модальный объект Главное испытание:
- 31. 1.4.12 Прагматичный и когнитивный планы Прагматичный план – действия рассказа, материальный
- 32. 1.4.13 Схема канонического рассказа
- 33. 1.4.14 Конфронтация субъектов и передача объектов Судьба любого субъекта в ходе
- 34. 1.4.14.1 Конфронтация субъектов В рассказе два субъекта могут иметь разные жизненные
- 35. 1.4.14.2 Передача объектов Происходит при помощи либо испытания (когда противоположный субъект
- 36. 1.4.14.2.1 Остановка НП одного из субъектов Если объектом для СА является
- 37. 1.4.15 Фигуративный уровень На фигуративном уровне персонажи являются актерами и наблюдается
- 38. 1.4.15.1 Фигуративные оппозиции Перемещение в пространстве происходит от одной крайности к
- 39. 1.4.15.2 Фигуративные перемещения С синтагматической точки зрения мы изучаем, как фигуры
- 40. 1.4.15.3 Фигуративные мотивы Мотивы являются стереотипными ситуациями, которые запоминаются нашей памятью
- 41. 1.4.16 Тематический уровень: прагматичная перспектива - отношения Общая структура рассказа развивается
- 42. 1.4.16.1 Семиотический «квадрат»
- 43. 1.4.16.2 Тематический уровень: синтагматическая перспектива - операции
- 44. 1.4.17 Основные перспективы лингвистической концепции Теория «коммуникативного действия» Ю. Хабермаса Теории
- 45. 1.4.18 Структурная антропология Клод Леви-Стросс расширяет теорию структуры языка и представляет
- 46. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации