Технология бизнес-планирования. Содержание бизнес-плана. (Раздел 2.5) презентация
Содержание
- 9. Бизнес-план
- 10. ФУНКЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА - оценка перспективы развития организации или проекта, которая позволяет
- 11. ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН Так ли уж хороша
- 12. Обязательные элементы бизнес-плана 1. Оценка конкурентоспособности продукции; 2. Маркетинговая стратегия, включая
- 14. Особенности бизнес-плана как плана В бизнес-плане, как правило, ставится одна
- 15. Назначение бизнес-плана для собственника Обоснование новых вложений; Оценка вариантов развития
- 16. Назначение бизнес-плана для кредитора Установление срока кредита (срок жизни проекта должен
- 17. Назначение бизнес-плана для инвесторов Оценка эффективности вложений Оценка риска вложений.
- 18. Назначение бизнес-плана для партнеров Оценка успешности идеи
- 19. Общие требования к бизнес-плану Бизнес-план – это всегда реклама бизнес -
- 20. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В НАПИСАНИИ БИЗНЕС-ПЛАНА
- 21. Типы бизнес-планов Внутренний бизнес-план; Бизнес-план для привлечения инвесторов; Бизнес-план с целью
- 36. Качество бизнес-плана По тем сведениям, которые приводятся в бизнес-плане, потенциальный партнер
- 38. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
- 41. Маркетинговое исследование рынка I этап
- 42. Маркетинговое исследование рынка
- 43. Объекты исследований
- 44. 1. РЫНОК - это система взаимоотношений между потребителями и производителями на
- 45. 2. Потребители Цель исследования потребителей: изучение процесса принятия решения о покупке,
- 46. Сегментация рынка - это разделение потребителей на группы (сегменты). Сегмент -
- 47. 3. Товар
- 48. 4. Конкуренты Необходимо выявить всех конкурентов (основных и косвенных), производящих и
- 51. Организационный план II этап
- 52. Организационный план включает: Выбор организационно-правовой формы; Определение потребности в кадрах; Определение
- 53. 1. Выбор организационно-правовой формы Основные организационно-правовые формы предприятий: - Открытое акционерное
- 54. 2. Определение потребности в кадрах
- 55. 3. Определение потребности в административных и производственных помещениях. Факторы, влияющие на
- 57. Производственный план III этап
- 58. 1. Выбор технологии производства; 2. Определение необходимого технического оснащения (оборудование); 3.
- 59. 1. Выбор технологии производства Технология — это комплекс организационных мер, операций и
- 60. 2. Определение необходимого технического оснащения (оборудование) Определяется оборудование согласно выбранной технологии
- 61. 3. Определение видов сырья и материалов Разнообразие сырья и материалов зависит
- 62. 4. Расчет затрат на производство Расчет затрат на производство включает:
- 63. Коммунальные услуги
- 64. Общехозяйственные расходы
- 65. 5. Составление плана производства
- 66. План реализации проекта
- 67. 6. Определение производственной себестоимости продукции Различают производственную и полную себестоимости. Производственная
- 69. Маркетинговый план IV этап
- 70. Основные разделы плана маркетинга: Товарная политика; Ценовая политика; Сбытовая политика;
- 71. 1. Товарная политика
- 72. 1 задача: Управление конкурентоспособностью товара Анализ, планирование и контроль производства товаров
- 73. Анализ, планирование и контроль процесса создания новых товаров; Анализ, планирование и
- 74. 3 задача: Управление ассортиментом Анализ и планирование ассортимента происходит в соответствии
- 75. 2. Ценовая политика Ценовая политика - это принципы деятельности, которых фирма
- 76. Ценообразование
- 77. Установление цены
- 78. 3. Сбытовая политика - это принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться
- 79. Каналы распределения продукции
- 80. 4. Коммуникационная политика
- 81. Продвижение Основной формой продвижения товара на рынок является РЕКЛАМА. Реклама -
- 83. Финансовый план V этап
- 84. Цель раздела: Спрогнозировать на основе результатов предыдущих разделов выручку и затраты
- 94. Основные направления: Расчет необходимости инвестиций; Расчет кредита и схема возврата
- 95. Расчет объема инвестирования проекта
- 96. Схема возврата кредита
- 97. Расчет экономических показателей Выручка = Объем реализации * цена 2.
- 98. Расчет полной себестоимости продукции Полная себестоимость продукции включает: Сырье и
- 99. Расчет чистой прибыли и рентабельности
- 100. Финансовая модель Начните с расчета затрат Прямые (ФОТ) Накладные (в фикс.
- 101. Накладные статьи расходов
- 102. Финансовая модель 3. Составьте обоснованную модель доходов 4. Используйте программы для
- 103. Финансовая модель 4. Если считаете вручную, разделите на: Операционную Инвестиционную Финансовую
- 104. Как считать EBITDA = прибыль до вычета расходов по процентам, налогов
- 105. EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) – прибыль до
- 106. Риски и страхование
- 107. Риски - это событие, которое может случиться или не случиться. Если
- 108. Финансово-экономические риски
- 109. Стандарты бизнес-планирования
- 110. Специфика венчурных фондов Большинство российских фондов ориентируются на ФПИ РВК (фонд
- 111. Независимые венчура Almaz Capital Runa Capital ABRT Финам и др., см.
- 112. Бизнес-ангелы Российские: www.napartner.ru Международные: www.angel.co
- 113. Бизнес-инкубаторы Российские: www.unova.ru Международные: http://blog.shedd.us/321987608/
- 114. Сколково Сначала найдите зарубежного инвестора И научного руководителя Подготовка заявки прокачает
- 116. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Технология бизнес-планирования. Содержание бизнес-плана. (Раздел 2.5) можно ниже: