Презентация, доклад Товарный рынок. Сущность рынка, его функции и классификация


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Товарный рынок. Сущность рынка, его функции и классификация. Презентация на заданную тему содержит 8 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Экономика» Товарный рынок. Сущность рынка, его функции и классификация
500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Товарный рынок Проф., д. фарм. н. Бушуева И. В.

Слайд 2
Описание слайда:
План лекции


Слайд 3
Описание слайда:
Сущность рынка Рынок – система экономических, политико-правовых и социальных отношений.

Слайд 4
Описание слайда:
Сегментация – выделение части из целого по определенным признакам Нахождение оптимального соответствия между стандартизацией и дифференциацией товара; Применение целевой стратегии в маркетинге (дифференцированного, массового или концентрированного маркетинга); Достижение успеха в конкурентной борьбе; Нахождение ниши для товара. Виды сегментации рынка: Географическая ( по признакам климата, местности и т.д.). Демографическая ( по полу, возрасту, семейному положению и т.д.). Психологическая ( по стилю жизни, принадлежности к определенному слою общества). Поведенческая ( по привычкам, уровню знания и отношения к товару).

Слайд 5
Описание слайда:
C = D * N * d1 * d2 * …* dⁿ Рыночный потенциал – это количество потребителей данного рынка в данный период времени, имеющих желание и возможность приобретения данного продукта.

Слайд 6
Описание слайда:
Доля рынка – часть рынка, охваченная продукцией конкретной фирмы

Слайд 7
Описание слайда:
Анализ рынка – комплексный, системный процесс исследования и сопоставления рыночных факторов для достижения устойчивого конкурентного положения. Определение цели. Определение особенностей рынка на основе классификации и сегментации рынка. Анализ конъюнктуры рынка (рыночного равновесия; факторов, влияющих на спрос и предложение). Расчет ёмкости и доли рынка (рыночного потенциала и рыночной позиции). Разработка стратегии целевого маркетинга (массового, дифференцированного, концентрированного).

Слайд 8
Описание слайда:
Стратегии целевого маркетинга Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) позволяют добиться долгосрочных устойчивых результатов деятельности фирмы на основе: выявления возможностей и тенденций рынка; определения внутрифирменных возможностей; изучения и прогнозирования динамики продукции на различных этапах жизненного цикла.


Скачать презентацию на тему Товарный рынок. Сущность рынка, его функции и классификация можно ниже:

Похожие презентации