Топливная экономичность. (Тема 3) презентация
Содержание
- 2. Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расходы топлива при выполнении автомобилем
- 3. Оценочными показателями топливной экономичности служат: Оценочными показателями топливной экономичности служат: 1)
- 4. КРТ определяют для всех категорий автотранспортных средств при заданных значениях скорости
- 5. РТМЦ измеряют для автотранспортных средств всех категорий, кроме городских автобусов, пробегом
- 6. РТГЦд оценивают для автотранспортных средств всех категорий, кроме магистральных автопоездов, междугородных
- 7. TX - график зависимости расхода топлива Qs от скорости установившегося движения
- 8. ТСХ — график зависимости расхода топлива Qs и скорости Vcр от
- 9. Оценочные показатели КРТ и ТХ определяют топливную экономичность на установившихся режимах
- 10. Исходным графиком для определения расходов топлив gе и Gт является нагрузочная
- 11. Для расчета расхода Qs иногда удобнее использовать график зависимости ge от
- 12. Для каждого значения частоты п расход ge имеет минимум при значении
- 13. Удельный расход топлива связан с часовым
- 14. Пользуясь им, можно найти Qs для заданных условий движения, если известна
- 15. Топливно-экономическая характеристика Топливно-экономическая характеристика Для анализа связи расхода топлива
- 16. В общем случае кривые Qs=f(V) для каждого имеют минимум. Скорости,
- 17. Справа и сверху топливно-экономическая характеристика ограничивается огибающей кривой, соответствующей расходам топлива
- 18. 3) для каждого значения частоты n по внешней характеристике находят значение
- 19. Особенности экспериментального определения показателей топливной экономичности Особенности экспериментального определения показателей топливной
- 20. Кроме того, практикуются регулярные дорожные испытания автомобилей и автопоездов по шести—семи
- 22. Расчетное определение показателей топливной экономичности Расчетное определение показателей топливной экономичности Показатели
- 23. Входящие в правую часть Qoc и j могут быть представлены как
- 24. Влияние конструктивных факторов на топливную экономичность Влияние конструктивных факторов на топливную
- 25. Улучшается топливная экономичность также при применении электронной системы зажигания, установке микропроцессоров
- 26. Ведутся работы по созданию двигателей, у которых рабочий процесс близок к
- 27. Увеличение числа ступеней трансмиссии позволяет подбирать передаточные числа, обеспечивающие значение коэффициента
- 28. Изменение полной массы mа автомобиля влияет на расход топлива в основном
- 30. Удельный расход Qw существенно зависит от собственной массы mб автомобиля. Снижение
- 31. Из рис. ТЭХ видно, что с увеличением скорости V расход Qs
- 32. Начиная со скоростей порядка 15 м/с на зависимость Qs=f(V) оказывает также
- 33. Наибольшая экономия топлива на единицу массы перевозимого груза наблюдается при использовании
- 34. Например, у ВАЗ-2101 при движении по хорошей горизонтальной дороге с V=40
- 35. От стиля вождения, предусматривающего возможно большее использование кинетической и потенциальной энергии,
- 36. Техническое состояние автомобиля оказывает существенное влияние как на удельные расходы топлива,
- 37. Применение топлив не нефтяного происхождения Применение топлив не нефтяного происхождения В
- 38. Наибольшее практическое значение имеет использование углеводородных газов. Эти газы могут применяться
- 39. Взаимосвязь топливной экономичности с экологической безопасностью Взаимосвязь топливной экономичности с экологической
- 40. Большинство мероприятий, направленных на повышение топливной экономичности, приводит к снижению содержания
- 41. Контрольные вопросы Контрольные вопросы Что служит основным измерителем топливной экономичности? Что
- 43. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Топливная экономичность. (Тема 3) можно ниже: